Ходовая часть
Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.
Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.