Модификации Mitsubishi Galant VIII
Mitsubishi Galant VIII 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
11.9 |
Рабочий объем, см3
|
1997 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
178/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
9.4 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.7 |
Рабочий объем, см3
|
1997 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
178/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VIII 2.0 TD MT
Максимальная скорость, км/ч
|
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
12.8 |
Рабочий объем, см3
|
1998 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
90/4500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
202/2500 |
Расход комби, л на 100 км |
7.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI AT
Максимальная скорость, км/ч
|
205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
10.2 |
Рабочий объем, см3
|
2351 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
225/3500 |
Расход комби, л на 100 км |
9.6 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI MT
Максимальная скорость, км/ч
|
215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
8.9 |
Рабочий объем, см3
|
2351 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах
|
225/3500 |
Расход комби, л на 100 км |
8.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VIII 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
9.6 |
Рабочий объем, см3
|
2498 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
163/5750 |
Момент, Н·м / оборотах
|
223/4500 |
Расход комби, л на 100 км |
11.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Galant VIII — обзор автомобиля
Mitsubishi Galant VIII / Мицубиси Галант VIII
Восьмое поколение Mitsubishi Galant получилось довольно успешным. Об этом говорит широкий спрос и высокий уровень продаж в первое время после старта производства. Дебют Mitsubishi Galant VIII состоялся в августе 1996 года. Модель получила «хищный», динамичный дизайн экстерьера, который многим пришелся по душе. Mitsubishi Galant VIII предлагался покупателям в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал. У себя на родине, в Японии модель известна как Mitsubishi Legnum. Mitsubishi Galant VIII отличается превосходной маневреностью, управляемостью и комфортом. Модель обладает довольно просторным салоном и имеет неплохое бортовое оснащение: электропакет, бортовой компьютер, аудиосистему, кондиционер.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Mitsubishi Galant VIII, представлены 4-цилиндровыми, рядными или 6-цилиндровыми, V-образными бензиновыми. Наиболее мощной является версия с двигателем, объемом 2.5 л. В 2003 году были остановлены продажи восьмого поколения Мицубиси Галант везде, кроме Японии. На родине модели, для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.