Mazda 626 gc

Отзывы владельцев mazda 626 gc

Модификации Mazda 626 GD

Mazda 626 GD 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1789
Мощность, л.с. / оборотах 90/5000
Момент, Н·м / оборотах 140/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1789
Мощность, л.с. / оборотах 90/5000
Момент, Н·м / оборотах 140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 107/5500
Момент, Н·м / оборотах 165/3300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6500
Момент, Н·м / оборотах 186/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 64/4500
Момент, Н·м / оборотах 122/2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 64/4500
Момент, Н·м / оборотах 122/2750
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 107/5500
Момент, Н·м / оборотах 165/3300
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6500
Момент, Н·м / оборотах 186/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2184
Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
Момент, Н·м / оборотах 178/3000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения

Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:

  • 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
  • 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.

Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.

К характерным техническим болячкам владельцы относят:

  • часто перегорающий привод топливного насоса;
  • подклинивающие задние тормозные суппорта;
  • некорректно работающий блок системы ABS.

Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.

В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность

Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.

Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.

Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехдиапазонный автомат.

Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:

  • вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
  • упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.

Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.

ЭКСКУРС

Mazda 626 первого поколения (кузов GC) была показана в 1983 году. Ее выпускали в трех кузовах — седан, хэтчбек и купе. Интересно, но код модели «626» использовался далеко не на всех рынках сбыта. Автомобиль еще носил имя Cosmo или Capella (для Японии), MS-6 или MS-8. Кроме того, «626-ю» делали еще для австралийского рынка под маркой… Ford (модель Telstar).

Спустя четыре года после появления Mazda 626 GC (в 1987 году) свет увидел новый автомобиль под индексом GD. Его уже выпускали в четырех кузовах (добавился универсал). Самым мощным двигателем на Mazda 626 GD стал 2-литровый бензиновый агрегат, выдающий 148 л.с.

Премьера следующей Mazda 626 (GE) прошла в 1992 году. Причем на сей раз японцы порадовали только двумя кузовами — седаном и хэтчбеком. А вот универсал до 1994 года делали на базе предыдущей Mazda 626 GD. На Mazda 626 образца 1992—1997 годов устанавливали как 4-, так и 6-цилиндровые моторы. Причем V6 имели объем 1,8, 2,0 и 2,5 л (в последнем случае мощность равнялась 163—165 л.с.). Кроме того, можно отметить, что для японского рынка выпускали 626 GE в полноприводном варианте. Еще этот автомобиль оснащался дизелем объемом 2,0 л мощностью 75 л.с. с волновым обменником давления Comprex. Воздух в силовой агрегат здесь закачивал не привычный турбонаддув, а выхлопные газы, которые вращали специальный ротор и уплотняли воздух, поступающий в цилиндры.

В 1997 году родилась Mazda 626 серии GF, которую делали как седан, хэтчбек и универсал (в принципе, эта модель стала развитием предыдущего поколения). Автомобиль оснащали различными агрегатами, в том числе и 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. (такие имели систему полного привода).

В 2002 году славный род Mazda 626 прервался. Ему на смену пришел совершенно новый автомобиль Mazda6 (на японском рынке — Atenza). Сейчас «шестерку» выпускают в трех кузовах, как и «626-ю» серии GF. Под капот Mazda6/Atenza устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с. или 145 л.с.), 2,3 л (152 л.с., 162 л.с., 166 л.с., 175 л.с. или 178 л.с. в зависимости от рынка сбыта и модификации), а также 2,3 л с турбонаддувом (версия MPS мощностью 260 л.с.). Дизель имеет объем 2,0 л (120 л.с. или 136 л.с.). Кроме того, Mazda6 могут оснащать системой полного привода. 

Mazda 626 GF — классический, вполне современный японский автомобиль с симпатичным дизайном, приличным уровнем оснащения и, что чрезвычайно важно для покупателя секонд-хенда, хорошим качеством сборки. Поэтому эту модель можно смело рекомендовать тем, кому нужен простой, надежный, но в то же время не самый «понтовый» автомобиль

Правда, брать Mazda 626 GF (как, впрочем, и любую другую машину) без тщательного осмотра на хорошем сервисе нельзя.  

Комплектации

Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.

Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

С чем связана популярность?

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии МаздаСамым удачным, по мнению многих автоэкспертов, считается модель на платформе GF, которая выпускалась с 1997 по 2003 года. Дизайн кузовных элементов, согласно отзывам владельцев Mazda 626, хоть и не дотягивает до современного представления, но выглядит гораздо интереснее вазовской продукции.

Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств

На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры

Установка поршневых колец Мазда 626-1991-

3.4.20. Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках.

Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам.

Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.

Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.

Если зазор больше или меньше установленного, то повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца.

Если зазор слишком мал, то его надо увеличить, так как в противном случае в процессе работы двигателя произойдет смыкание торцов кольца, что может вызвать серьезные поломки

Зазор в стыке поршневого кольца можно увеличить осторожно подпилив торцы тонким надфилем. Зажмите надфиль в тиски с мягкими губками и осторожно поводите по нему кольцо, удаляя лишний материал

Зазор может превышать установленный, но должен быть не более 1 мм.

Следует повторить измерение, чтобы убедиться в пригодности кольца.

Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для каждого из колец, устанавливаемых в другие цилиндры.

После измерения зазоров в стыке колец и его корректировки, кольца можно устанавливать на поршни.

Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне).

Это кольцо состоит из трех деталей.

После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно проворачиваются в канавке. Расставьте стыки маслосъемного кольца в соответствии с рисунком.

Следующим устаналивается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце отштампована метка «R», которая должна быть обращена в сторону днища поршня.

Всегда поступайте в соответствии с инструкцией на упаковке поршневых колец, у разных изготовителей могут быть разные обозначения. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

Установите приспособление для одевания поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня. Не разводите стыки кольца на большее расстояние чем требуется для его прохождения поверх поршня. Вместо приспособления можно пользоваться металлическими полосками.

Точно также установите верхнее компрессионное кольцо. Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте верхнее компресситонное кольцо (1) с нижним. компрессионным кольцом (2). Расставьте стыки колец в соответствии с рисунком.

источник

Mazda 626 GF V

Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
01.08.2018 FP9A 1999 — 2002 100
2.0 FS 1997 -2002 115 -136
2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
2.0TD 2000-2002 110
2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет. Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого

А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Новости

Автомобили
Новый кроссовер Mazda CX-50 скоро поступит в продажу
18.11.2021

Автомобили
Новый кроссовер Mazda CX-50 представят в ноябре
09.11.2021

Автомобили
Mazda готовит несколько новых кроссоверов
07.10.2021

Автомобили
Новая Mazda 6 появится в начале 2022 года
06.10.2021

Автомобили
Компактный кросс Mazda CX-30 может временно исчезнуть в России
20.09.2021

Автомобили
Кроссовер Mazda CX-5 обновили
16.09.2021

Автомобили
Mazda 6, CX-5 и CX-9 в исполнении Century Edition появились в России
18.05.2021

Автомобили
Новый кроссовер Mazda CX-50 сменит CX-5
11.05.2021

Автомобили
Для обновлённого Mazda CX-9 объявили все российские цены и комплектации
17.02.2021

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя

(л.с.)

Топливо Коробка передач
2.0 НЕ3 90 Бензин 5- МКПП
1.6 Н6 81 Бензин 5- МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 3- АКПП
1.6 Н6 75 Бензин 4-МКПП
1.6 Н6 75 Бензин 3-АКПП
1.6 Н6 75 Бензин 5-МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 5-МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 3-АКПП

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
626 II Hatchback (GC) F6 75/80 1587 Бензин 3-АКПП
1.6 (80 Hp) F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 5- МКПП
2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D FE(8V) 64 1998 Дизель 5-МКПП
1.6 . F6 81 1587 Бензин 4-МКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 3-АКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D RF46 64 1998 Дизель 5-МКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
1.8 F8(12V) 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП
1.8 F8(12V) 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП
2.0 FE (12V) 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП
2.0 D RF-N 61 1998 Дизель 5-АКПП
2.0-12V FE (12V) 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП
2.0i-16V FE (16V) 148/140 1998 Бензин 5 МКПП
2.2i F2T 116 2184 Бензин 5-МКПП
2.5i-24V F2T 167 2497 Бензин 5-МКПП/ 4 АКППП
2.0 FE (12V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE (12V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D RF-N 64 1998 Дизель 5-МКПП
2.2i F2T 116 2184 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
1.8i F8(12V) 116/ 106 1840 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 i F2T 117 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
2.0 S-VT FE (8V) 109 1998 Бензин 4-АКПП
2.0i-16V FE (16V) 148/140 1998 Бензин 5-МКПП
2.2i F2 116 2184 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0-12V FE (12V) 109 1998 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0 i FS 90 1998 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.2i F2 116 2184 Бензин 5-МКПП

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя (л.с) Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
1.8i FP 106 1840 Бензин 5-МКПП
2.0 D RF OHC 76 1998 Дизель 5-МКПП
2.0 i FS 117 1991 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП
2.5iV6 KL 167 2497 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП
1.8i FP 106 1840 Бензин 5МКПП
2.0 D RF OHC 76 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 i FS 117 1991 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Модификация Индекс ДВС Мощность Двигателя

(л.с.)

Объем Двигателя (куб.см) Топливо Коробка передач
2,0 DiTD RF3F 100 1998 Дизель 5-МКПП
2,0 DiTD RF3F 110 1998 Дизель 5-МКПП
1.8 FP9A 100 1840 Бензин 5-МКПП
1.8 FPY3 90 1840 Бензин 5-МКПП
2.0 FS 115 1991 Бензин 5-МКПП 4-АКПП
2.0 FS2C 136 1991 Бензин 5-МКПП 4-АКПП
Wagon 1.8i FPY3 90 1840 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0 DiTD RF3F 100 1998 Дизель 5-МКПП
Wagon 2.0 i FS 115 1991 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0iHP FS2C 136 1991 Бензин 5-МКПП
1.8i FPY3 90 1840 Бензин 5 МКПП
2.0 i FS 115 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
2.0iHP RF3F 136 1991 Дизель 5-МКПП/ 4 АКПП

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

Проверка и замена Каждые 400 км или

еженедельно

Каждые 5000 км

или 1 раз в

3 месяца

Каждые 12 тыс. км или 1 раз в 6 месяцев Каждые 24. Тыс. км или 1 раз в год Каждые 48 тыс. км или 1 раз в 2 года Каждые 96 тыс. км или 1 раз в 4 года
Уровень масла +
Уровень охлаждающей жидкости +
Уровень жидкости стеклоомывателей +
Уровень тормозной жидкости и сцепления +
Состояние шин и давление в них +
Уровень жидкости системы гидроусиления +
Уровень жидкости АКПП +
Замена моторного масла и масляного фильтра +
Проверка ремней безопасности +
Проверка щеток стеклоочистителей +
Состояние аккумулятора +
Натяжение приводных ремней +
Проверка состояния шланг в двигателе +
Проверка системы охлаждения +
Перестановка колес +
Проверка тормозной системы +
Уровень масла в МКПП +
Замена воздушного фильтра, свечей зажигания +
Регулировка скорости холостого хода +
Замена тормозной жидкости +
Промывка системы охлаждения +
Проверка элементов подвески, управления +
Замена жидкости в АКПП +
Проверка систем питания и выхлопа +
Проверка и регулировка клапанных зазоров +
Замена топливного фильтра +
Замена свечей зажигания +
Замена ремня газораспределения +

Дизайн и повышение спроса

В июне 1987 года появилась модификация «Мазда-626» GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду «Мазда».

В 1997 году «Мазда-626», фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.

Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV.  Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.

Модификация

Мазда 626

Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

1.8 Хэтчбек 5дв. 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП 4520/1690/

1360

8.6 / 8, 1 162/ 172
1.8 Хэтчбек 5дв. 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП 4520/1690/

1380

8.7 / 8.2 169/ 179
2.0 Хэтчбек 5дв. 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП 4520/1690/

1360

10,5/ 9.0 171 / 178
2.0 D  Хэтчбек 5дв. 61 1998 Дизель 5-АКПП 4520/1690/

1380

6,3 154
2.0-12V Хэтчбек 5дв. 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/

1360

8.1/ 8,7 188/ 179
2.0i-16V Хэтчбек 5дв 148/140 1998 Бензин 5 МКПП 4520/1690/

1360

8.8 208/206
 

2.2i 

Хэтчбек 5дв 116 2184 Бензин 5-МКПП 4520/1690/

1360

8.2 190
2.5i-24V  Хэтчбек 5дв 167 2497 Бензин 5-МКПП/ 4 АКППП 4700/1750/

1390

9,5/9.6 220/207

2.0

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 5-МКПП 4430/1690/

1410

8.1 180

2.0

Седан 4 дв. 102 1998 Бензин 3-АКПП 4430/1690/

1410

9.1 168
2.0 D  Седан 4 дв. 64 1998 Дизель 5-МКПП 4430/1690/

1400

6,2 150
2.2i  Седан 4 дв 116 2184 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4520/1690/1410 8,2/ 8,7 188/ 178
1.8i Седан 4 дв 116/ 106 1840 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 7,4/ 8,2 190/ 177
2.0 i  Седан 4 дв 117 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/1400 8,0/ 8,4 198/ 185
2.0 S-VT  Купе 2 дв. 109 1998 Бензин 4-АКПП 4450/1690/

1360

8,9 181
2.0i-16V  Купе 2 дв. 148/140 1998 Бензин 5-МКПП 4450/1690/

1360

8,7 210/208
2.2i  Купе 2 дв. 116 2184 Бензин 5-МКПП 4450/1690/

1360

8,2 192
Wagon 2.0-12V Универсал 109 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,7 180
Wagon 2.0 i  Универсал 90 1998 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,5 171
Wagon 2.2i  Универсал 116 2184 Бензин 5-МКПП 4590/1690/

1460

8,2 182

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Общие характеристики Мазда 626

Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.

«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.

Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.

Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.

Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.

Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV.  Спортивная версия имеет модификацию GT.

Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.

Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.

За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Наибольший спрос на Mazda 626 приходился на конец 90-х годов. В то время это был один из первых автомобилей с «замыленными» формами, предвестниками современного «биодизайна». При этом цена автомобиля и обилие опций оказались привлекательными для многих автолюбителей. За время эксплуатации в нашей стране автомобиль зарекомендовал себя достаточно хорошо. Никаких явных недостатков у него не обнаружилось. До сих пор достаточно много этих машин колесит по дорогам Москвы и области, хотя число их неуклонно падает. Mazda 626 занимает нишу наиболее бюджетных подержанных автомобилей, что вызывает определенный интерес потребителей. На вопрос, стоит ли покупать Mazda 626 за 8000—10 000 долларов, однозначного ответа нет. В этом диапазоне Mazda 626 приходится конкурировать с очень простыми и дешевыми в ремонте машинами, например Opel Vectra, и какая из них предпочтительнее, решать придется вам самим.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Хотя Mazda 626 в различных модификациях выпускалась еще с конца 70-х годов, на нашем авторынке более 50% предложений этих машин приходится на автомобили 1992–1997 годов выпуска и около 40% – на авто 1998–2002 годов. Возможности покупки Mazda 626 начала-середины 90-х в кредит отличаются от условий для более молодых автомобилей. Это связано в первую очередь со страхованием автомобиля в качестве залога автокредита, которое не осуществляется на автомобили старше 10 лет, и с повышенными рисками банков, связанными с техническим состоянием более «взрослых» авто. Соответственно банки, кредитующие продажи в этом сегменте автомобилей, либо ограничивают лимит кредитования, как правило, до $5000, либо повышают ставку до 17 и более процентов годовых, либо требуют поручителей в качестве гарантии возврата кредита.

В качестве примера рассмотрим возможность покупки в кредит Mazda 626 1994 года за $6000. Максимальный срок кредита – 2 года, первоначальный взнос составит $450, ежемесячный платеж — $370, переплата за весь срок кредита — $3314, страхование КАСКО не требуется, для получения кредита достаточно паспорта и водительского удостоверения.

Финансовые условия покупки в кредит Mazda 626 2000 года за $12 000 сопоставимы с условиями покупки той же модели 1994 года выпуска. Для такого авто первый взнос составит $600, ежемесячный платеж при сроке кредита 3 года — $368, переплата за весь срок кредита — $1848. Страхование КАСКО является обязательным и составит $1156 за каждый год кредита. Для получения кредита необходим паспорт, «права», копия трудовой книжки и справка с работы с указанием реального дохода.

Сравнение условий двух вариантов покупки Mazda 626 в очередной раз подтверждает мысль о том, что если уж и покупать автомобиль в кредит, то лучше более свежий.

Характеристики четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Начало 90-х для внутреннего японского рынка в компании Мазда ассоциируется с нестабильностью и даже некоторым спадом. А вот экспорт превосходит все ожидания. Тогда, как для внутреннего рынка Мазду Capella начинают удешевлять, в Европе, Австралии и в Америке модели GE бьют самые настоящие рекорды. В Австралии модели четвертого поколения выпуска дважды были признаны автомобилями года. Что подкупает: современный дизайн, отличное качество, маневренность, мощный двигатель, экономичность, адекватная цена. Базовые модели оснащены самым необходимым набором опций. Отсутствие дополнительного дорогостоящего оборудования в базовой комплектации значительно удешевило модель. На Мазда 626 четвертого поколения установлены двигатели V6. Их объем составляет 2,5 литра, мощность163 л.с., маркировка KL.

Автомобили четвертого поколения разрабатывались в переднеприводном варианте с поперечным расположением двигателя. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и салон. Мазда 626 GE – типичный европеец, рассчитанный на покупателя среднего класса. Его габариты уменьшились, но он стал выше на 10 см. Это позволили сделать салон гораздо более свободным. Отдельного внимания заслуживает и хэтчбек, который выпускался с оригинальным оформлением фонарей и задней крышки багажника.

Модификация Мазда 626 Тип кузова Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

Габариты Расход

Топлива средний (л на 100км)

Максимальная скорость

(км/ч)

1.8i  Хэтчбек 5дв. 106 1840 Бензин 5-МКПП 4700/1750/

1390

7.4 191
2.0 D Хэтчбек 5дв. 76 1998 Дизель 5-МКПП 4700/1750/

1390

8.5 161
2.0 i  Хэтчбек 5дв. 117 1991 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

7,7/ 8,3 200/186
2.5iV6  Хэтчбек 5дв. 167 2497 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

9,3 220
1.8i  Седан 4 дв. 106 1840 Бензин 5МКПП 4700/1750/

1400

7,4 190
 

2.0 D

Седан 4 дв. 76 1998 Бензин 5-МКПП 4700/1750/

1390

6,8 161
2.0 i Седан 4 дв. 117 1991 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП 4700/1750/

1390

7,7/ 8,3 198/ 185

ПРИМЕРКА

Представленная на фотографиях Mazda Capella с 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. сошла с конвейера в 1997 году. В Россию машина попала в 2003 году и по нашим «направлениям» уже успела пробежать почти 60 000 км. Общий же пробег сейчас составляет около 130 000 км.

За все время эксплуатации автомобиля никаких серьезных поломок не происходило. В основном владельцу приходилось выполнять лишь плановые работы (замена ремней, фильтров, свечей, технических жидкостей, тормозных колодок, чистка форсунок и пр.) Были, правда, и незапланированные траты, хотя серьезными их назвать как-то язык не поворачивается. За три года пришлось заменить лямбда-зонд, пыльники амортизаторов, подушки двигателя и АКП. В общем-то, это все. Рыночная цена подобного автомобиля — около $7800.   

Модификации

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: