Первое поколение lexus gx470

Внедорожник лексус lx после обновления

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Как едет

Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. километров. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи. Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах. Даже на грунтовке можно не снижать скорость, если выбрать правильный режим.

Механизм с гидропневматическим приводом поднимает сначала заднюю ось, а затем – подстраивает уровень дорожного просвета передней части. Самый большой клиренс (+70 мм к нормальному) устанавливается автоматически после включения «понижайки». 


Индикация дорожного просвета на приборной панели

Большой расход топлива не вызывает удивления. Тяжелый внедорожник с полным приводом, «автоматом» и огромным атмосферным мотором потребляет 16-18 литров даже в спокойном режиме езды. Этот показатель отчасти компенсирует возможность заправки 92-м бензином.  

Обзор

Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!

Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.

Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.

То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.

Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.

Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.

Кузов

Первые “живые” фото.

От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.

Дизельная версия LX 500d

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.

Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.

Салон

Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.

Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Аналогов у внедорожнику Лексус почти что нет

Найти ещё один настолько же гигантский, роскошный, прекрасно укомплектованный внедорожник с рамой и убойными качествами по части проходимости, каким является Лексус LX, практически невозможно. Первое что приходит на ум Гелендваген от Мерседес-Бенц, но у него скромные размеры. Range Rover, Mercedes GL? Но это автомобили с несущим кузовом, у них отсутствует рама. Lexus LX остался, в хорошем смысле, динозавром, который может прийтись по душе всем поклонникам универсальных больших рамных автомобилей.

Характеристики внедорожника Лексус LX

  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,7 сек
  • Длина: 5065 мм;
  • Ширина: 1981 мм;
  • Высота: 1864 мм;
  • Минимальная клиренс: 225 мм:
  • Колесная база: 2850 мм.
  • Цена: 4 999 000 руб.

Lexus LX оборудован адаптивным круиз-контролем, а потому в дороге можно полностью убрать ноги с педалей. Нажатием кнопки можно регулировать расстояние до впереди идущего транспортного средства и как только спереди появляется машина, исходя из заданного расстояния или времени торможения до впереди идущего автомобиля внедорожник Лексус сам выбирает нужную скорость.

Ко всему прочему есть система, считывающая дорожные знаки, есть система автоматического торможения перед возникшим препятствием, имеется мониторинг слепых зон, а также мониторинг зоны позади автомобиля. Еще есть десять подушек безопасности. В систему безопасности Lexus LX теперь входит ещё и контроля рядности, система, которая отслеживает несанкционированное пересечение полосы, когда водитель начинает перестраиваться не включив поворотник.

Двигатель Lexus LX внедорожник

Моторная гамма нового Лексус ЛХ внедорожник состоит из 2-х силовых установок, одного бензинового агрегата и одного дизельного.

  1. Бензиновый восьми цилиндровый мотор 5.7 л. мощность которого достигает 367 «кобылы», крутящий момент составляет 546 Ньютон на метров. Работает вместе с современной восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей и структурой постоянного привода на оба моста, которая обеспечивает автомобиль прекрасными динамическими и скоростными данными и возможностью продвигаться практически по любому бездорожью. Разгоняется авто за 7.7 секунды, средний расход порядка 14.5 литров. Предельная скорость – 220 километров в час.
  2. Дизельная версия силового агрегата – это 4.5 л. двигатель с мощностью 272 «кобылы», крутящий момент достигает 650 Ньютон на метров. С этим двигателем разгон составляет 8.6 секунд. Средний расход горючего – 9.6 л. Предельная скорость – 210 километров в час.

Подвеска обновленного автомобиля адаптивная, пневматическая, с изменяемым дорожным просветом (клиренсом). Тормозная система на всех колесах дисковая, с вентиляцией.

Техническое состояние и внешний вид

Эту модель создали на базе Toyota Land Cruiser 100 специально для американского рынка. При сравнении интерьеров сложно найти существенные отличия в архитектуре по сравнению с «донором». Однако для отделки салона использовали более качественные материалы, натуральную кожу и дерево.  


Состояние салона этого автомобиля нельзя назвать идеальным

На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения:

  • регулировка угла наклона спинки второго ряда;
  • электропривод задних «форточек»;
  • система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло;
  • система подогрева двигателя и салона Webasto;
  • проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров.


Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке

Что лучше: Land Cruiser 100 или Lexus LX470

Если сравнивать эти автомобили с финансовой точки зрения, то, конечно, Ленд Крузер 100 лучше LX470. В среднем стоимость обеих машин плюс-минус 1 млн рублей. А если разбираться более детально, изучать отзывы, то, несмотря на сходства, отличительные черты моделей могут сыграть существенную роль.

Двигатель Lexus LX470 мощнее, соответственно, и разгоняется внедорожник быстрее. Но Toyota Land Cruiser 100 легче, и объем топливного бака у нее больше. Размеры у машин практически одинаковые.

Тут скорее все зависит от личных предпочтений. Выбор класса и технических возможностей определит, владельцем TLC 100 или LX470 хочет быть покупатель.

История модели

Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.

Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.

Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)

LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.

Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.

Второе поколение (1998-2007 гг.)

В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.

Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.

Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.

Третье поколение (2007 г. – н. в.)

В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.

Рестайлинг третьего поколения.

Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Водитель видит всё

Еще одна любопытная возможность: визуализация всего того, что делает LX. В режиме реального времени можно видеть уклон автомобиля, а также глубокий овраг, через который едет машина. Без системы виртуального обзора было бы невозможно спускаться «вслепую», водителю пришлось бы выходить и проверять, что там впереди. Но у водителя Lexus LX в этом нет необходимости, он и так всё видит и контролирует.

Угол въезда, угол съезда и угол рампы у этого внедорожника примерно равны и составляют примерно 25°. В каких-то ситуациях спасает то, что запасное колесо находится под задним бампером. Если же электроника не справляется, то помочь ей можно педалью газа.

Конечно, это удобно, когда авто оборудовано максимальным количеством электронных гаджетов и «лакшери» штучек. На самая главная характеристика покорителя бездорожья – это проходимость, опирающаяся на рамную конструкцию и недюжинный внедорожный потенциал. Именно за это его нужно любить.

Интерьер Лексус ЛХ внедорожник

Внутреннее убранство Lexus LX внедорожник выглядит также шикарно. На широкой приборной панели изменилось размещение приборов. Спереди также видны 2 циферблата, борткомпьютер и различные устройства, выводящие информацию. Комфортный многофункциональный руль, на котором расположились несколько клавиш. На консоли по центру размещается 12.3 дюйм.сенсорный дисплей, благодаря ему происходит управление мультимедийными опциями.

Под дисплеем находятся часы, по бокам которых видны узкие щели дефлекторов. Клавиш, различных переключателей большое количество, работа их, в принципе, понятна.

Все сиденья довольно комфортные с удобным профилем. Люксовый класс внутри отображает высочайшее исполнение материалов отделки, благодаря которым внутри повышена шумо- и звукоизоляция. Настоящая кожа, отличный пластик и ценные породы деревьев создают приятную, дорогую атмосферу внутри автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся 3 человека.

За дополнительную плату для пассажиров, сидящих сзади можно приобрести 11.6 дюйм.цветные мониторы, которые будут встроены в спинки передних кресел, а также обогрев и вентиляция заднего ряда.

В базовую модификацию входит такое оснащение: 10 ПБ, светотехника, полностью состоящая из светодиодов, задний парктроник, 4-х зонная климатическая установка, салон обитый кожей и большое количество электронных помощников по безопасности и управлению.

Отдельно стоит сказать о структуре панорамного обзора, которая выводит до девяти картинок с камер, расположенных в разных местах LexusLXвнедорожник. Данная система поможет при езде по абсолютно любой местности.

На шоссейном участке

До сотни флагманский внедорожник Лексус разгоняется за 7,7 секунды. Отличный результат для машины, масса которой более двух тонн, а звук мотора таков, что понравится всем. плюс отличная курсовая устойчивость, чего никак не ожидаешь от рамного автомобиля. Это достигнуто за счёт того, что здесь стоят амортизаторы с изменяемой жёсткостью. Плюс автоматическая система мониторинга дорожной обстановке. Всё вместе работает на создание оптимальных условий вождения для водителя в любой среде, в том числе на автомагистрали.

Адаптивная пневмоподвеска, при необходимости, самостоятельно слегка подсаживает LX, уменьшая его клиренс по мере роста скорости. Это означает, что на высоких скоростях за счет снижения центра тяжести внедорожник Лексус становится более устойчивым и более управляемым.

Впервые для этой модели водителю доступна система выбора режимов движения: ЭКО-режим, Sport S, который влияет на работу коробки передач и на подвеску. Но самый интересный – режим Sport S+, потому что в нём изменены все основные характеристики автомобиля. Руль становится тяжелее, подвеска поджимается, коробка переходит в спортивный режим. Водитель может дополнительно перевести селектор передач в „Sport“ и получить совсем взрывной автомобиль с почти молниеносным откликом на нажатие педали газа.

Говоря о высоком качестве исполнения нового LX, нужно отметить потрясающую, для столь крупного и агрессивного внедорожного автомобиля, шумоизоляцию. Говорить в нём можно не повышая голоса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: