Kia carnival

Перечень технических характеристик 1го поколения КИА Карнивал KVII UP GQ и обзор с фото

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена

Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

  • подсветка дверных ручек;
  • светодиодная оправа на приборной панели;
  • автоматическое открытие багажника;
  • наличие панорамной крыши;
  • функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели

Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: