2000
• Новые цвета кузова:
• Снятые с производства цвета кузова:
• Генератор перемещен выше
• 16-дюймовые литые диски «Ultra Star» теперь стандарт для модели Sahara.
• На двигателе 4.0L появляется система впрыска distributorless
direct-ignition system (без распределителя зажигания), новая форма головки блока цилиндров, новый выпускной
коллектор и двойной катализатор
• Новая ручная коробка передач NVG-3550
• Sound Bar теперь является стандартом на модели Sport.
• Опция установки одного заднего буксировочного крюка.
• В модели Sport к AM/FM радиоприемнику добавлен проигрыватель
компакт-кассет, в модели Sahara он заменен на CD-плеер.
• Опциональная наклоняемая рулевая колонка в моделях SE и Sport теперь такая
же как на Sahara с покрытым кожей рулем.
• На заднее сиденье добавлены крепления для детского кресла,
Двухлитровый «сок»? Или кое-что покрепче?
В 2016-м на тесте Motorpage побывал Jeep Wrangler поколения JK с 3,6-литровой бензиновой «шестеркой» Pentastar мощностью 284 л. с. Нынешний вариант, JL, предложил нам опробовать двухлитровую турбочетверку модели Hurricane, развивающую 270 л. с. Две большие разницы? Различия, безусловно, есть, но оба мотора безоговорочно ощущаются как большие. В смысле — очень мощные.
Да, двухлитровый автомобиль немного неоднозначен в реакциях на добавление «газа». То демонстрирует «турбопаузу», то вдруг рвет с самого начала хода педали. И ведь не угадаешь, когда и чего от него ждать
Поэтому мой совет — соблюдать осторожность в общении с ним всегда. И на асфальте, и на бездорожье, и особенно — зимой
По совпадению, как и в 2016-м, нынешний тестовый Wrangler был «обут» в зимние шипованные шины Hankook iPike RW11. Они мне хорошо знакомы не только по предыдущему тесту «Джипа», но и по собственному пикапу, который катается на них десятую по счету зиму. К сожалению, приобретение оказалось не лучшим, мы купили их в свое время лишь потому, что они оказались нужного нам редкого типоразмера 235/75R16. И в снегу они «не айс», и для льда шипов явно не хватает, да к тому же со временем они частично высыпались. Вот и на «Рэнглере» уже во второй раз они демонстрируют «скользкость». Оба мотора, и 3,6-литровый 284-сильный, и двухлитровый 270-сильный с легкостью сносят в сторону ведущий мост
И при атмосферной, и при «турбо»-конструкции мотора тяга доступна с самых низов, а турбо-паузу можно во внимание не принимать
На трассе Wrangler JL, оснащенный колесами с шинами 265/70R17 (у JK типоразмер был 285/60R18), напоминает «бигфут». При высоченном дорожном просвете в 277 мм он раскачивается на высокопрофильной резине почем зря. Гидроусилитель передает рукам водителя определенную «тяжесть» баранки, но куда там — за огромными колесищами автомобиль следует чуть ли не охотнее. К тому же руль очень «длинный», более 3,5 оборота от упора до упора, и точности ему занимать и занимать. И все асфальтовые колеи — ваши. Но на выбоины и бугры глаза можно смело закрыть. И уверенно поддерживать на прямой 120 км/ч (при оборотах ниже 2000 в мин). Летом — наверняка и больше.
Может быть, кому-то мое мнение покажется кощунственным, но управляемость «Рэнглера» сравнима с уазовской. Как с «хантеровской», так и с «патриотовской». Поэтому подумайте: если вам настолько уж немыслимо управление УАЗом, может быть, и Jeep не для вас? Или психология у вас перевешивает физиологию? Мне кажется, в плане «механики» российская и американская модель имеют много общего. Близок к ним и предыдущий Land Rover Defender, однако с ним я знакомился настолько давно, что воспоминания уже сгладились.
В отличие от атмосферного мотора, турбоагрегат «Рэнглера» требует питания 95-м бензином, а не 92-м. Стал ли автомобиль с ним экономичнее? Практически нет. Вот мои подсчеты. Я получил машину со значением расхода 15 л на сотню, решил не обнулять, и за довольно-таки пробочный трафик на протяжении двух десятков километров расход не изменился. Однако за городской его признать нельзя: после обнуления на том же участке автомобиль «набрал» лишь немногим более 10 л. Что на трассе? Достигнутый минимум — 8,3 л на сотню на участке автомагистрали как раз в сотню километров. «Раскопки» на бездорожье в течение примерно часа увеличили расход до 9,0 — 9,5 л. Считаю, что средний расход топлива, приведенный в технической характеристике, существенно завышен. А экономичности дополнительно способствует мягко работающая система «старт-стоп».
Акустический комфорт в «Джипе», конечно, выше, но от лучших представителей класса внедорожников очень далек. Двигатель на форсаже имеет обыкновение чем-то постукивать. Общий шум при движении заметен уже на 70-80 км/ч, и это при «участии» одного лишь заднего моста. Аэродинамика не сравнима ни с кирпичом, ни с чемоданом. Так что делайте музыку погромче сразу, и да поможет вам «всепогодный» сабвуфер, установленный в полу багажника — так же, как и в модели поколения JK.
Jeep Wrangler TJ (1997—2006)
Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (условно 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.
Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).
В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.
Jeep Wrangler — обзор автомобиля
Jeep Wrangler / Джип Вранглер
В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.
Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.
Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.
Безопасность и комфорт Jeep Wrangler 2018-2019
- ассистент тормозной системы;
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности (только для моделей с жесткой, несъемной крышей);
- электронная система стабилизации;
- 3-ох точечные ремни безопасности;
- 4-ох точечные ремни безопасности (для версии Sport);
- система помощи при старте под гору;
- ассистент старта под гору;
- бесключевой доступ;
- ассистент гидравлики;
- камера заднего вида с разметкой;
- удаленный доступ к автомобилю;
- удаленный запуск/остановка двигателя;
- датчики света и дождя;
- штатная сигнализация;
- мониторинг давления в шинах;
- контроль траектории движения;
- ассистент езды с прицепом;
- мониторинг слепой зоны;
- система контроля движения по полосе;
- задний и передний парктроник;
- круиз-контроль;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- навигация;
- система поиска автомобиля на стоянке;
- крепления ISOFIX;
- система управления полным приводом.
2006
TJ Sport Golden Eagle edition (<Золотой Орел>):
— Двигатель 4.0L I-6
— Цвета кузова: Light Khaki, Intense Blue, Stone White, Agate;
— Серебристая центральная панель («борода»);
— Задний мост Dana 44 HD;
— Двухоттеночные тканевые сиденья с логотипом Golden Eagle.
— Эксклюзивный графический кит Golden Eagle на кузов и крылья;
— Опциональная оригинальная наклейка от Mopar на капот;
— Эксклюзивные колесные диски 15×8″ Ravine.
— Шины 30х9.5;
— Логотип Golden Eagle на чехле запаски.
TJ Sport Renegade Special Edition (UK)
— Двигатель 4.0L I-6;
— КПП 6-скоростная механическая;
— Три дополнительных цвета кузова: Flame Red, Solar Yellow и Electric Lime
Green;
— Колесные диски 15×7″ Ecco;
— 7-компонентная аудио система с сабвуфером;
— Набор эксклюзивных эмблем Wrangler Renegade;
— Два цвета интерьера — black и light khaki;
— Всего будет выпущено 55 автомобилей.
TJ Black Tie Edition
Модель анонсирована, пока не известно ничего, за исключением эксклюзивного
графического кита.
LJ Unlimited Premium (package)
— Расширители колесных арок покрашены в цвет кузова;
— Хромированная решетка радиатора;
— 7-компонентная аудио система с сабвуфером;
— premium тканевая обивка сидений;
Wrangler TJ X 65th Anniversary Edition
Бесплатный софт-топ Sunrider
15-дюймовые алюминиевые диски Alcoa
30х9.5 Goodyear Wrangler OWL шины
Задний мост Dana 44 heavy duty
Газовые амортизаторы высокого сжатия
7-компонентная аудио система, включающая сабвуфер
Спутниковое радио SIRIUSR Satellie Radio с годовой подпиской Расширители
колесных арок, окрашенные в цвет кузова Полноразмерные металлические двери
Противотуманные фары Оригинальное обрамление центральное консоли
Оригинальные двухоттеночные сиденья с логотипом Jeep 65th Anniversary logo
Оригинальная эмблема 65th Anniversary logo
Foroff, 7 Апреля 2006
2002
• Новый цвет кузова:
• Диски «Ecco» вместо «Grizzly»
• Новый внешний вид рулевого колеса
• 30-дюймовые шины, круиз-котроль, полные двери со стеклоподъемниками и
чип-ключ теперь являются стандартом для модели Sahara
• полные двери со стеклоподъемниками, противотуманные фары и буксировочные
крюки теперь являются стандартом для модели Sport
• Противотуманные фары и буксировочные крюки теперь являются отдельными
опциями
• Новая система HVAC с общим улучшением производительности и пониженной
шумностью
• Новая укрепленная защита бензобака
• Акустическая система премиум класса с двумя твиттерами в дополнение к
сабвуферу
• Семилетняя/70,000 миль гарантия (с середины 2002 года)
• Представление модели X:
Удлиненная версия
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.
Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.
Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.
Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.
Jeep Wrangler Rubicon
Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.
Укомплектован Wrangler сразу под бездорожье, впрочем ради этих целей он и создан. Резина также предназначена исключительно для бездорожья. Шины качественные и их название говорит само за себя — BFGoodrich Mud-Terrain.
Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.
Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.
Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.
Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.
Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.
1998
• Chrylser становится Daimler/Chrylser
• Новые цвета кузова:
• Иммобилайзер Smart Key.
• Круиз контроль (опционально)
• Новые замки капота
• Водительское сидение Ez-Entry
• Улучшенные тяги панара
• Измененное передаточное число рулевого привода: от 15:1 в центре до 13:1 в
крайних положениях – для улучшения точности руления
• Новое рулевое колесо
• Подушки безопасности следующего поколения
• Увеличенный диапазон акустической системы
• Задний мост Dana 44 с передаточным числом 3.73
• Новая электрическая проводка управления двигателем
• Опция Dual Top
• Подушки на переднем бампере – площадка под передний номер переместилась к
середине бампера
• Комплектация с 30-дюймовыми шинами и дисками «Gambler» размерности 15х8.
• Представлены модели SE, Sport, Sahara
SE |
Sport |
Sahara |
• Поздние модели:
— Рукоятка отключения пассажирской подушки безопасности
История
В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.
Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.
Техническая начинка
Классический Jeep Wrangler базируется на раме с зависимой пружинной подвеской со стабилизаторами на обеих осях. Тормоза дисковые, вентилируемые. Рулевая колонка регулируется. Блокировки центрального дифференциала нет.
Rubicon 392 отличается от базовой версии практически по всем параметрам: рама усилена, добавлены опоры под новый двигатель, установлены однотрубные амортизаторы Fox, мосты Dana 44 и новая выхлопная система.
Привод обзавелся двухскоростной раздаткой и электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. И сверху все это дело поставлено на 37-дюймовые колеса с «грязевым» протектором.
Также сюда пришвартовали пакет Performance Parts, который дает возможность поднять машину еще на 50 мм (клиренс и так приподнят на 50 мм благодаря новым колесам), что на выходе позволяет форсировать водную преграду глубиной до 864 мм.
Что касается силового агрегата в архитектуре V8, больших подробностей о нем пока нет. Известно только, что он из семейства Hemi (те что сейчас в продаже из семьи Hurricane), имеет объем в 6.4 литра и выдает до 456 л.с. при 610 Hm. В пару к нему положен 8-диапазонный автомат.
Что еще примечательно, динамика новинки, как для вездехода, достаточно впечатляющая — 4.9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 200 км/ч. Также, что касается новой выхлопной системы, водитель сможет настраивать звук с помощью двух заслонок.
Jeep Wrangler JK (2007—настоящее время)
Jeep Wrangler поколения JK выпускается с 2007 года Chrysler Group’s Toledo Assembly Plant в Толидо, Огайо. Каждый год компания Chrysler вносит изменения и усовершенствования в выпускаемые модели. 2007 год принес наиболее значимые изменения в модельный ряд.
Внедорожник изначально был преставлен в двух моделях:
- Короткая колесная база: 3-х дверный (2-х дверный в американской классификации) в комплектации X, Sahara, Rubicon;
- Удлиненная колесная база Unlimited: 5-ти дверный (4-х дверный в американской классификаци) в комплектации Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubicon.
Колесная база 5-дверных автомобилей комплектаций Unlimited составляет 116 дюймов, что было достигнуто увеличением стандартной базы длиной 95,4 дюйма на 20,6 дюймов. Жесткость рамы, на которой построен Wrangler возросла на 100 %, кузова — на 50 % по сравнению с предыдущим поколением.
Jeep Wrangler JK выпускался как c лево- так и c правосторонним расположением рулевого управления.
Двигатель в модели JK был заменен новым 3.8 литровым двигателем Chrysler 3.8 компоновки V-6,обеспечивающим мощность 202 л.с и крутящий момент 321 Нм.
В 2011 году автомобиль получил новый, полностью переработанный интерьер.
В 2012 году бензиновый двигатель 3.8 был заменен новым, более мощным и экономичным двигателем Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Для европейского рынка (включая Россию) Wrangler JK доступен и с дизельным двигателем объёмом 2.8 л производства итальянской компании VM Motori.
Для повышения безопасности Jeep Wrangler был оснащен такими системами как электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), 4-х канальная антиблокировочная система тормозов, электронная система по предотвращению переворота. Возможна комплектация боковыми подушками безопасности в сиденьях. Безопасность внедорожника Wrangler JK была подтверждена краш-тестами, которые были проведены Национальным управлением безопасностью движения на трассах. 2007 по 2010 год Jeep Wrangler получал высший пятизвездочный рейтинг безопасности как для водителя так и для пассажира при лобовом столкновении.
Jeep Wrangler Unlimited имеет угол переднего свеса 44.4 градуса, угол продольной переходимости 20.8 град и угол заднего свеса 40.5 град. Дополнительно Jeep Wrangler Unlimited комплектуется размыкающимся передним поперечным стабилизатором подвески — Active Sway Bar System (ASBS), обеспечивающим повышенный угол артикуляции переднего моста. Wrangler JK оснащается передним ведущим мостом DANA 30 (или усиленным мостом DANA 44 в версии Rubicon) с пятирычажной подвеской на пружинах и задним ведущим мостом DANA 44 с аналогичной подвеской. Комплектации Sport и Sahara имеют систему полного привода Command-Trac, включающую 2-ступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом пониженной передачи 2.72. Комплектация Rubicon оснащается системой полного привода Rock-Trac с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10.
Комплектации JK
Основными выпускаемыми компектациями являются:
- Sport и Sport Unlimited — базовая комплектация, до 2009 года назывался Wrangler X. Покупатель может добавить в автомобиль дополнительнае опции такие, как например, кондиционер воздуха.
- Sport S и Sport S Unlimited — переименован из X-S в 2009 году, в стандартную комплектацию входят кондиционер воздуха, 17Х7.5 дюймовые алюминиевые колеса с 32 дюймовыми шинами, доступны дополнитильные опции.
- Sahara и Sahara Unlimited — отличается окрашенными в цвет кузова защитными крыльями, электрической регулировкой стеклоподъемников, центральным замком в стандартной комплектации.
- Rubicon и Rubicon Unlimited — версия, подготовленная для бездорожья. Оснащается 32 дюймовыми колесами BF Goodrich Mud-Terrain KM с 17 дюймовыми литыми дисками. Автомобиль имеет передний и задний мосты Dana 44 с электрическими блокировками дифференциалов, раздаточную коробку с передаточным числом понижающей передачи 4.10, а так же усиленные амортизаторы подвески и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Компания Chrysler каждый год выпускает ограниченную специальную серию моделей Jeep Wrangler, отличающуюся от основных моделей экстерьером, интерьером или дополнительными опциями.
В 2016 в связи с 75-летним юбилеем марки Jeep был представлен ограниченный спецвыпуск, который отличается влиянием военной тематики в честь военного прошлого машины: новый цвет кузова «Сержант» (Sarge) — оттенок зеленого, бронзовые элементы отделки и эмблема, показывающая, что машина принадлежит к ограниченному юбилейному выпуску.
На что способен «Рубикон»?
Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:
- Сцепные свойства, благодаря которым Rubicon едет по любой дороге, он не требователен к дорожному покрытию, для него нет преград, путь открыт любой, без исключения.
- Кинематика подвески. Большой ход подвески трехдверной версии, также как и внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon позволяет ему проходить как сложные участки дорог, так и комфортно чувствовать себя на обычных дорогах. Кинематика помогает приводу внедорожника вращать колеса и приводить машину в движение при любом из видов вывешивания колес на сложном участке дороги.
- Маневренность. Колесная база рассчитана таким образом, что несмотря на свои размеры (если идет речь о пятидверной версии) Rubicon прекрасно управляется. С легкостью проходит узкие пространства, высота дорожного просвета делает его практически неуязвимым со стороны днища машины.
- Клиренс или дорожный просвет. Идеально просчитанные углы съезда и въезда, также как и продольный угол проходимости, обеспечивают «Рубикону» преодоление таких препятствий, как большие камни, бревна, неровности. Со стороны днища Wrangler закрыт коваными панелями. Панели защищают важные узлы и агрегаты машины. Толщина стальных панелей — 3 мм.
- Водные преграды. Высокое расположение точки забора воздуха обеспечивают проходимость водных препятствий. Он комфортно преодолевает брод до полуметра. Jeep оснащен дополнительной электроизоляцией. Кузов также имеет дополнительную защиту от воды.
Модификации Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2.0 T AT
Цена от |
3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
2001
• Новые цвета кузова:
• Снятые с производства цвета кузова:
• Новый более прочный и более тихий 4-слойный мягкий верх
• Новая крышка бензобака
• Новая антиблокирующая тормозная система
• Долгосрочная высокоэкологичная (100,000 миль) охлаждающая жидкость
• Легкосъемные боковые ступени
• Новый механизм наклона рулевой колонки, с большим диапазоном регулировки и
требущий меньшего усилия
• Опционально пластиковые контейнеры Add-a-Trunk для у меньшения веса
• Опционально активный сабвуфер
• Новый радиоприемник
• Миниконсоль с двойным подстаканником
• Новая полная консоль с подстаканниками для задних пассажиров
• Sutton Vinyl отделка сидений – стандарт на моделях SE и Sport, Nomad Cloth
отделка сидений – опция для SE и Sport
• Новые зеркала заднего вида с расширенной внутренней частью
• Новый многофункциональный переключатель на рулевой колонке совмещает
управление основным и дополнительным светом, указателями поворота и
управление работы дворников
• Прерывистый режим работы дворников теперь является стандартом
• Новая группа приборов содержит индикатор включения противотуманных фар,
индикатор открытия дверей, обеспечивает полную подсветку панели приборов
(Parade-Mode) и контроль за оставленным светом в
• Готовая к использованию система крепления детского кресла
• Поздние модели:
— Новая укрепленная защита бензобака
• Представлена модель Модель 60th Anniversary Edition («К 60-летию годовщины»)
1997
• Представление TJ:
• Доступные цвета кузова:
• Пятискоростная коробка передач AX-15
• Бесполезная пропускающая воду дополнительная вентиляционная решетка позади
капота
• Нет защитного экрана перед радиатором
• Возможность просмотра кодов неисправности на одометре
• Кнопка отключения блокировки ключа в замке зажигания
• AX15 в качестве ручной коробки передач или Chrysler 999 в качестве
автоматической для 6-цилиндрового двигателя
• AX5 в качестве ручной коробки передач или Chrysler 904 в качестве
автоматической для 4-цилиндрового двигателя
• Опционально мост Dana 44 с передаточным числом 3.55
• Площадка под передний номер с правой стороны бампера.
• Поздние модели:
— Новые замки капота
— Водительское сидение Ez-Entry
Двигатели
Из трех двигателей — 2.4 л/143 л.с., 2.5 л/117 л.с., 4.0 л/177 л.с. — рекомендаций достоин 6-цилиндровый объемом 4,0 л. Да, он прожорлив (16-18 л/100 км), но обладает высоким крутящим моментом, обеспечивает неплохие динамические характеристики, и что самое главное – считается самым надежным. 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,5 л также достаточно выносливые, но потребляют не намного меньше топлива.
Обратите внимание, что двигатели 4.0 л за годы производства практически не модернизировались, в то время как 2,5-литровый AMC в 2003 году заменили на новый агрегат Chrysler чуть меньшей емкостью. Дизельные агрегаты для Jeep Wrangler не предусмотрены
Дизельные агрегаты для Jeep Wrangler не предусмотрены.
Коробок передач было несколько, в том числе 3-х и 4-ступенчатый «автомат». Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой МКПП от Mercedes.