Комплектации
- ST1 – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», разгон – 5.3 секунды, автоматическая коробка скоростей, расход: 11.7/6.6/8.5
- ST2 – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, автоматическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
- AWDAUTOST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- AWDAUTOST4 – мотор 5.0 л. 550 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей,расход: 12.4/8.0/10.0
- AWDAUTOST7 — мотор 5.0 л. 575 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 16.2/8.6/11.4
- AWDAUTOBDEST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- S- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, механическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
Дикое животное
Именем F-Type впервые был наречен оригинальный концепт-кар, представленный в 2000 году и призванный просто привлечь внимание к английской марке. Тогда никто не предполагал, что когда-нибудь одноименная машина появится на дорогах общего пользования
Однако она все же увидела свет: в конце 2012 года миру явилось чудное творение британских инженеров – серийный Jaguar F-Type! Автомобиль сразу привлек внимание своей бескомпромиссностью: только два посадочных места, небольшой багажник, самые мощные в гамме Jaguar моторы, задний привод, алюминиевый кузов, передовая электронная «начинка», «убойный» экстерьер и отличное поведение на асфальте.
Инновационные разработки Jaguar в области алюминиевых технологий позволили создать для F-Type легкий и при этом прочный кузов
Стоит отметить, что дизайн модели F-Type воплощает уникальные конструкторские решения, впервые продемонстрированные на базе впечатляющего концепта Jaguar С-X16 – спортивного купе, представленного на автосалоне во Франкфурте в 2011 году.
Инновационные разработки Jaguar в области алюминиевых технологий позволили создать для F-Type легкий и при этом прочный кузов. Его жесткость на кручение равна 33,000Нм/градус, что превышает аналогичный показатель всех предыдущих моделей Jaguar и обеспечивает прекрасную управляемость автомобиля.
Jaguar F-Type Convertible
Боковые части кузова F-Type изготовлены полностью из алюминия единой штамповкой, что исключает использование дополнительных элементов и косметической сварки. Крыша купе предлагается в двух вариантах – алюминиевая панель или панорамное стекло. У родстера крыша выполнена из мягкого материла и складывается за 12 секунд.
Jaguar F-Type – классный автомобиль. И дорогой!
Отточенную управляемость новому Jaguar F-Type обеспечивают «продвинутая» подвеска и новые технологии, способствующие улучшению динамических качеств автомобиля. Это электронный активный дифференциал Electronic Active Differential (EAD) второго поколения и система распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking.
В качестве опции для F-Type доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM), которая характеризуется высокой производительностью, высокой прочностью и долговечностью
Система EAD автоматически перераспределяет крутящий момент между задними колесами, обеспечивая прекрасную устойчивость даже на самых высоких скоростях, в то время как система Torque Vectoring by braking интеллектуально рассчитывает силу торможения, и с учетом этого управляет крутящим моментом при поворотах и перестроениях, способствуя повышению маневренности. Спортивная подвеска с адаптивными динамическими настройками амортизаторов Adaptive Dynamics и функцией Configurable Dynamic Mode обеспечивает еще более острый отклик нового F-Type.
Jaguar F-Type Convertible
В качестве опции для F-Type доступна тормозная система Carbon Ceramic Matrix (CCM), которая характеризуется высокой производительностью, высокой прочностью и долговечностью.
Все модификации F-Type оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift со сближенными передаточными числами. Коробка оптимизирована для спортивной езды и предлагает водителю возможность полностью ручного управления при помощи селектора SportShift или при помощи лепестков переключения передач на рулевом колесе.
Jaguar F-Type Convertible
Топовой версией модельной линейки является Jaguar F-Type R Coupe, оснащенный 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 300 км/ч.
F-Type S Coupe и F-Type Coupe оборудованы 3-литровым турбированным двигателем V6 с нагнетателем, с характеристиками 380 л.с./460 Нм и 340 л.с./450 Нм, разгоном до 100 км/ч за 4,9 или 5,3 секунды и максимальной скоростью 275 или 259 км/ч соответственно.
Все модификации F-Type оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift со сближенными передаточными числами
Для родстера F-Type Convertible доступны аналогичные моторы (мощностью 340 и 380 л.с), способные разогнать его до скоростей 260 и 275 км/ч соответственно. Самая «навороченная» открытая машина оборудуется 495-сильным «сердцем» V8, которое позволяет машине достичь скорости 300 км/ч.
Новости
Автомобили
Jaguar F-Type 2021 модельного года: в России от 5.715.000 руб.
23.04.2020
Автомобили
Обновлённый Jaguar F-Type: в России от 5.715.000 руб.
24.12.2019
Автомобили
Jaguar F-Type стал раллийным кабриолетом
12.11.2018
Автомобили
Jaguar F-Type получил версию Chequered Flag и ряд доработок в 2020 модельном году
29.10.2018
Автомобили
Jaguar F-TYPE получил 4-цилиндровый мотор
14.04.2017
Автомобили
Купе и родстер Jaguar F-Type обновились
11.01.2017
Автомобили
Jaguar F-Type SVR — в России от 9 788 000 рублей
19.02.2016
Автомобили
Премьера Jaguar F-Type SVR пройдет в Женеве
27.01.2016
Автомобили
Jaguar F-Type British Design Edition появится в продаже весной
11.01.2016
Интерьер Ягуар Ф-Тайп купе
Во внутреннем убранстве нового Jaguar F-Type купе все выглядит роскошно и премиально. Спортивные кресла кожаные со вставками из замши – они с большим количеством эл. регулировок. Для водителя установили усеченный руль с множеством клавиш. Борткомпьютер с большим монитором – он размещен между тахометром и спидометром. Центральный торпедо имеет сенсорный монитор мультимедийного комплекса и навигатор.
Модно выглядит климатическая система, она оповещает о температуре. Обзорная крыша имеется даже в базовой модификации. Среди других функций клиенту будет предложен ключ с дистанционным управлением, люксовая акустическая система «Meridian», большой список настроек продвижения, эл. привод багажного отделения, а в нем уместится все, что нужно.
Приборная панель и консоль КПП обтянуты премиальной кожей. Салон бывает в 7-ми цветовых оттенках. Шумоизоляция просто превосходная.
Часть функций из более дорогих модификаций перешла в базовую. Сюда относятся спортивные сиденья с четырнадцатью эл. регулировками, эл. привод багажного замка, телекоммуникационные опции InControl, с которыми можно управлять и контролировать опциями обновленного Ягуар Ф-Тайп купе с помощью смартфона.
Также можно добавить адаптивные передние фонари с биксеноновым наполнением, спортивную подвеску, тормозную систему изуглекерамики и спортивные выхлопные трубы. Еще в комплект входит пакет функций – в него будут включены эксклюзивные сплиттеры, диффузоры, оригинальные пороги и зафиксированный спойлер на самом багажнике.
Двигатель Jaguar F-Type купе
Базовый вариант имеет 6-ти цилиндровую силовую установку на 3.0 л. мощность которой составляет 340 «лошадей». Мотор турбированный, с 24-х клапанным газораспределительным устройством, он соответствует экостандартам Euro-5. Предельная скорость – 260 километров в час. Разгон – 5.3 секунды. Работает вместе с 8-ми скоростным «автоматом». В смешанном режиме расход составляет 8.5 литров.
Следующий мотор такой же 6-ти цилиндровый на 3.0 л, форсированный с отдачей 380 «лошадей». С данным двигателем работает 8-ми скоростной «автомат». Для этого года автомобиль комплектуется и механической КПП. Разгон – 5.5 секунд. Предельная скорость – 275 километров в час. В смешанном режиме расход составляет 9 литров.
Фланговый восьми цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 5.0 л, а мощность соответственно 550 «лошадей» и 575 «лошадей». Имеет 32-х клапанное газораспределительное устройство, турбину, а также распределенный на все форсунки впрыск горючего. Работает только с «автоматом». Разгон до сотни с этим мотором достигается за 4.1 секунду. Предельная скорость – 300 километров в час. В смешанном режиме потребление горючего от 10 до 11.4 литров.
Вместо гидравлического управления рулем, автомобиль получил эл. усилитель. Механика с 2-м сцеплением производится фирмой ZF. Новая КПП спроектирована совместно с профессионалами ZF, она получила инновационную смазочную систему, в которую нужно только 1.2 л. масла. А вообще, специалисты снизили вес машины на 10 килограмм.
Экстерьер Jaguar F-Type купе
Внешний облик Jaguar F-Type купе довольно притягателен. Это получилось благодаря вытянутой передней оптике, выразительному капоту, решетке радиатора в виде овала с добавочными боковыми воздухозаборниками и сплиттеру, наверху бампера. Боковой вид показывает динамичные внешние зеркала, черные отверстия для вентиляции передней тормозной системы и спрятанные ручки дверей.
В автомобиле имеются 20-ти дюйм.колесные диски черного цвета, сзади них заметны массивные тормозные роторы. Мощная корма спорт-купе заимела фонари с взглядом кошки и 2 выхлопных патрубка крупного диаметра. Стоит заметить, что вся кузовная часть целиком спроектирована из алюминия – это достойно сказалось на аэродинамических качествах и управляемости. Также можно функционально установить механическую коробку скоростей на модификацию S.