Дешевле 800 тысяч рублей, практичнее suzuki vitara и оснащен лучше creta

Jac рассказал о новинках для российского рынка в 2021 году

Пара разных

JAC T8 – один из немногих игроков в своем сегменте на украинском рынке, который доступен и с бензиновым, и с дизельным двигателем. Бензиновая версия оснащается 190-сильным турбомотором объемом 2,0 литра с индексом HFC4GA3-4D. Тестовый пикап приводится в движение 140-сильным турбодизелем такого же объема и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Последний, кстати, доступен в довольно узком диапазоне оборотов – от 1600 до 2600 об/мин. Поэтому нужно четко знать оптимальный диапазон для переключений – в районе 2000 об/мин.

За неделю испытаний двигатель показал себя очень тяговитым. При крайней необходимости он вытянет с 900-1000 об/мин. 6-ступенчатая механическая трансмиссия обладает относительно короткими передачами, поэтому что в городе, что на трассе нужно часто переключаться. Выходить на обгон на высшей передаче можно, только если перед вами большой запас пространства. Что касается расхода топлива, то по трассе автомобиль потребляет около 8,5-9,5 литра на 100 км пробега, в зависимости от выбранного скоростного режима. Несколько добавить комфортности дальним поездкам должен круиз-контроль. Интересно, что по городу также превысить показатель в 9,5 литра у нас не получилось.

К независимой двухрычажной спереди и зависимой рессорной подвеске сзади подходит общий эпитет – неубиваемая. Большие хода подвески в сочетании с высоким профилем 18-дюймовых шин позволяют ехать по далеко не самым ровным асфальтным дорогам и 90, и 100 км/ч. Единственное ограничение – это некоторая валкость машины и склонность к кренам, и, как следствие, необходимость притормаживать перед поворотами. Конечно, если кузов пустой, то задние пассажиры на волнах и ямах могут ощущать качку. Но даже трехлетнего ребенка за 500 км укачать не удалось.

Среди актуальных электронных ассистентов стоит отметить систему предупреждения про выезд из полосы движения (LDW). Правда, видит и читает пикап только свежую и ровную разметку, никаких потертостей и пробелов дорожной инфраструктуры не признает.

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Интерьер JAC T6

Четырехдверная версия JAC T6 рассчитана на посадку 5 человек включая водителя. Интерьер JAC T6 отличается простотой и скучностью. JAC T6 обзавелся удобным мультифункциональным рулем, информативной приборной панелью с глубокими колодцами для спидометра и тахометра. Сидения переднего и заднего ряда трудно назвать комфортными, что для пикапа не принципиально.

JAC T6 обделен современным и продвинутым оборудованием, отметить можно лишь добротный мультимедийный комплекс с большим дисплеем. JAC T6 вооружен только самым необходимым оборудованием. Речь идет об автоматических стеклоподъёмниках, центральном замке и заводской аудиосистемой.

Наличие круиз-контроля, системы кондиционирования, электрического регулирования внешних зеркал, передних подушек безопасности для первого ряда кресел и парковочных датчиков – скорее не роскошь, а необходимость.

В роли дополнительных опций выступает мультимедийный комплекс с большим дисплеем диагональю 7 дюймов и использование искусственной кожи для обивки кресел. В целом интерьер JAC T6 отображает класс автомобиля, и наверно, не должен удивить потенциального владельца.

Техническое оснащение JAC T6

JAC T6 построен на мощной раме лестничного типа, которая отличается повышенной прочностью и надежностью. Подвеска передней оси пружинного типа, а на задней оси установлена подвеска рессорного типа.

В подкапотном пространстве JAC T6 прописаны два типа двигателя: в роли первого выступает бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 139 лошадок, вторым типом силовой установки выступает турбированный дизельный движок объёмом 2.0 литра способный развивать мощность до 190 лошадей. Оба движка работают в паре с безальтернативной механической коробкой передач с 6 ступенями.

Дизельная версия JAC T6 может быть, как переднеприводной, так и полноприводной. Для бензиновой версии JAC T6 доступен исключительно привод на обе оси. Дизельный пикап JAC T6 способен перевозить грузы до 900 кг, в то время как бензиновая версия JAC T6 имеет грузоподъемность 820 кг.

В целом JAC T6 произвел положительное впечатление если не учитывать низкий уровень комфорта салона. Однако внешние данные, мощные силовые агрегаты и приемлемая цена JAC T6 нивелируют негатив от знакомства с салоном пикапа.

Просмотров: 3 445

Особенности

Платформа

Построенный на международной платформе 8-го поколения, JAC Т8 воплощает значительные обновления в стиле, мощности, безопасности, продуктивности и комфорте.

Новый стиль

JAC Т8 – компактный пикап, который при этом обладает высоким крепким кузовом, а линия погружения придает чувство спортивности внешнему облику автомобиля.

Комфортный интерьер

Высококлассная кожаная обивка сидений и приятные отделочные материалы создают уютное внутреннее пространство с интерьером на уровне легкового автомобиля.

Новая мощность

В зависимости от комплектации JAC Т8 оснащается 2.0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. При этом применение новейшей технологии обеспечивает такую же мощность и крутящий момент, как и традиционный 2,5-литровый двигатель.

Технологии

Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, камера кругового обзора – в зависимости от комплектации пикап JAC T8 оборудуется самыми современными технологиями, которые обеспечивают максимальный комфорт водителя.

Новый уровень безопасности

Система помощи при старте движения на подъеме, система курсовой устойчивости, а также предупреждение о выезде из полосы движения – благодаря инновационным системам активной и пассивной безопасности за рулем JAC Т8 Вы сможете чувствовать себя уверенно и спокойно.

Заказать тест-драйв

Новый дизайн

Уверенное появление пикапа JAC Т8 вызывает бурные эмоции и дарит чувство стабильности. Большой и высокий, он притягивает взгляд своим мощным и надежным внешним видом. Выразительный щит хромированной решетки радиатора гармонично дополняют яркие ксеноновые фары, которые не только добавляют JAC T8 блеск, но и значительно улучшают видимость. Окрашенный в цвет кузова, передний бампер выглядит аккуратно и уравновешено, а 18-дюймовые алюминиевые литые диски придают образу JAC T8 силу и устойчивость.

Элегантный комфорт

Большой и мощный JAC T8 приглашает Вас на борт, где каждая деталь создана с чувством стиля и элегантности. Простой, но при этом высококлассный интерьер подарит Вам ощущение комфорта, сопоставимое с уровнем седана. Эргономичное рулевое колесо, уютные сиденья с боковой поддержкой, центральная консоль с Т-образным симметричным дизайном превращают интерьер пикапа в очаровательное пространство, в котором можно отдохнуть во время длительного путешествия.

Сильный двигатель

Наступил момент проявить свою силу на дороге! Для этого под капотом JAC Т8 находится высокоэффективный 2.0-литровый дизельный двигатель, который генерирует максимальную мощность 139 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Тем временем технология турбоннаддува и система Common Rail позаботится об оптимизации расхода топлива и снижении уровня шума.

Безопасность

JAC T8 – обладатель 4 звезд по результатам национальных краш-тестов C-NCAP. Усиленная рамная конструкция кузова способна поглощать силу удара и обеспечивать безопасность автомобиля при столкновении, а стандартная конфигурация новейшей системы ABS + EBD от Bosch эффективно сокращает тормозной путь и предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении. В топовой версии пикап оснащается камерой кругового обзора, системой курсовой устойчивости, системой помощи при старте движения на подьеме, а также системой предупреждения о выезде из полосы движения.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

  • 3 года или 100 000 км пробега

    Гарантия на авто

  • Выгодные условия автокредитования

    Рассчитать кредит

  • Дисконтная программа лояльности

    Аккумулятор

Характеристики

Похожие модели

Great Wall Wingle 7

Смотреть детали

Great Wall Wingle 6

Смотреть детали

HAVAL H6

Смотреть детали

Программное обеспечение

Иконки теперь могут занимать сразу несколько клеток, и их раскладка выглядит гораздо интереснее, чем на Funtouch OS. Конечно же, можно вернуться к привычной сетке 5 x 5. Так как 8 Pro привлекает в первую очередь дисплеем, для него есть множество самых разных настроек. Операционная система позволяет отрегулировать оттенки по своему вкусу, поменять толщину и размер шрифта, выбрать один из нескольких цветовых профилей и многое другое.

Интерфейс может меняться в зависимости от ваших действий и недавней активности – например, обои будут отражать ваше настроение. Появилась поддержка множества жестов, а специальный виджет на экране способен показывать все уведомления в одном месте.

Функция Memory Fusion позволяет перенести до 3 Гб данных из оперативной памяти в постоянную

Это облегчает запуск многих приложений, что важно для Android, потому что операционная система печально известна своим неумением работать с оперативной памятью. Если iPhone на iOS для безупречной работы достаточно 6 Гб, то смартфону на Android может не хватить и 12 Гб

Дизайн и внешний вид

В комплекте есть чехол с таким же покрытием, как у корпуса. Как и у многих флагманов, большой экран (6,78 дюйма) закруглён по бокам, а фронтальная камера в виде отверстия находится посередине верхней части дисплея.

Основные камеры расположены в крупном прямоугольном модуле на задней панели. На нижней его части указано, что для стабилизации при съёмке используется карданов подвес, а сам модуль практически не выпирает. Биометрическую защиту обеспечивает 3D-ультразвуковой сканер отпечатков. Он разработан совместно с Qualcomm и отличается высокой скоростью работы.

Клавиши включения и регулировки громкости находятся на правой стороне iQOO 8 Pro, на левой нет кнопок. Снизу расположены слот для SIM-карты, разъём USB-C и динамик. Габариты смартфона – 16,5 x 7,5 x 0,92 см, а масса – 202 грамма.

Камеры iQOO 8 Pro

Два года назад Vivo представили систему Micro Cloud, отвечающую за стабилизацию. В iQOO 8 Pro у нее двухшарнирная подвеска, позволяющая сенсору поворачиваться на угол ± 3°, что в три раза больше стандартных систем оптической стабилизации. Технология превосходно работает при слабом освещении и позволяет снимать видео, не уступающие профессиональным.

Основная камера способна снимать великолепные фотографии. Цвета яркие, детализация высокая, а сложные текстуры даются сенсору IMX766V без труда. По умолчанию фотографии сохраняются в разрешении 12 Мп.

А вот при слабом освещении качество съёмки неприятно удивляет. Иногда возникает ощущение, что это бюджетный смартфон – объекты в кадре нечёткие, цвета блёклые, снимки низкого качества.

iQOO 8 Pro способен на запись видео в 8K, хотя базовая версия iQOO 8 ограничена 4K. Конечно, главной особенностью является стабилизация, которая безупречно выполняет свою функцию. Для съёмки видео iQOO 8 Pro очень хорош.

Внешний вид JAC T6

JAC T6 бесспорно типичный среднеразмерный пикап в среднем ценовом сегменте с характерный салоном на 5 персон и грузовой платформой. Аналогичных пикапов на рынке довольно много, поэтому его трудно выделить среди остальных конкурентов.

Рамный JAC T6 обзавелся простым, лаконичным и одновременно привлекательным внешним видом. Чего не скажешь о салоне JAC T6, убогость которого ввиду использования дешевых и некачественных материалов видна не вооруженным глазом. Для обивки кресел используется в основном ткань, реже встречается искусственная кожа.

Наружные габариты пикапа JAC T6 представляют следующие характеристики:

  • длина JAC T6 составляет 5 м 31 см,
  • ширина JAC T6 равняется 1 м 83 см,
  • высота пикапа составляет 1 м 81 см,
  • межосевое расстояние равняется 3.0 м,
  • расстояние между днищем автомобиля и дорожным полотном составляет 20 см.

По умолчанию в колесных арках JAC T6 прописаны колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 17 дюймов. Грузовая платформа JAC T6 имеет следующие габаритные характеристики: длина составляет 1 м 52 см, ширина равняется 1 м 52 см и высота бортов составляет 47 см.

Удлиненная версия JAC T6 имеет соответственно иные габариты грузовой платформы: длина составляет 1 м 81 см, ширину и высоту изменения естественно не затронули. Удлиненный JAC T6 способен перевозить крупногабаритные предметы.

Характеристики iQOO 8 Pro

Экран

6,78 дюйм, LTPO AMOLED, разрешение 3200×1440 пикселей (плотность ~ 518 ppi), соотношение 20:9, частота 120 Гц, HDR10+, Dolby Vision, 1500 нит (пиковая).

Процессор

Qualcomm Snapdragon 888+ 5G SM8350 (5-нм), Восьмиядерный (1×2,99 ГГц Kryo 680 + 3×2,42 ГГц Kryo 680 + 4×1,80 ГГц Kryo 680)

Графика

Adreno 660

Оперативная память

8/12 Гб LPDDR5

Внутренняя память

256/512 Гб UFS 3.1

Система и ПО

Android 11, OriginOS 1.0

Передняя камера

16 Мп, f/2,4, широкоугольная

Основная камера

50 Мп, f/1,8, 23 мм, широкоугольная, 1/1,56 дюйма, 1,0 мкм, PDAF, стабилизатор OIS + 16 Мп, f/2,2, 60 мм, телефото, 1/3,1 дюйма, 1,0 мкм, OIS + 48 Мп, f/2,2, 14 мм, 114˚, ультраширокая, 0,8 мкм, AF

Съёмка видео

Основная: 8K при 30 fps, 1080p при 30 fps

Передняя: 1080p при 30 fps

Связь и подключения

Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, двухдиапазонный, Wi-Fi Direct, точка доступа, Bluetooth 5.2, A2DP, LE, aptX HD, aptX Adaptive, NFC, GPS с A-GPS, ГЛОНАСС, ГАЛИЛЕО, BDS, FM-радио, USB Type-C 2.0

Сети

GSM/HSPA/LTE/5G

2G GSM 850/900/1800/1900 – SIM 1 и SIM 2

3G HSDPA 850/900/2100

4G bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 17, 18, 19, 20, 26, 28, 34, 38, 39, 40, 41

5G bands 1, 3, 5, 8, 28, 38, 41, 77, 78, 79 SA/NSA

Звук и аудио

Стереодинамики, 24 бит/192 кГц, без 3,5 мм

Датчики

Сканер отпечатка пальца (под дисплеем, ультразвуковой), акселерометр, гироскоп, приближения, компас

Аккумулятор

Li-Po 4500 мАч, несъёмный, быстрая зарядка 120 Вт, 100% за 18 мин, быстрая беспроводная зарядка 50 Вт, 10 Вт обратная беспроводная зарядка

Цвета

Белый (BMW M), чёрный

Размеры и вес

165×75,2×9,2 мм, 205 грамм

Цена

От 65 тыс. рублей

На уровне

Многие прохожие не верили в то, что перед ними пикап китайского бренда JAC. Кто-то видел в нем японских конкурентов, кто-то искал черты американских машин. Но точный ответ не находили. И не могли найти. Благодаря массивной решетке радиатора, узким тонированным фарам, объемной задней оптике и рельефным бортам, он выглядит очень стильно и вполне в духе времени. Радует также и тот факт, что у нас все машины имеют черный цвет трех больших букв на решетке радиатора. На родном рынке в топе – они ярко-красные.

Ксеноновые фары – эта та опция, которая стремительно уходит в историю. Ей на смену приходят «диоды», «лазеры» и прочие новые технологии. Но светит такая оптика отлично. Противотуманки в густом как молоко тумане показали свою эффективность.
Заявленный дорожный просвет равен 210 мм. Уверены, что эта цифра замерялась под одним из силовых элементов кузова. Возле порога расстояние точно выше. Облегчить посадку призваны подножки. Они могут показаться узковатыми, но без них точно было бы хуже.

Грузоподъемность пикапа лишь на 100 кг не дотягивает до тонны. В кузове предусмотрено несколько проушин для крепления грузов. Интересно, что вся грузовая «ванна» имеет толстое пластиковое покрытие. Габариты платформы – 1520х1520 мм, и 470 мм в высоту. На крышке багажного отсека расположена камера заднего вида. Такие же камеры встроены в корпуса зеркал заднего вида и в решетку радиатора – на машине установлена система кругового обзора.

В итоге

Признаться: после прочтения пресс-релизов и первых заметок-новостей о пикапе JAC T8, у меня были определенные ожидания от автомобиля – однако он их не оправдал. Я ждал, что JAC T8 будет выполнен на уровне «японцев», но будет стоить как «китаец». Но нет, известные игроки рынка по-прежнему впереди: в классе езды, нюансах комплектации, проработке салона.

С другой стороны: насколько конкуренты лучше JAC T8 – настолько они и дороже

И если судить по прайс-листу, то пикап JAC T8 имеет столь огромный ценовой зазор себе в плюс, что все-таки заставит часть покупателей обратить на себя внимание. Тем паче, что он умеет произвести первое хорошее впечатление дизайном и салоном: глядишь, клиент и «купится»

В любом случае – я всегда выступал за расширения предложения на рынке. И с этой точки зрения пикап JAC T8 находит себе нишу. Найдет ли покупателей? Покажет время.

Плюсы:

+ Мотор – пусть он рычит и вибрирует, но мало ест и неплохо тянет

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит дороже, чем стоит

+ Соотношение «комплектация/цена»

Минусы:

— Езда – слишком много вибраций и тряски, даже по меркам пикапов

— Нет выбора мотора, коробки передач, комплектации – нет выбора цен

— Вопросы долгосрочной надежности и последующей ликвидности

Технические характеристики JAC T8

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,33 х 1,88 х 1,83 м

Колесная база – 3,09 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – открытый кузов, 1520х1520х470 мм

Грузоподъемность – 900 кг

Снаряженная масса – 1970 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 139 л.с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1600-2600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 162 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, пониженный ряд

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – нет данных

Максимальная скорость – 150 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – нет данных

Расход топлива (паспортный), трасса – нет данных

Страна производства – Китай

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 608 тыс. грн. или $25 тыс.

Итог

iQOO 8 Pro – определённо модель флагманского уровня, которая позволит бренду ещё прочнее занять своё место на рынке смартфонов. Приятнее всего удивляет экран – у панели 6,78 дюйма от Samsung разрешение 2K и частота обновления 120 Гц. Вместе с мощным железом гаджет становится идеальным инструментом для игр и просмотра видео.

Из минусов – нет надёжной защиты от воды, не самое долгое время автономной работы, а качество съёмки в темноте оставляет желать лучшего.

Стоит ли покупать

Смартфон iQOO 8 Pro, вне всяких сомнений, – настоящий флагман, который легко составит конкуренцию моделям из линеек Huawei Mate, Xiaomi MIX и Oppo Find.

iQOO 8 Pro на AliExpress
Как вам iQOO 8 Pro?
Классный аппарат
38.24%

Не понятная компания
5.88%

Слишком дорогой
26.47%

Есть лучшие конкуренты
29.41%

Проголосовало: 34

Флагманский смартфон iQOO 8 Pro – видео

iQOO 8 PRO, НОВИНКА УНИЧТОЖИЛА XIAOMI MIX4?

Василий — автор интернет-сайта TehnObzor, которому нравится знать что-то новое и обо всём. Он необычно напишет свой отзыв и сделает снимок. Романтик в душе и техник по жизни, имеет большой опыт и собственный, немного философский взгляд.

Первый флагманский смартфон iQOO
Дизайн и эргономика

95/100

Экран и мультимедиа

95/100

Камеры и фото

85/100

Программное обеспечение

90/100

Производительность

95/100

Связь и подключения

90/100

Автономность и зарядка

87/100

Итого
91
Очевидные преимущества iQOO 8 Pro это дизайн, экран, производительность, камеры, быстрая зарядка и время автономной работы – эти аспекты здесь безупречны. Vivo определённо идёт верным путём.

Преимущества и недостатки

Стильный дизайн
Красочный экран 120 Гц
Высокая производительность
Общее качество съёмки камер
Невероятно быстрая зарядка аккумулятора

Нет защиты от воды
Не лучшая автономность
Качество съёмки в ночное время

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: