Isuzu axiom

Отзывы владельцев isuzu axiom

Модификации Isuzu Axiom

Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 233 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3494
Мощность, л.с. / оборотах 233/5400
Момент, Н·м / оборотах 312/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 253 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3494
Мощность, л.с. / оборотах 253/5600
Момент, Н·м / оборотах 333/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu Axiom 3.5 AT 4WD 233 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3494
Мощность, л.с. / оборотах 233/5400
Момент, Н·м / оборотах 312/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автомат, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Описание ISUZU AXIOM

Isuzu Axiom производился на заводе Subaru-Isuzu, который находится в американском штате Индиана, с 2001 по 2004 год. Первое появление автомобиль состоялось в начале апреле 2001 года, при проектировке данного автомобиля, считалось, что он будет ориентирован только на американский рынок.

Если раньше Isuzu делала акцент на вседорожники, у которых, присутствует прочная ходовая часть, а также превосходные параметры проходимости, то случай с Isuzu Axiom отличается более высокими показателями ходовой части при движении по хорошим автомобильным дорогам.

По дизайну Axiom получил, что-то среднее между внедорожником и минивеном или другими словами говоря «спортвагон». Отличительными чертами является его эффектность, изысканный кузов, который в городском потоке смотрится очень современно.

Отличной положительной чертой является применение к кузову оцинковки. Имеются в наличии понижающие передачи в раздаточной коробке, а также блокировка межосевого дифференциала.

Ходовая часть является очень надежной и это не удивительно, так как она выполнена на базе автомобиля Trooper, который взял свое начало от невнятного, маленького грузовичка.

Передняя подвеска является торсионной, зависимой, а задняя – представляет из себя неразрезной мост, усаженный на пружины. Классическая для автомобилей SUV схема, является разумной, чем-то средним между хорошей управляемостью и отличной прочностью при езде по бездорожью. Необходимо отметить, что подвеска до воли комфортная с хорошей плавностью хода.

Базовая комплектация Isuzu Axiom включает в себя следующее: полный электропакет, наличие двух контролев: климат и круиз, автоматическая коробка передач, антиблокировочная система при торможении ABS, подвеску, которую можно регулировать по жесткости, люк, подушки безопасности, а также установлен CD чейнджер. Опционально устанавливается кожаный салон, электропривод и обогрев зеркал, хорошие передние противотуманки.

Под капот устанавливается бензиновый V6 двигатель с объемом 3,5 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с. Необходимо отметить, что сочетание такого двигателя с 4-х диапазонной автоматикой является до воли успешным: происходит очень динамичный и плавный разгон. 

Переключение Isuzu Axiom в режим полного привода происходит при помощи «системы интеллектуального сцепления».

Стать автором

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: