Модификации Isuzu Axiom
Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 233 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 233/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu Axiom 3.5 AT 2WD 253 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 253/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 333/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu Axiom 3.5 AT 4WD 233 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 233/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Описание ISUZU AXIOM
Isuzu Axiom производился на заводе Subaru-Isuzu, который находится в американском штате Индиана, с 2001 по 2004 год. Первое появление автомобиль состоялось в начале апреле 2001 года, при проектировке данного автомобиля, считалось, что он будет ориентирован только на американский рынок.
Если раньше Isuzu делала акцент на вседорожники, у которых, присутствует прочная ходовая часть, а также превосходные параметры проходимости, то случай с Isuzu Axiom отличается более высокими показателями ходовой части при движении по хорошим автомобильным дорогам.
По дизайну Axiom получил, что-то среднее между внедорожником и минивеном или другими словами говоря «спортвагон». Отличительными чертами является его эффектность, изысканный кузов, который в городском потоке смотрится очень современно.
Отличной положительной чертой является применение к кузову оцинковки. Имеются в наличии понижающие передачи в раздаточной коробке, а также блокировка межосевого дифференциала.
Ходовая часть является очень надежной и это не удивительно, так как она выполнена на базе автомобиля Trooper, который взял свое начало от невнятного, маленького грузовичка.
Передняя подвеска является торсионной, зависимой, а задняя – представляет из себя неразрезной мост, усаженный на пружины. Классическая для автомобилей SUV схема, является разумной, чем-то средним между хорошей управляемостью и отличной прочностью при езде по бездорожью. Необходимо отметить, что подвеска до воли комфортная с хорошей плавностью хода.
Базовая комплектация Isuzu Axiom включает в себя следующее: полный электропакет, наличие двух контролев: климат и круиз, автоматическая коробка передач, антиблокировочная система при торможении ABS, подвеску, которую можно регулировать по жесткости, люк, подушки безопасности, а также установлен CD чейнджер. Опционально устанавливается кожаный салон, электропривод и обогрев зеркал, хорошие передние противотуманки.
Под капот устанавливается бензиновый V6 двигатель с объемом 3,5 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с. Необходимо отметить, что сочетание такого двигателя с 4-х диапазонной автоматикой является до воли успешным: происходит очень динамичный и плавный разгон.
Переключение Isuzu Axiom в режим полного привода происходит при помощи «системы интеллектуального сцепления».
Стать автором