Hyundai solaris 2020 года в новом кузове

Обзор хендай солярис: характеристики, комплектация, видео - новый solaris

Дизайн

Первое, что бросается в глаза на фото модели второго поколения — ее гармоничный, но в меру агрессивный дизайн экстерьера. Немного увеличенные габариты, элегантный силуэт, ниспадающая линия крыши и фирменная 6-угольная решетка радиатора придают Solaris 2017 особенную солидность и актуальность, превращая его в достойного соперника многих популярных иномарок.

Если подумать, то ему в пору конкурировать даже со своим старшим «братом» Elantra.

В целом речь идет о копии Hyundai Verna (название Solaris на других рынках), чей дебют состоялся минувшей осенью на автовыставке в китайском городке Чэнду. Интерьер «посвежевшего» седана оформлен на уровне Creta: в основном он отделан исключительно жестким пластиком, причем подгонка панелей безупречная.

Преимущества обеих подвесок: что говорят автовладельцы

Автовладельцы, кто эксплуатирует Хендай Солярис в течение шести лет, говорят:

  • улучшилась управляемость во время прохождения виражей;
  • надежность и безопасность движения проверена годами эксплуатации;
  • улучшилось сцепление с дорожным полотном.

Хендай Солярис второго поколения стала более динамично вести себя на дороге. Для начинающих автолюбителей садится за руль этой машины стало одно удовольствие. Подвеска не бренчит и не лязгает после пробега в 100000 километров.

Опытные пользователи отмечают, что амортизаторы и пружины все-равно приходится менять через пятьдесят тысяч километров. Но это обусловлено российским дорожным покрытием. Сайлент-блоки заменяют через 60 тысяч километров пробега.

А вот в передней подвеске есть подшипники, которые установлены в ступичном узле. Его проверяют только во время технического обслуживания. Он не нуждается в постоянной смазке. Если сломается, то заменяют на новый. Хотя поломки ступичного узла Хендай Солярис очень редки.

Колеса задней оси не предусматривают возможности сход-развала. Опытные механики в сервис-центрах их проверят на отклонение от нормы. Если отклонения появляются, то заменяют определенные детали.

Многие автовладельцы говорят, что подвеска стала более мощной и надежной. Поэтому ремонтировать ее приходится редко.

Старт продаж Хендай Соларис в России

Соларис завоевал популярность и любовь автомобилистов городов и пригородов, так как является универсальным транспортным средством. Со временем производство этих машин стало возможным и в России. Так появился завод полного цикла близ Санкт-Петербурга. Первый представитель данной модели с кузовом седан, который сошел с российского конвейера, появился в начале 2011 года. Уже в мае того же года Хендай Соларис стали доступны и в кузове хэтчбек.

Хендай Соларис в России

Продажи обновленного Солариса стартовали в Российской Федерации 1 марта этого года. В рамках мирового обновления модели, начиная с 2014 года, были добавлены следующие опции:

  • ходовые огни на светодиодах;
  • подогрев руля;
  • подсвечивание стеклоподъемника;
  • обновленный дизайн дисков;
  • режим авто для главного освещения;
  • открытие багажника с помощью брелока.

Важно: новый Хендай Соларис подвергался тщательным испытаниям на безопасность. С измененным кузовом и платформой его показатели выросли на несколько пунктов

Вместе с этим выросло число систем в активной безопасности. Так, даже в самой стандартной комплектации авто имеется стабилизация и противобуксовочные функции. При экстренном торможении машины аварийка включается самостоятельно.

С момента появления Соларис на российском рынке было продано уже свыше 640 тысяч единиц. На любых дорогах страны можно увидеть этот удобный и компактный автомобиль. Итог за прошедшие шесть лет довольно впечатляющий. Разработчики уверены, что и в последующие годы машина сможет сохранить любовь водителей и поддерживать статус народной марки. На пользу пошли смена конструкции, увеличение оснащения и стабильность цен. Производители уверяют, что авто, произведенные в России, имеют полностью оцинкованный кузов.

И это не все плюсы обновленной модели. При смене поколений Соларис получил немного больший размер корпуса. В длину он вырос на три сантиметра, и общий размер сейчас составляет 4 метра 405 сантиметров. Также на три сантиметра выросла и его ширина, которая на данный момент достигает ровно 2 метров 60 сантиметров. Увеличение объемов привело к большей устойчивости машины, а соответственно, и ее безопасности на любой дороге. Нельзя не отметить тот факт, что появление Solaris в России улучшило жизнь многим автомобилистам.

Хендай Солярис Технические характеристики

Гамма двигателей Solaris 2017 включает в себя 2 бензиновых агрегата: знакомый по предшественнику 123-сильный атмосферный мотор Gamma объемом 1,6 л., а также движок объемом 1,4 л. и мощностью 99,6 л.с. Именно такой цифрой производитель наградил новейший двигатель семейства Kappa, который наверняка придется по душе всем, кто хочет освободить себя от уплаты транспортного налога.

Предпринимателям на заметку: если имеется автопарк из 100 автомобилей, то экономия в итоге составит порядка 200 тыс. рублей в год, что будет очень выгодно.

Оба указанных мотора работают в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней. По своей сути, это те же трансмиссии, что и раньше, но с другими подшипниками. Предельная скорость самой мощной модификации — 193 км/час, а средний расход топлива не превышает 4,8 л/100 км.

Видео

https://youtube.com/watch?v=Jq4D6qeEqqU

Технические характеристики Hyundai Solaris поколения II

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 729мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(100 л.с.) Active АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 MT(100 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 MT(100 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 MT(100 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Active АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,4 АТ(100 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Active АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Active plus АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 10,3 с 193 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Solaris поколения II

Сравнительный тест 09 августа 2017 Стар и млад

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15

Тест драйв 01 марта 2017 Упреждающий удар

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

14

Занимательная «соляристика» Тест драйв

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

46 17 февраля 2017

Ищите отзывы о Hyundai Solaris?Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сколько будет стоить новинка?

Точная стоимость нового поколения Solaris разных его комплектаций станет известна только после появления автомобиля в свободной продаже. Изначально планировалось порадовать фанатов 15 февраля текущего года, затем дата появления в дилерской сети новичка была перенесена на конец месяца.

Но зная технические особенности Solaris можно предположить. что цена базовой комплектации будет находиться на уровне 670 000–680 000 рублей, а топовые версии преодолеют отметку в 1 000 000 рублей. Для продвижения автомобиля на российском рынке планируется внедрять программы кредитования с остаточной стоимостью.

Сами создатели нового поколения Solaris делают аккуратные прогнозы относительно популярности своего детища. И такое поведение объясняется тем, что автомобиль по оснащенности и характеристикам выходит за рамки бюджетного класса и претендует на соперничество в более высоком сегменте. Тут будет нелегко завоевать признание новичку, так как он, по сути, является переходной моделью и это может сыграть с ним злую шутку, хотя нужно признать, что новый Hyundai Solaris достаточно хорош.

Ходовая часть и характеристики нового поколения Solaris

Ходовая часть Solaris по сравнению с предыдущим поколением подверглась доработке. Автомобиль комплектуется новым подрамником, задней балкой, изменилось расположение трансмиссии, она получила новые подушки в системе креплений. Задние амортизаторы установлены почти под прямым углом относительно кузова, вместо гидроусилителя автомобиль теперь оснащается электрическим аналогом.

Все вышеперечисленные изменения положительно сказались на ходовых характеристиках. Новый Solaris плавно входит даже в крутые повороты, сохраняя при этом устойчивость. Хорошо кореец преодолевает препятствия городских дорог: наплывы на асфальте, бордюры, трамвайные пути, выбоины. Отличается комфортом рулевое управление, автомобиль незамедлительно реагирует на повороты руля, для чего нужно разумное усилие.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris

Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Интерьер, техническая начинка Hyundai Solaris

Сразу стоит обратить внимание на центральную консоль, она создана с целью улучшения эргономики. Панель развернута к водителю, что облегчает доступ ко всем размещенным на ней функциям

Помощником контроля технических параметров станет информативный и ярко оформленный приборный щиток. Продвинутая комплектация оборудуется панелью с технологией Supervision.

Что касается отделки салона, то создатели автомобиля тут приняли «соломоново решение». В местах, где водитель и пассажиры часто соприкасаются с обшивкой, применяется высококачественный, приятный на ощупь, мягкий пластик. Остальное пространство отделано стандартным, жестким материалом.

Продвинутая версия Solaris оснащается климат-контролем, разработчики обещают, что в скором времени в список технических опций будет включен круиз-контроль. Активная система безопасности пополнилась боковыми подушками и шторками.

Системой подогрева оборудованы задние сидения, лобовое стекло, руль. Он также имеет кожаную отделку. Эта опция заложена даже в базовую комплектацию. Приятным бонусом является мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает внушительными функциональными возможностями, поддерживает приложения TomTom, Google Maps и Apple Maps, позволяет работать с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Также автомобиль оснащается такими системами и опциями:

  • Система ABS;
  • Система стабилизации VSM;
  • Система контроля давления в покрышках;
  • Эра ГЛОНАСС.

Теперь можно поговорить о недостатках интерьера. Главным минусом является отсутствие боковой и поясничной поддержки у водительского и пассажирского сидений. Пассажир не может регулировать кресло по высоте, поэтому рослые люди будут испытывать дискомфорт в новом корейце.

Нарекания вызывает шумоизоляция, тут конструкторы сильно сэкономили, поэтому в салоне слышно, как работает мотор и шумит резина. Желательно сразу после приобретения автомобиля оснастить его дополнительной шумоизоляцией, хотя бы установить ее на колесные арки.

Красноречиво говорит о принадлежности нового Solaris к бюджетному сегменту отсутствие незначительных, но модных электронных атрибутов, таких как датчики дождя. Но справедливости ради нужно сказать, что это никак не влияет на технические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Интерьер и оборудование салона Хендай Солярис 2021

Салон версии «Комфорт» Что касается интерьера, здесь довольно серьёзно проработано внутреннее и убранство и пространство. Эргономика стала несколько лучше. Но! В нём, как и во многих других корейских автомобилях, в том числе и в других автомобилях , с эргономикой не так уж всё однозначно хорошо. Даже в самой богатой, и топовой комплектации кресла этого автомобиля оснащены механическими регулировками. Рулевая колонка тоже имеет регулировки по вылету и по высоте.

Всего этого достаточно, чтобы сесть с ростом 185 см. Высоким людям за рулём этого автомобиля очень даже удобно. Голова не задевает потолок и это прекрасно.

Водительское сидение имеет регулировки:

  • по высоте,
  • регулировка наклона спинки,
  • продольная регулировка;
  • регулируемые подголовники.

Водительское сидение Hyundai Solaris 2021 версия «Комфорт» Панель приборов совершенно классическая, простая, аналоговая. Абсолютно ничего лишнего. Более того, нет даже контрастных полей в области тахометра и спидометра. Совершенно черное поле. Только лишь цифры подсвечиваются светодиодами. Между приборами располагается бортовой компьютер, в котором очень много разных данных и возможностей что-то оптимизировать под себя.

Поверхность торпеды абсолютно плоская. Здесь любители автомобильных гаджетов могут разместить всё, что у них есть в своем арсенале.

Мультимедийная система – самая главная вещь, которая в принципе отличает теперь новый Хёндай Солярис от своих конкурентов. Имеются в виду высокие комплектации.

Здесь предлагается мультимедийная система, оснащенная системой Android Auto и CarPlay – Apple. Это значит, что свой мобильный девайс вы можете переместить целиком и полностью на экран своей мультимедийной системы.

Комфорт задних пассажиров

На заднем диване нас встречает такая же простота. Именно простота и аскетичность, но никакого нищебродства. Всё на должном уровне и в рамках самого сегмента. Что касается комфорта, то места, что называется, на пределе. То есть человеку ростом 180 – 185 см не особо тесно, но колени упираются в спинку переднего сидения. Голова задевает потолок, потому что скат крыши действительно очень крутой. Здесь уж, как водится, если автомобиль выглядит довольно прилично и интересно снаружи, то всё это сделано с ущербом для задних пассажиров. Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет. Нет и подлокотника для заднего дивана.

Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента. Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений.

Багажник открывается кнопкой на брелке Запасное колесо стальной диск

Качество материалов

Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс. Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса.

Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано. То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками. Всё просто, понятно, ничего лишнего. Хотя, за хорошую комплектацию стоимостью 1 000 000 рублей хотелось бы чего-то лишнего.

Подведём итог обзора

Для того, чтобы дать конечную оценку новому Хёндай Солярис 2017 слов недостаточно. На этой машине нужно обязательно проехаться самому. Но совершенно очевидно можно сказать, что к созданию Соляриса не подходили формально, а просто потому, что подошло время. Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве. Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров.

Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время.

Hyundai Solaris 2021 модельного года цены и комплектации

Active Active Plus Comfort Elegance
Минимальная цена, рублей* 599 000 699 900 744 900 859 900
Система стабилизации + + + +
Антиблокировочная система + + + +
Бортовой компьютер + + + +
ДУ центрального замка нет нет + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Климат-контроль нет нет нет +
Количество подушек безопасности 2 2 2 2
Кондиционер в пакете опций + + +
Легкосплавные диски нет нет нет +
Обогрев зеркал в пакете опций + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет нет нет +
Подогрев сидений в пакете опций + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» + + + +
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 в пакете опций нет + +
Штатный парктроник нет нет в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала в пакете опций + + +
hands free / bluetooth нет нет нет +

Тормозная система и подвеска

Во всех версиях Хендай Solaris 2 предусмотрен электрический рулевой усилитель. В оснащении – дисковые передние тормоза и барабаны сзади. Качество и работа указанных элементов позитивно сказываются на ходовых показателях, управляемости в поворотах и на высокой скорости. В стандартной комплектации Safety диски ставятся и на задние колеса.

Конструкционная схема подвесок не изменилась. Спереди смонтированы стойки-амортизаторы класса Макферсон. Они сопряжены с пружинами, гидравлическими телескопами, поперечными стабилизаторами устойчивости.

Сзади установлена полузависимая балочная подвеска с пружинами и компенсаторными стойками. В модернизированной версии производитель внедрил систему от Элантры 6 с другими точками фиксации деталей шасси. Типы колес – 185/65 или 195/55 (R15 либо R16).

Безопасность

В базовой комплектации новинки есть всего пара фронтальных подушек безопасности. Боковые подушки и шторки включены только в пакеты опций Safety. При полном комплекте Solaris 2017 можно с уверенностью назвать одной из самых безопасных машин в своем сегменте. О защите водителя и пассажиров заботятся и различные электронные ассистенты — системы стабилизации (VSM), помощи при подъеме в гору (HAC), распределения тормозных усилий (EBD), предупреждения идущего сзади транспорта при аварийном торможении, а также антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS) и государственная система оповещения «Эра-Глонасс», вызывающая экстренные оперативные службы в случае ДТП.

Внешность изменчива

Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.

Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.

За отдельную плату вы можете получить:

  1. Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
  2. Подогрев задних сидений в две ступени.

Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:

  1. Увеличенный на 10 литров объем багажника.
  2. Наличие полноразмерной запаски.
  3. На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.

Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:

  1. Отсутствие подсветки бардачка.
  2. Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.

Технические характеристики Хендай Соларис

Автомобиль собрал характеристики, которые есть у современной городской машины. Это отражено и в качестве сборки, и во внешнем презентабельном виде, и в экономичном расходе топлива, и в мощности, и, конечно же, в стоимости. В России наиболее востребована версия кузова седан. Внешний вид Hyundai Solaris знаменит презентабельностью и изысканной элегантностью, которая нравится всем. Мягкие линии ее кузова отлично гармонируют с грубой радиаторной решеткой. Также отлично дополняют образ L-образные противотуманные фары. Основой для создания такой модели стала платформа ранее известной Хендай i20. Из-за этого у них абсолютно одинаковая длина и ширина.

Технические характеристики Хендай Соларис

Интересно, что дополнительная динамика в экстерьере Соларис достигается благодаря боковому ребру, которое проходит от верхней части габаритных огней до переднего бампера.

Плавная линия окна несколько завышена по направлению к стойке сзади. Это придает кузову современную форму. Пользователи автомобиля отмечают, что его основные характеристики – это экономичность и превосходная вместительность. Высокоэффективный мотор DOHC установлен в каждом автомобиле. Это обеспечивает минимальный расход при потреблении топлива. Данный эффект достигнут с помощью технологии по многоточечному впрыску. Такая функциональность делает седан Hyundai Solaris удивительно мощным и обеспечивает ему крутящий момент.

На российском рынке марка доступна с двумя видами бензиновых двигателей: на 1,4 и 1,6 литров. Мотор Гамма идет в любых комплектациях машин, независимо от объема двигателя. Модели с меньшим двигателем могут развивать мощность до 107 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает 135 Нм при 5 тысячах оборотов в минуту. У двигателей с объемом в 1,6 литра мощность несколько выше, а именно 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм в 4000 оборотов в минуту. До 100 километров в час любой автомобиль разгоняется достаточно быстро, за 10,2 и 12,1 секунды, соответственно, литража. Покупатель может выбирать из 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссии. Автомобиль отвечает стандарту Евро-4.

Водителям нравится стильный интерьер Соларис, оснащенный хромированными деталями и вставками на консоли. Высококачественные материалы и пластик салона, выполненные в универсальном сером цвете, придадут сдержанность и солидность. Самая главная деталь – место водителя ‑ имеет высокую эргономику. Это позволяет сделать вождение максимально комфортным. Так, кресло имеет много углов наклона и регулируется по высоте. Все клавиши расположены строго на своем месте. Информативная приборная панель позволяет с легкостью читать показатели датчиков. Под основной консолью есть встроенная ниша для смартфона. Заряжать телефоны стало еще проще со специальными разъемами и розеткой.

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль

На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета

Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017

На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь.

Рядом с водительским сиденьем две розетки на 12 вольт, а также разъемы USB и AUX. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные.Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз.

Силовая часть

Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:

  1. Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
  2. Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.

Доступны две коробки:

  1. АКПП 6-тиступенчатая.
  2. МКПП 6-тиступенчатая.

С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.

Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.

На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.

Комплектация

Российским покупателям доступны четыре фиксированные версии Хендай Солярис 2. В стандарте Active предусмотрено 4 динамика, аудиосистема, корректировка высоты водительского кресла, руля и ремней безопасности. В оснащении – электрические подъемники стекол с подсветкой кнопок.

Комплектация Плюс Active включает в себя, кроме указанного выше, кондиционер, радио, AUX/USB, обогрев сидений, электропривод зеркал. В серии Comfort добавлены задние подъемники стекол, кожаная отделка рулевого колеса, блютус, центрозамок, сигнализация.

В топовой версии Elegance – легкосплавные диски, навигационная мультимедиа, три опциональных пакета. В зависимости от выбора последнего, доукомплектовать машину можно обогревом ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя, бесключевым доступом, подогревом задних кресел, хромированной фурнитурой, светодиодными фарами сзади, повторителями поворотников. Дизель ни на одну из модификаций не ставится.

В таблице указаны особенности комплектаций Хендай Solaris 2 (в скобках уточнения по версиям с АКПП):

Параметры Актив Плюс Актив Комфорт Элегант
Марка и тип двигателя G4LC, 1,4 MT G4LC, 1,4 AT G4FG, 1,4 AT, 1,6 G4FG, 1,6
Коробка передач МКПП МКПП,АКПП МКПП, АКПП МКПП, АКПП
Ориентировочная цена (руб.) 770 000 От
885 000
От
905 000
От
997 000
Кузов HCR HCR HCR HCR
Период выпуска Февраль 2017- август 2020 02.2018-08.2020 02/2017-08/2020 02.2017-08.2020

Конструкция

В ходе модернизации конструкция четырехдверки подверглась кое-каким изменениям. Во-первых, место ГУРа занял электронный усилитель рулевого управления, а во-вторых, появились такие нововведения, как иное крепление подрамника, новая опора КПП и другая балка задней подвески — наподобие тех, которые устанавливаются на Creta и Elantra.

Длина задних амортизаторов Mando возросла примерно в 1,5 раза, а их расположение сместилось за заднюю ось. Благодаря данным изменениям управляемость заметно улучшилась: как свидетельствуют тест-драйвы и свежие отзывы владельцев Solaris 2017, больше нет никаких особых проблем с ямами, волнами дорожного покрытия и поворотами.

Используемые двигатели и КПП

1,4-литровый движок Соляриса 2 развивает 107 лошадей с крутящим моментом 132 Нм. Производитель отмечает, что фактическая мощность осталась на прежнем уровне. Показатель изменился только в паспорте автомобиля, что выгодно для россиян в плане уплаты налога.

Седан выдает до 185 км/ч, сотню набирает за 12,2 секунды, подходящий бензин – не ниже АИ-92. Потребление топлива составляет 5,8 л/100 км (в комбинированном цикле, с АКПП – 6,4 л).

Мотор на 1,6 литра разгоняет авто до 100 км за 10,3 секунды с крутящим моментом 155 Нм. В смешанной программе седан «съедает» 6,0 л/100 км, если коробка передач «автомат» – 6,6 л, скоростной порог – 193 км/ч. В заправочный бак заливается 50 литров бензина. Привод – фронтальный, количество передач на обоих КПП – 6.

Комплектации и цены на Хендай Соларис

Как обещали разработчики, в России седан Хендай Соларис будет доступен в четырех различных комплектациях. Ранее моделей было всего три. После обновления было решено добавить и «промежуточную» версию, а именно Актив Плюс. Сейчас предлагается выбирать между бензиновыми атмосферниками с объемом в 1,4 и 1,6 литра. Соответственно, они имеют мощность в 100 и 123 лошадиные силы. Каждый из них предложен как с механической коробкой, так и коробкой-автомат. Последняя имеет шестиступенчатую структуру. Кроме двух подушек безопасности, базовая комплектация Актив имеет теперь систему стабилизации давления в колесах. Также давление можно постоянно контролировать. В наличии передние стеклоподъемники электрического типа.

Комплектации и цены на Хендай Соларис

Технические характеристики автомобиля Хендай Соларис наиболее востребованы в комплектации Комфорт. Среди них можно увидеть:

  • стеклоподъемники, расположенные сзади;
  • электроподъемники;
  • кожа на руле управления;
  • обогрев руля;
  • качественную связь по Bluetooth.

Помимо этого, существенным плюсом является усовершенствованная комплектация приборов, известная как Supervision. Общий цвет кузова распространяется на корпуса зеркал и дверных ручек. Помимо всех вышеперечисленных, в данной комплектации есть и такие отличия, как управление высотой сидения водителя, рулевые колонки, пятнадцатидюймовые колеса и аудиоподготовка.

Для таких автомобилей существуют 3 пакета с опциями. Эдванст станет доступным при доплате в 30 тысяч рублей. Он оснащен климат-контролем и задним парктроником

Для покупателей, которые основное внимание уделяют безопасности, была разработана опция Сэйфти за 40 тысяч рублей. В нее, помимо 15-дюймовых колес, входит 6 подушек безопасности, а также задний дисковый тормоз

Еще одна уникальная разновидность — это серия Винтер. Включает в себя обогрев стратегических элементов, таких как лобовое стекло, форсунки омывателя, задние сиденья. Стоит эта комплектация также 40 тысяч рублей. Опции Сейфти и Винтер доступны только для седанов с объемом двигателя 1,6 литров.

Самая популярная версия Элеганс сочетает в себе наиболее распространенные и востребованные функции. Сюда входит климат-контроль, навигационная система, датчики света, парктроник, легкосплавные шины, задние дисковые тормоза, противотуманные фары и многое другое. Немного другие опции будут у автомобилей с объемов в 1,6 литра. Отличие в 16-дюймовых колесах, камере заднего обзора, обогреве задних сидений, кнопке пуска двигателя и шести подушках безопасности. Кроме этого, дополнительно можно обогревать все форсунки омывателя и лобовое стекло. На Хендай Соларис цена будет отличаться, только исходя из комплектаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: