Другие модели Honda
Vezel(1)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
S2000(1)
Mobilio(1)
Jazz(5)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Обзор Odyssey четвёртого поколения (с 2009 г.)
Следующее поколение Honda Odyssey начали выпускать в 2009 году. Этот автомобиль существенно отличался от своего предшественника внешне. Экстерьер стал ещё более спортивным. Высота кузова стала меньше, но автомобиль увеличился в ширину. Боковая сторона Odyssey стала более рельефной. Все эти новшества позволили улучшить аэродинамические параметры и снизить расход топлива.
Четвёртое поколение минивэна Хонда Одиссей
Для увеличения обзора для пассажиров на третьем ряду изменили форму остекления. В задней части кузова стекло заходит глубже. Сами японские проектировщики назвали ломаную линию остекления «молнией». Второй ряд боковых дверей теперь может автоматически отъезжать в сторону, а не распахиваться как в прошлой модели.
Что под капотом?
Под капотом установили предыдущий двигатель с объёмом 2,4 литра. Его немного модернизировали, что позволило поднять мощность.
Доступны версии 2WD и 4WD. Полноприводные модели комплектуются автоматической коробкой, на остальные установили вариатор CVT.
Для повышения экономичности транспортного средства японцы внедрили новую электронную систему Variable Cylinder Management (VCM). Она может управлять работой клапанов, отключая неиспользуемые для уменьшения расхода бензина.
Интерьер и оснащение
Больших изменений претерпел интерьер автомобиля. Он стал ещё более современным. Приборная панель напоминает пульт управления космического корабля. Сидения в три ряда теперь расположены в виде английской буквы V. Такое решение позволило пассажирам последнего ряда больше видеть, наблюдая за дорогой. Кроме этого увеличено место для ног сидящих на галёрке.
Вместительный интерьер Хонды Одиссей, 3 ряда — 7 мест для пассажиров
Большое внимание уделено безопасности. Обновлённый минивэн оборудован рекордным количеством подушек безопасности и шторок, всего их 12 штук
Примечательно, что боковые AirBag не сработают, если на дверь облокотился ребёнок. Также в базовой комплектации есть:
- 4-канальная система ABS;
- система LKAS (она следит за соблюдением рядности на дороге);
- Multi-view Camera System – новейшая разработка от японских инженеров (она показывает вид сверху).
Volkswagen Multivan
Приходилось многим из нас слышать про «дом на колесах». Volkswagen Multivan с полным основанием можно назвать еще и офисом на колесах. Не случайно транспортные средства такого типа входят в класс коммерческих автомобилей. Volkswagen Multivan выпускается в двух модификациях, с полным приводом и передним приводом. Полноприводная версия этого минивэна имеет турбированный бензиновый мотор на 234 лошадки, дающий возможность разогнаться до 206 км/ч.
Воображение покупателя наверняка потрясет богатая комплектация, именуемая Comfortline. В нее входят:
- 4 подушки безопасности
- регуляторы натяжения ремней безопасности
- система АВS
- титановые диски
- велюровая обивка сидений
- галогены и противотуманки
- системы круиз контроля и климат-контроля на три зоны (передняя, салон и багажник)
- регулируемая рулевая колонка
- проигрыватель
- CD бортовой компьютер.
Автомобиль от угона и взлома надежно защищают: иммобилайзер и сигнализация. Центральный замок управляется дистанционно. Все те же опции имеет и модель минивэна с передним приводом.
Honda Odyssey первого и второго поколения
При создании первого поколения модели многие ключевые конструктивные узлы были позаимствованы у модели Honda Accord. В дизайне заметны черты, традиционные для автомобилей американского рынка, такие как расположенный на руле селектор АКПП, двухзонный кондиционер и мощный трехлитровый двигатель V6. Американцы по достоинству оценили сочетание скорости и комфортабельности – в течение ряда лет Honda Odyssey первого поколения была одним из автомобилей, на которых останавливали выбор американские таксисты из крупных городов.
Honda Odyssey
Создавая Odyssey второго поколения, Honda, учитывая потребности американцев, сделала для рынка США отдельную модификацию минивэна в более габаритном кузове.
Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)
Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.
Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.
Силовые агрегаты и вид привода
Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.
Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.
Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель
Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.
Экстерьер и салон
В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.
Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.
В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.
Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой
Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:
- навигационная система;
- автоматическое складывание третьего ряда;
- комбинированное исполнение обивки на сидениях;
- аэродинамический обвес.
Новые детали кузова
На самом деле рестайлинг японского минивэна носит косметический характер. Автомобиль получил видоизмененную переднюю часть кузова. В арсенале новые светодиодные фары головного света (иная форма и наполнение). Новая более строгая фальшрадиаторная решетка с одной хромированной полосой по верхнему краю. Перекроенный передний бампер с умиротворенным рельефом и новыми противотуманками.
Крылатая хромированная декоративная вставка исчезла не только с передней, но и с задней части кузова. А в качестве приобретений новый вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков и внешние зеркала с функцией автоматического затемнения.
Выбор мотора Honda Odyssey
Автомобиль изначально задумывался как спортивный минивэн, о чём свидетельствует его линейка двигателей, конструктивные особенности подвески и трансмиссии, а также внешний вид. Поэтому лучшим силовым агрегатом для данного автомобиля будет тот, который имеет большой объём, а значит и ресурс. Несмотря на то, что двигателя, устанавливаемые на Одиссея по литражу заявляют о своей «прожорливости», по факту они отличаются неплохим уровнем экономичности в своём сегменте. Все двигателя от компании Хонда славятся своей надёжностью и большим сроком эксплуатации, поэтому не доставляют никаких проблем владельцу, если тот своевременно производит техническое обслуживание и не экономит на расходных материалах, в том числе и на моторном масле. Стоит отметить, что у нас, наибольшее распространение среди двигателей, устанавливаемых на Honda Odyssey, получили те, которые имеют наименьший рабочий объём. Это говори о том, что для наших автовладельцев главной характеристикой мотора является его экономичность.
Hyundai H-1 (Starex) («Хендай Старекс»)
Этот автомобиль поставляется с задним приводом, относится ко второму поколению данной серии. Безопасность заезда на бордюры и передвижения по бездорожью обеспечивает клиренс в 19 сантиметров. Кузов транспортного средства выпускается в нескольких модификациях: 10-местный минивэн на 4 двери, грузопассажирская модель, грузовой двухместный фургон.
Ниже приведены технические характеристики Hyundai Starex H 1:
- Длина кузова – 5.12 м.
- Трансмиссия – автоматическая коробка или механика с пятью ступенями.
- Типы моторов – дизельный двигатель объемом 2,5 литра (145 конских сил) или бензиновый аналог на 2,4 литра (159 «лошадок»).
- Вид привода – задний ведущий мост.
- Расположение рулевого колеса – традиционное.
Купить авто на вторичном рынке можно за 600-900 тысяч рублей.
Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом.
Моя душа хочет Старекса, тот что полный привод , который обладает внедорожными качествами. Очень нравится этот автомоби… … ivashRR › Блог › Полноприводный минивэн , какой выбрать? ivashRR был 1 месяц назад. Мне совсем скоро исполнится 18 лет И я мечтаю о своей машине, как почти каждый в эти года. Но своим первым авто, я хочу видеть не отечественную классику и даже не Немца 90-ых годов. Моя душа хочет Старекса, тот что полный привод , который обладает внедорожными качествами. Очень нравится этот автомобиль, его формы, его салон и функции. Так же глаз падал на его брата-близнеца, Делику… Но как-то я переживаю насчет правого руля. И он мне кажется не комфортным.
Обзор полноприводных минивэнов . Минивэны с полным приводом : модели и их характеристики. Минивэн — это идеальный автомобиль для путешествий на большие расстояния. Если же он еще и полноприводный , то в нем можно передвигаться по достаточно сложным маршрутам или по обледенелым дорогам. Рассмотрим же на нашем сайте Vodi.su, какие полноприводные минивэны сегодня доступны ценителям колесной формулы 4х4. УАЗ-452. УАЗ-452 — легендарный советский фургон, который выпускается на Ульяновском заводе с 1965 года.
Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья. … Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна . Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками.
Минивэн — штука семейная и скучная. До тех пор, пока не вспоминаешь о вариантах с полным приводом . Большой салон плюс четыре ведущих: чем не самый желанный вариант машины? Мы пробежались по Авто.ру и нашли сразу семь интересных вэнов, на которых можно сунуться в оффроуд. На любой вкус, цвет и кошелёк.
Другие поколения Odyssey
I(1994-1999)
120000 — 320000
II(1999-2004)
сравнить автомобили250000 — 420000
III(2004-2008)
сравнить автомобили499000 — 610000
IV(2008-2015)
сравнить автомобили985000 — 1772000
Другие модели Honda
Vezel(1)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
S2000(1)
Mobilio(1)
Jazz(5)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 180
- Разгон до 100 км/ч, с — 13.2
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.5 / 9.2 / 10.8
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 12.5
- Расход смешаный — 10.8
- Расход по трассе — 9.2
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 2155
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 150 / 110 при 5900
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 198 при 5000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9.8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 × 95
- Мощность двигателя — 150
Размеры в мм
- Длина — 4750
- Ширина — 1770
- Высота — 1540
- Колесная база — 2830
- Клиренс — 155
- Ширина передней колеи — 1525
- Ширина задней колеи — 1540
- Размер колес — 205 / 65 / R15
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые
- Задние тормоза — дисковые
Все поколения Honda Odyssey
Подробнее
VI 2018 – н.в.
Минивэн Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В Калининграде «Автотор» готовится к выпуску двух электрических моделей в 2023 году
- Автомобили Haval обновили российские прайс-листы в декабре 2021 года
- Компания Peugeot увеличила продажи в России сразу на 72% в ноябре 2021 года
- Компания Bentley анонсировала свою самую дорогую модель Coupe Mulliner
- В России все еще реализуются новые кабины на старые грузовики ГАЗ-53
- Jeep поделился подробностями о Grand Cherokee L 2022 модельного года
- Названы регионы РФ, жители которых больше всего интересуются покупкой машин онлайн
- В Интернете показали первые рендерные изображения нового бюджетного кроссовера ОКА ВАЗ-2111 2022 года
- Компания Volkswagen стала лидером по продажам новых машин в Европе в ноябре 2021 года
- Построенный в 1962 году родстер Porsche 356B продадут более чем за 500 тыс. долларов
- Обновленный кроссовер Haval Jolion поступил в продажу
- Автоэксперт Васильев рассказал, как вычислить неадекватного водителя по стилю езды
- Представлен обновленный кроссовер Changan CS75 Plus для Китая
- Новый электрический пикап Ford F-150 Lightning сможет заряжать другие электромобили
- Кроссовер Chery Tiggo 4 вышел в лидеры по продажам среди китайских авто в РФ за 11 месяцев 2021 года
- Глава Renault Ян Птачек анонсировал мировую премьеру в России в 2022 году
- Chrysler Airflow Concept дебютирует на выставке CES и представит будущий серийный электрокар
- Составлен ТОП-7 автоновинок российского рынка, продажи которых не оправдали ожиданий
- Концерн КамАЗ намерен решить проблему с нехваткой кадров за счет заключенных
- Автоконцерны Renault и Geely займутся совместным выпуском гибридных автомобилей
Автосервисы в России
- Энсет
- Автосервис кузовного ремонта «АВТОДЕЛОВ»
- MotoRock
- Акмос
- Автомойка 24
- Шик
- БГ Авто
- ЧЕРИ ЦЕНТР Малс Пятигорск
- Под Мостом
- Автосервис Арго Кар
- Газель-НСК
- Кузов
- Блэк Студия
- Автосервис
- Главная дорога
- Автоспа
- G-ENERGY service
- Галант-Авто на Выборгском
- Автосервис Питер
- Сто дорог
- Слесарно-ремонтная автомастерская
- Визит Авто SsangYong Коломна
- Сервисмоторс
- 3D Сход-развал
- Автостартер
- СкоростьАвтоСервис
- Голд-Авто
- Автомойка
- Автоцентр-Премиум
- КУЗОВ-НТ
- Автосервис
Модификации Honda Odyssey I
Honda Odyssey I 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Odyssey I 2.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Odyssey I 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2253 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/4700 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Odyssey I 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2253 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзыв Honda Odyssey (2002 г.)
Начнем по порядку. Это у меня второй Одик, первый был в кузове RA4- этот RA7. После продажи старого стал вопрос, что покупать? 2 месяца езды по рынкам, салонам, просмотрам машин по объявлениям бел сделан выбор! ДЖИП. Когда приехали на рынок увидел ЕГО, сразу вспомнил как было удобно и комфортно на старом Одиссее, а это не просто конфета (не какая то там карамель, а настоящий трюфель). 5 минут раздумий, не смотря не 2 месяца поисков, и решено- берем, те более привык я к ним.
Да, конечно авто не чета старому, комфорт другой, всетаки АБСОЛЮТ, подвеска по другому работает, двигатель — песня, посадочных мест 6, средний ряд это 2 кресла, как спереди, т.е. сидиш как царь. внешний вид хорош: цвет белый перламутр, глушитель не просто труба, а ТРУБА, литье на 17 с дорогим Бриджстоуном, тонировка не темная, как раз то что надо, Салон черный велюр, на торпедо вставки не аля дерево, а под Карбон.
Поставили сигнализацию с авто запуском. Прикольно устанавливать время завода и прогрева. Кстати зимой заводилась без проблем именно с сигнализации, хотя на старом Одиссее были проблемы в мороз наверно из-за АКБ. Купил шипованную зимнюю резину. Зимой полный привод это хорошо, не буду говорить СУПЕР, это и так все знают. Ездиешь, как в той загадке — зимой и летом одним цветом, это авто с полным приводом. По расходу топлива, типа больше ест — да ладно это почти не заметно, в ремонте дороже — у меня полноприводных машим было много и что-то не в одной ни копейки не потратил на ремонт трансмиссии. Расход по трассе при 120 км.ч. около 9,5-10 л/100км, по городу 13,5 — 14 л/100 км. Для машины такого уровня я считаю — приемлемо.
На машине пробег пробег 94 т.км. — купил все что нужно для полного счястья двигателя, ремни, прокладку головки, ролики, сальники ну и вское разное. Буду устраивать праздник для мотора. После замены магнитолы (я не знаю почему Япы снимают свою, наверно дорогую музыку, а ставят другие) на нормальную европейскую, решил поставить камеру обгона, а не перескопные зеркала.
После разговора со специалистами купил камеру цветную с разрешением 600 линий и объектив с изменяемым фокусным растоянием, чтоб не было мучительно больно с подбором растояния видео изображения. После установки было понятно — это нужная и полезная вещь. Сейчас машина продается, просто на данном этапе жизни нужны деньги. Вы не представляете как трудно расставаться, но безвыходных ситуаций нет. Потом возьмем другого. После покупки в машину было вложено, не считая работы — около 60 т.р.. С учетом покупной цены и скидки за амортозацию авто стоит 500 т.р. естественно с разумным и правильным торгом.
Четвёртая версия Honda Odyssey
Данный автомобиль был создан на основе рейстайлинга предыдущего поколения. Был изменён внешний вид, а также улучшены ходовые характеристики. Кроме того, Одиссей снарядили такими системами безопасности, как динамический круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при выезде на перекрёсток и при парковке, а также предотвращение выезда из полосы.
Силовой агрегат остался прежним, несколько прибавив в мощности, теперь её показатель составляет 173 л.с. Кроме того, по-прежнему выпускается специальная спортивная версия «Absolute», которая обладает более аэродинамичным кузовом и облегчёнными дисками. Его мотор также отличается повышенной мощностью – 206 л.с. Однако, стоит отметить, что в полноприводной модификации автомобиля, и мощностные показатели и величина крутящего момента несколько ниже.
Первая версия Honda Odyssey
За основу первой версии Одиссея бля взят автомобиль этой же компании – Accord, который также оснащается четырьмя дверьми и подъёмной крышкой багажника сзади. В различным вариациям модели имеется шесть или семь мест, которые располагаются в 3 ряда. Конструктивной особенностью салона можно отметить складываемый под пол 3 ряд сидений, что позволяет в значительной степени повысить комфортность. При своей большой ширине кузова, Одиссей выполнен в заниженном стиле, что позволило ему обрести огромную популярность на японском рынке.
Что касается технических характеристик, то Odyssey оснащался исключительно бензиновым рядным двигателем F22B на 2,2 литра. После рейстайлинга, произошедшего в 1997 году, на смену F22B пришёл двигатель F23A. Помимо этого, была предложена комплектация престиж, которая имела в своём арсенале трёхлитровый силовой агрегат J30A.
Ниже представлены характеристики ДВС, устанавливаемые на первую версию Одиссея:
Индекс | F22B | F23A | J30A |
Объём, см 3 | 2156 | 2253 | 2997 |
Мощность, л.с | 135 | 150 | 200 — 250 |
Крутящий момент, Н*м | 201 | 214 | 309 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход, л/100 км | 4.9 — 8.5 | 5.7 — 9.4 | 5.7 — 11.6 |
Тип ДВС | Рядный | Рядный | V-образный |
Клапанов | 16 | 16 | 24 |
Цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 86 | 86 |
Степень сжатия | 9 — 10 | 9 — 10 | 9 — 10 |
Ход поршня, мм | 95 | 97 | 86 |
Honda Odyssey I — обзор автомобиля
Honda Odyssey I / Хонда Одиссей I
Минивэн Honda Odyssey I впервые был представлен в октябре 1994 года. Модель получила довольно своеобразный внешний вид, напоминая симбиоз универсала с минивэном. Своей новинкой компания Хонда решила создать конкурента успешным семейным минивэнам Nissan и Mitsubishi, которые имели широкую популярность в то время. Honda Odyssey первого поколения, обладающая относительно большой шириной кузова и, вместе с тем, небольшой высотой, приобрела высокую популярность у себя на родине, в Японии. Кроме высокого качества исполнения модели, существенным преимуществом над конкурентами был легко трансформируемый салон. Последний, третий ряд сидений можно сложить в пол, а второй ряд складывается в «книжном» стиле. Такая система позволит существенно увеличить полезный объем для багажа.
Проектируя Honda Odyssey I, инженерами за основу был взят седан Honda Accord. Поначалу Хонда Одиссей первого поколения агрегатировалась рядным, 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.2 л. Несколько позже был добавлен мощный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.0 л, который устанавливали только на самую дорогую модификацию — «Prestige». Существовали варианты как с передне-, так и с полноприводной трансмиссией. Для модификации «Prestige» был предусмотрен только передний привод.
История Honda Odyssey
Данный автомобиль зародился в 1995 году и проектировался на базе Honda Accord, откуда были позаимствованы некоторые детали подвески, трансмиссия, и мотор. Он даже разрабатывался на производственных мощностях Хонды Аккорд.
Разрабатывался данная модель в основном для североамериканского рынка, о чём свидетельствуют внушительные габариты автомобиля. Отличительными характеристиками Хонды Одиссей являются чёткое рулевое управление, низкий уровень центра тяжести и энергоёмкая подвеска – всё это позволило вселить в автомобиль спортивные черты. Кроме того, Odyssey, начиная с первого поколения, комплектуется исключительно автоматическая трансмиссией.
Спецификации
Автомобили серии комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами, а также встречаются гибридные модификации. Несмотря на наличие достаточно объемных моторов и серьезного запаса лошадиных сил, модели не обладали выдающимися динамическими характеристиками. Однако, справедливости ради, отметим, что целевая аудитория Odyssey и не требовала от нее рекордных показателей. Автомобили построены на переднеприводной платформе, но встречаются и модификации с передачей усилия на обе оси. Большинство моделей имеют полностью независимую конструкцию подвески. Тормозные механизмы – дисковые. Количество опций увеличивалось с каждой генерацией. Например, современная модель может быть оснащена кожаной отделкой салона, климат и круиз-контролем, электрорегулировками, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
- 2.2, бензин, атмосферник (145-150 л.с.)
- 2.3, бензин, атмосферник (150 л.с.)
- 2.4, бензин, атмосферник (160-200 л.с.)
- 3.0, бензин, атмосферник (200-210 л.с.)
- 3.5, бензин, атмосферник (210-284 л.с.)
- 2.0, гибрид (145 л.с.)
Версий с механической КПП представлено не было. Вместе с этими моторами работали только автоматы и вариаторы.
SsangYong Stavic («Ссангйонг Ставик»)
Этот автомобиль – одна из новинок, которую можно встретить на отечественном рынке в категории минивэнов. Длина транспортного средства составляет пять метров при довольно приличном клиренсе. Основное преимущество модели – комфорт и богатое оснащение салона, в котором помещаются семь человек. Полноприводный минивэн SsangYong Stavic оснащается двухлитровым силовым агрегатом. Он агрегирует с шестидиапазонной механической коробкой передач или автоматом на 5 ступеней. В последнее время корейский производитель отозвал эту модификацию с российского рынка. Причина банальна – финансовые проблемы.
Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)
Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.
Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:
- Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
- Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
- Тип привода – передний.
- Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
- Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
- Шины – 215/65R-16.
- Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
- Колея – 1,68 м.
- Клиренс – 16,5 см.
- База колесная – 3,0 м.
- Масса – 1,19 т.
- Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
- Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
- Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
- Предельная скорость – 163/205 км/ч.