Honda acty

Honda nsx: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Официальный запуск и производство [ править ]

Интерьер

Объявления править

27 декабря 2014 года Honda объявила, что второе поколение флагманского спортивного автомобиля NSX дебютирует на Североамериканском международном автосалоне, который состоится 12 января 2015 года.

Дебют править

Производственный центр Honda Performance (Мэрисвилл, Огайо)

В декабре 2015 года была объявлена цена для Северной Америки с 156 000 долларов США за базовую комплектацию до 205 000 долларов США за полностью оборудованную модель.

В то же время, Honda объявила европейский дебют для NSX на 85 Женевском автосалоне , наряду с ФК2 Civic Type R .

Первый серийный автомобиль с VIN # 001 был продан с аукциона Барреттом Джексоном 29 января 2016 года. Владелец команды NASCAR Рик Хендрик выиграл аукцион с предложением на 1 200 000 долларов США. Вся выручка от аукциона была пожертвована благотворительным фондам Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground. Первый NSX сошел с конвейера в Огайо 24 мая 2016 года.

Технические характеристики править

С механической точки зрения второе поколение NSX представляет собой существенное отличие от первого поколения, поскольку оно оснащено гибридной электрической трансмиссией. Он оснащен двойным турбонаддувом, 75 градусов, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 3,5-литровый двигатель V6, обеспечивающий максимальную выходную мощность 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт) при 6500–7500 об / мин и 550 Нм (406 фунт-фут). крутящего момента при 2 000–6 000 об / мин, в сочетании с системой Sport Hybrid SH-AWD с тремя электродвигателями, литий-ионной батареей 1,3 кВтч и 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Общая максимальная мощность составляет 573 л.с. (581 л.с., 427 кВт) и 476 фунт-фут (645 Нм) крутящего момента.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 307 км / ч (191 миль / ч). NSX преодолевает четверть мили за 11,2 секунды. Конструктивно кузов использует пространственную конструкцию рамы, которая сделана из алюминия, сверхпрочной стали и других жестких и легких материалов, некоторые из которых применяются впервые в мире. [ требуется разъяснение ]

Производство второго поколения NSX началось в 2015 году в производственном центре Honda Performance

в Мэрисвилле, штат Огайо , который расположен на территории бывшего логистического центра Honda в Северной Америке и расположен посреди существующих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Honda. Трансмиссия собирается отдельно сотрудниками Honda на заводе по производству двигателей в Анне, штат Огайо .

Размеры править

В таблице ниже показаны изменения в размерах по сравнению с оригинальным концептуальным автомобилем второго поколения, представленным в 2012 году:

NSX второго поколения Концепт NSX 2012 года Разница 2005 NSX Разница
Длина 4470 мм (176 дюймов) 4390 мм (173 дюйма) +80 мм (3,1 дюйма) 4425 мм (174,2 дюйма) +45 мм (1,8 дюйма)
Ширина 1940 мм (76 дюймов) 1915 мм (75,4 дюйма) +25 мм (0,98 дюйма) 1810 мм (71 дюйм) +130 мм (5,1 дюйма)
Высота 1215 мм (47,8 дюйма) 1200 мм (47 дюймов) +15 мм (0,59 дюйма) 1170 мм (46 дюймов) +45 мм (1,8 дюйма)
Колесная база 2630 мм (104 дюйма) 2610 мм (103 дюйма) +20 мм (0,79 дюйма) 2,530 мм (100 дюймов) +100 мм (3,9 дюйма)
Передняя гусеница 1,655 мм (65,2 дюйма) 1510 мм (59 дюймов) +145 мм (5,7 дюйма)
Задняя колея 1,615 мм (63,6 дюйма) 1540 мм (61 дюйм) +75 мм (3,0 дюйма)

Обновление 2019 править

Honda NSX 2019 года

В августе 2018 года Honda объявила об улучшениях для модели 2019 года. Усовершенствования включали увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые увеличили переднюю жесткость на 26 процентов и заднюю жесткость на 19 процентов, а также на 21 процент более жесткие втулки задних рычагов. Также были включены новые специально разработанные шины Continental . Это привело к оптимизации программного обеспечения системы Sport Hybrid SH-AWD, активных магнитореологических амортизаторов, электроусилителя руля и настроек VSA. По словам Хонды, на трассе Сузука автомобиль почти на две секунды быстрее, чем модель до обновления . Кроме того, стал доступен новый цвет корпуса Thermal Orange Pearl.

Награды и признание [ править ]

Год Премия и титул
2015 г. Популярная наука — все самое новое
2016 г. Автомобиль года в Японии — специальная награда
2017 г. Road & Track — Автомобиль года с высокими динамическими характеристиками
2017 г. Autocar — занявший второе место в категории «Лучший суперкар»
2017 г. AutoGuide.com — Выбор читателей «Автомобиль года»
2017 г. Business Insider — Автомобиль года
2017 г. Международный двигатель года — лучший новый двигатель
2017 г. MotorWeek — Выбор водителей — Лучшая машина мечты
2017 г. Green Car Journal — Роскошный зеленый автомобиль года
2017 г. Automobile Magazine — победитель All-Stars 2017
2017 г. Золотой руль — выбор читателей из Великобритании
2019 г. The Car ConnectionАвтомобиль с лучшим исполнением
2020 г. Motor Trend — Лучший гибридный автомобиль с высокими динамическими характеристиками

Компания Road & Track назвала NSX автомобилем года с высокими характеристиками в 2017 году. Журнал похвалил NSX за использование гибридных технологий для эмоционального вождения. NSX также был удостоен награды AutoGuide.com Readers ‘Choice Car of the Year за высокие характеристики и естественное ощущение вождения. NSX был назван автомобилем года Business Insider 2016 года благодаря своему яркому стилю и уникальной трансмиссии для автомобилей этого ценового диапазона. Премия Green Car Journal 2017 Luxury Green Car of the Year была присуждена NSX за сочетание производительности и эффективности. Автомобильсотрудники проголосовали за NSX в список звезд 2017 года; Автомобиль завоевал эту честь, «постоянно улыбнувшись водителям» во время испытаний. Motor Trend присвоила NSX первое место в своем сравнении гибридных автомобилей 2020 года, высоко оценив улучшения, внесенные в автомобиль обновлением 2019 года.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости – Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.


Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.


Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало – самое то.

четвертая генерация, 2009-по настоящее время

В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.

Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.

Интерьер Honda acty

Хондовцы дают три года гарантии на  кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.

Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.

Цена

В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения  можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.

Технические характеристики

  • Производитель: Хонда
  • Аналогичное название: Honda street
  • Время производства: 2009 – по настоящее время
  • Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
  • Привод: Задний и полный
  • Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
  • Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
  • Мощность: 46 л.с и 59 Nm
  • Расход топлива: 4-6
  • Длина: 3395мм
  • Ширина: 1475мм
  • Высота:1980 мм
  • Колесная база: 1900мм
  • Длина передней оси:1295
  • Длина задней оси:1310
  • Высота: 1745-1880
  • Бензин: АИ-92, АИ-95
  • Размер колес:145R12
  • Масса: 910-1030кг

Тюнинг и различные модификации

Кто-то скажет, что за тюнинг может быть у рабочей машины? Да, еще у кей-кара грузовика! Дело в том, что  изначально  Хонда Акти выпускалась в разных модификациях, которые уже с конвейера были интересными проектами!

Рассмотрим самые интересные модификации.

Honda Acty Crawler

Мне очень нравиться компания Хонда, за свою смелость, за свой неповторимый стиль, она рискуя идет своим путем, даже если она терпит убытки она все ровно идет своим путем. Несмотря на все риски Хондовцы начинают производить 6-ти колесную гусеничную Honda Acty Crawler! Это не обман и не сон, у Хонды акти действительно есть 6 колес и гусеница как у танка.

 crawler

Автомобиль был построен в 1994 г, на основе 2-го поколения модели. В ходовой части это полностью идентичный 4-х колесному Хонда Акти, за исключением количества колес, их на 50% стало больше.

Двигатель остался прежний, 3-x цилиндровый E07 объемом 660 куб.см., но коробка передач претерпела некоторые изменения. На модель устанавливали 4-х ступенчатую “механику” с сверхнизким диапазоном 1-й передачи, и сверхнизкой 2-й передачи заднего хода.

Кто то может подумать, что это не серьезный маленький грузовичек, но он ошибется, ведь Хонда его построил как серьезный полноприводный  инструмент для пересеченной местности, который будет усердно трудиться на благо хозяина.

Еще в 1969 г на рассвете своей автомобильной деятельности, компания выпустила  модель под названием TN360PF. У этого автомобиля сзади были гусеницы, а спереди лыжи!

TN 360 PF

Ниже вы можете просмотреть фотографии всевозможных модификаций этого грузовичка.

Наследник

Экспериментальную модель Honda NSX можно считать удачной: японский автомобиль не только смог составить конкуренцию легендарным Chevrolet Corvette и Dodge Viper, но и заставил понервничать именитые итальянские ателье. Гордон Мюррей, создатель легендарного McLaren F1, под впечатлением от Honda NSX внес изменения в свой суперкар. Однако на протяжении последующих десяти лет Honda не производила настоящие спортивные автомобили: проект то возобновляли, то замораживали опять. Впрочем, к созданию преемника NSX японский концерн подтолкнуло появление спорткара в фильме «Мстители», что послужило своеобразной рекламой легендарного автомобиля.

Маркетинг

В сентябре 2011 года во время съемок фильма Мстители, Роберт Дауни-младший. (играя роль Железный человек) был замечен в экзотическом спортивном автомобиле, похожем на новый NSX, созданном специально для фильма, а не Audi R8 он ранее въезжал в Железный человек и Железный Человек 2. Сам автомобиль был построен Trans FX с использованием существующего NSX 1992 года выпуска. Его дизайн был измененной формой окончательного дизайна нового NSX, чтобы избежать утечек и спекуляций о новом спортивном автомобиле в СМИ.

А Реклама Суперкубка для автомобиля начали показывать в начале февраля 2012 г. Джерри Сайнфелд и Джей Лено.

В 2013 году Acura запустила онлайн-инструмент настройки нового NSX на Facebook. Позже в том же году автомобиль был показан в видеоигре. Gran Turismo 6.

Хотя первоначальное название было сохранено, что расшифровывалось как «New Sportscar eXperimental», название модели второго поколения было определено как «Nфу Sпорты еИкспереживание «.

20 октября 2020 года производство Honda NSX было прекращено в Австралии из-за крайне вялых продаж, в 2019 году было продано только два экземпляра.

Вариатор

Трансмиссия — вариатор вне зависимости от типа двигателя и системы привода 2WD (FF) и 4WD. Вней реализовано ступенчатое управление понижением передачи в режиме торможения, которое обеспечивает плавное замедление за счет торможения двигателем совместно с тормозной системой автомобиля, независимо от работы подрулевых переключателей или селектора переключения передач. 

Вариатор Honda N-Box

При движение с горки при нажатие на педаль тормоза, автоматически выполняется переключение на «пониженную передачу» и к процессу торможения подключается двигатель, а при вхождение в поворот частота вращения мотора автомобиля остается на одном уровне для поддержания ощущения устойчивости.

Honda Sensing

Что касается безопасности, это первый мини-автомобиль Honda, оснащенный в качестве стандартного оборудования передовой системой поддержки безопасного вождения «Honda SENSING». Он охватывает порядка 10 функций, таких как:

  • Система предотвращения столкновений (CMBC);
  • Система курсовой устойчивасти (VSA);
  • Система помощи при старте на подъеме HAC (Hill-start Assist Control);
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC);
  • Система удержания движения в полосе (LKAS)
  • Система распознавание дорожных знаков (TSR) 
  • Система оповещения об отъезде впереди стоящего автомобиля
  • Система управления предотвращением столкновения с пешеходоми

Подробней о Honda SensingСкачать

Официальный запуск и производство [ править ]

Интерьер

Объявления править

27 декабря 2014 года Honda объявила, что второе поколение флагманского спортивного автомобиля NSX дебютирует на Североамериканском международном автосалоне, который состоится 12 января 2015 года.

Дебют править

Производственный центр Honda Performance (Мэрисвилл, Огайо)

В декабре 2015 года была объявлена цена для Северной Америки с 156 000 долларов США за базовую комплектацию до 205 000 долларов США за полностью оборудованную модель.

В то же время, Honda объявила европейский дебют для NSX на 85 Женевском автосалоне , наряду с ФК2 Civic Type R .

Первый серийный автомобиль с VIN # 001 был продан с аукциона Барреттом Джексоном 29 января 2016 года. Владелец команды NASCAR Рик Хендрик выиграл аукцион с предложением на 1 200 000 долларов США. Вся выручка от аукциона была пожертвована благотворительным фондам Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground. Первый NSX сошел с конвейера в Огайо 24 мая 2016 года.

Технические характеристики править

С механической точки зрения второе поколение NSX представляет собой существенное отличие от первого поколения, поскольку оно оснащено гибридной электрической трансмиссией. Он оснащен двойным турбонаддувом, 75 градусов, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 3,5-литровый двигатель V6, обеспечивающий максимальную выходную мощность 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт) при 6500–7500 об / мин и 550 Нм (406 фунт-фут). крутящего момента при 2 000–6 000 об / мин, в сочетании с системой Sport Hybrid SH-AWD с тремя электродвигателями, литий-ионной батареей 1,3 кВтч и 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Общая максимальная мощность составляет 573 л.с. (581 л.с., 427 кВт) и 476 фунт-фут (645 Нм) крутящего момента.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 2,7 секунды, а его максимальная скорость превышает 307 км / ч (191 миль / ч). NSX преодолевает четверть мили за 11,2 секунды. Конструктивно кузов использует пространственную конструкцию рамы, которая сделана из алюминия, сверхпрочной стали и других жестких и легких материалов, некоторые из которых применяются впервые в мире. [ требуется разъяснение ]

Производство второго поколения NSX началось в 2015 году в производственном центре Honda Performance

в Мэрисвилле, штат Огайо , который расположен на территории бывшего логистического центра Honda в Северной Америке и расположен посреди существующих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Honda. Трансмиссия собирается отдельно сотрудниками Honda на заводе по производству двигателей в Анне, штат Огайо .

Размеры править

В таблице ниже показаны изменения в размерах по сравнению с оригинальным концептуальным автомобилем второго поколения, представленным в 2012 году:

NSX второго поколения Концепт NSX 2012 года Разница 2005 NSX Разница
Длина 4470 мм (176 дюймов) 4390 мм (173 дюйма) +80 мм (3,1 дюйма) 4425 мм (174,2 дюйма) +45 мм (1,8 дюйма)
Ширина 1940 мм (76 дюймов) 1915 мм (75,4 дюйма) +25 мм (0,98 дюйма) 1810 мм (71 дюйм) +130 мм (5,1 дюйма)
Высота 1215 мм (47,8 дюйма) 1200 мм (47 дюймов) +15 мм (0,59 дюйма) 1170 мм (46 дюймов) +45 мм (1,8 дюйма)
Колесная база 2630 мм (104 дюйма) 2610 мм (103 дюйма) +20 мм (0,79 дюйма) 2,530 мм (100 дюймов) +100 мм (3,9 дюйма)
Передняя гусеница 1,655 мм (65,2 дюйма) 1510 мм (59 дюймов) +145 мм (5,7 дюйма)
Задняя колея 1,615 мм (63,6 дюйма) 1540 мм (61 дюйм) +75 мм (3,0 дюйма)

Обновление 2019 править

Honda NSX 2019 года

В августе 2018 года Honda объявила об улучшениях для модели 2019 года. Усовершенствования включали увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые увеличили переднюю жесткость на 26 процентов и заднюю жесткость на 19 процентов, а также на 21 процент более жесткие втулки задних рычагов. Также были включены новые специально разработанные шины Continental . Это привело к оптимизации программного обеспечения системы Sport Hybrid SH-AWD, активных магнитореологических амортизаторов, электроусилителя руля и настроек VSA. По словам Хонды, на трассе Сузука автомобиль почти на две секунды быстрее, чем модель до обновления . Кроме того, стал доступен новый цвет корпуса Thermal Orange Pearl.

Продажи

Honda NSX было продано более 3150 единиц по всему миру (включая 350 единиц моделей Type S). Это показатели продаж по состоянию на август 2021 года.

Календарный год Канада Европа нас
2016 г. 50 269
2017 г. 49 126 581
2018 г. 47 45 170
2019 г. 22 36 238
2020 г. 25 8 128
2021 г. 18 1 98

Статистика европейских продаж из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия. , Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, купе (для Северной Америке) • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4530 миллиметров • Ширина: 1820 миллиметров • Высота: 1675 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Клиренс: 185 миллиметров • Размер шин: 225/65/R17 • Привод: передний и 4WD • Шасси: Спереди МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия • Объем топливного бака: 58 литров • Объём багажного отделения: 556/955 литров • Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A • Индекс: K20A • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин • Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: