“Hafei” близкого будущего
КАК И в случае с исходной моделью, облик модернизированного седана создавался в ателье “Pininfarina”. Но здесь рука мастера заметнее. Легкие элегантные формы, необычно изогнутые фары… Четко очерченная верхняя кромка багажника даже напомнила одну из самых удачных разработок “Пининфарины” – “Peugeot 406 Coupe”. Правда, в целом “Princip” стал смахивать на “Мазду 3” (особенно формой радиаторной решетки), но стоит ли упрекать китайский автомобиль за такое лестное для него сходство?
Прокатившись по территории за вода “Hafei”, я заметил, что этот “Princip” еще охотнее набирает скорость, чем модель нынешнего поколения. Ходовые качества изменились под стать новом у стилю. Это и неудивительно, мотор здесь 1,8 л, развивающий 131 л.с. Поэтому максимальная скорость достигла 190 км/ч против 180 у старой версии. А в будущем появится еще более мощная модификация с двигателем объемом 2 л.
В салоне модернизация коснулась лишь некоторых деталей. Невзрачная четырехспицевая “баранка” уступила место трехспицевому рулю со вставкой “под алюминий”. Шкалы приборов стали броскими: фон – серебристый, деления – очень крупные.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Ленивый лев
ВНЕШНОСТЬ у “Simbo” довольно игривая, хотя его дизайн в общем-то старомоден. Впрочем, для доступного компактвэна стиль – не самая актуальная вещь, главное в нем – комфорт и вместимость.
“Семейное” предназначение автомобиля отразилось в его имени. Папам и мамам название “Simbo”, может, ничего не скажет, но дети точно вспомнят, что так звали главного героя диснеевского мультфильма “Король лев”.
Прежде чем тронуться, надо нажать педаль ножного стояночного тормоза, и она (о, ужас!) колом встает под углом 45 градусов. Причем в опасной близости к голени. Того и гляди, напорешься на этот “ножник” при резком торможении. Правда, это актуально лишь для версии с “автоматом”. “Simbo” с ручной коробкой снабжается традиционным “ручником”, расположенным между сиденьями.
Для активного маневрирования в городском потоке приходится держать педаль газа до предела утопленной в пол. Хотя ощутимой прибавки динамики это не приносит. Двигатель, работая на высоких оборотах, навязчиво ревет, а коробка передач тем временем неспешно переключает скорости…
Какой же тут мотор? Может, объемом в 1 л?Заглядываю в технические характеристики… и не верю своим глазам: “Simbo” комплектуется тем же 101-сильным мотором, что и “Принцип”. Но там не было “задумчивой” автоматической трансмиссии…
Несмотря на ленивый характер, во многих других отношениях “Simbo” все равно напоминает седан “Princip”. Ведь прародитель этого компактвэна – “Mitsubishi Dingo”, как и “Princip”, сделан на платформе того же “Mitsubishi Lancer”.
Разумеется, “Simbo” выигрывает у седана в практичности. Здесь громадное число разнообразных боксов, полочек и ниш для мелочей. Эргономика продумана отлично: к примеру, карманы в дверях имеют удобные откидывающиеся бортики. Если на дне лежит, допустим, карандаш, вам не придется совершать трюк из программы Гарри Гудини, втискивая кисть руки в узенький карман.
Помимо боксов, рассредоточенных по салону, отделение с крышкой нашлось в боковой стенке багажника. Правда, ничего крупнее блокнота туда не вмещается.
Сохранив выверенную японскую эргономику, технологи “Hafei” вновь сэкономили на материалах отделки салона. И это, к сожалению, портит впечатление от вполне удачного интерьера.
Помимо опробованной версии с мотором 1,6 л китайцы намерены предлагать менее мощную модификацию с двигателем 1,3 л (он сочетается только с “механикой”). Про скоростные возможности этой модели можно вообще не говорить. Зато в ее пользу запишем цену: “Simbo 1.3” станет самым дешевым компактвэном на нашем рынке. А вот модификацию с мотором “1.6” не назовешь выгодным приобретением: ведь за те же деньги можно купить более современный “Hyundai Matrix” с аналогичным двигателем.
Краткая техническая характеристика “Hafei Simbo” |
||
1.3 |
1.6 |
|
Габаритные размеры |
388,5х169,5х163,5 см |
|
Снаряженная масса |
1.180 кг |
|
Двигатель |
4-цил., рядный, 1,3 л |
4-цил., рядный, 1,6 л |
Мощность |
85 л.с. при 6.000 об/мин |
101 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент |
108 Нм при 4.500 об/мин |
133 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач |
5-ступ., механическая (4-ступ., автоматическая) |
5-ступ., механическая (4-ступ., автоматическая) |
Тип привода |
передний |
передний |
Максимальная скорость |
150 км/ч |
160 км/ч |
Средний расход топлива |
5,5 л/100 км |
|
Запас топлива |
50 л |
“Hafei” близкого будущего
КАК И в случае с исходной моделью, облик модернизированного седана создавался в ателье “Pininfarina”. Но здесь рука мастера заметнее. Легкие элегантные формы, необычно изогнутые фары… Четко очерченная верхняя кромка багажника даже напомнила одну из самых удачных разработок “Пининфарины” – “Peugeot 406 Coupe”. Правда, в целом “Princip” стал смахивать на “Мазду 3” (особенно формой радиаторной решетки), но стоит ли упрекать китайский автомобиль за такое лестное для него сходство?
Прокатившись по территории за вода “Hafei”, я заметил, что этот “Princip” еще охотнее набирает скорость, чем модель нынешнего поколения. Ходовые качества изменились под стать новом у стилю. Это и неудивительно, мотор здесь 1,8 л, развивающий 131 л.с. Поэтому максимальная скорость достигла 190 км/ч против 180 у старой версии. А в будущем появится еще более мощная модификация с двигателем объемом 2 л.
В салоне модернизация коснулась лишь некоторых деталей. Невзрачная четырехспицевая “баранка” уступила место трехспицевому рулю со вставкой “под алюминий”. Шкалы приборов стали броскими: фон – серебристый, деления – очень крупные.
Модернизированный “Princip” уже почти готов к производству. Поставки в Россию ожидаются в будущем году.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
“Принцип” интернационализма
ЗНАКОМИТЬСЯ с “Принципом” журналистов пригласили на государственный… авиастроительный завод в город Харбин. Почему авиастроительный? Дело в том, что основной профиль компании “Hafei” – выпуск военных вертолетов, а за автомобили она взялась сравнительно недавно. Тем не менее многие китайские автолюбители выбирают именно эту марку…
Пока я устраиваюсь за рулем, представитель “Hafei”, сидящий рядом, нахваливает свое предприятие. Тут и самое современное в КНР оборудование, и самый строгий контроль качества (предмет особой гордости – то, что завод сертифицирован по известной европейской системе “ISO 9001”).
Ну, если судить по качеству пластика в салоне, то тут явный недосмотр. Передняя панель хоть и мягкая, а смотрится “дешево”, фактура неприятна на ощупь… На первый взгляд преимуществ перед прочими китайскими брендами – никаких.
Выезжаем на дорогу, ведущую между корпусами предприятия. Автомобиль набирает ход. Это уже совсем другие впечатления. 101-сильный двигатель объемом 1,6 л, унаследованный от “Mitsubishi Lancer”, обеспечивает неплохой разгон; передачи в коробке (она тоже японского происхождения) включаются четко.
Впереди стоит охранник, показывает, что надо свернуть налево. Дорога абсолютно пуста, и я смело захожу в вираж на приличной скорости. “Princip” не сопротивляется такому маневру: его задняя многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости делает автомобиль простым и понятным в управлении. Ведь конструктивно ходовая часть также близка к “Mitsubishi Lancer” прошлых лет.
Проезжаем 500 м – еще один регулировщик заставляет свернуть влево. Через километр ситуация повторяется, и мы… возвращаемся в исходную точку.
– Извините, вам не разрешено выезжать за пределы завода. Китайские законы не признают водительские права международного образца.
Вот так номер! И стоило ради этого лететь за 7.000 км? Тест-драйв окончен?
Китайцы разводят руками: такова местная специфика. Устраивать для прессы полноценные испытания автомобиля в КНР не принято. Оборонный завод “Hafei” вообще впервые принимает иностранных журналистов.
Шанс узнать модель поближе мне представился… в Москве. В те дни первые экземпляры “Принципов” уже доставили в РФ для прохождения сертификации…