Приложение hafei brio / lobo / lubao с 2003 года

Негрустин

Приложение

Технические характеристики, основные размеры

     
Наименование Модель автомобиля
HFJ7110 HFJ7100
Длина 3588 мм
Ширина 1563 мм
Высота 1533/1574* мм
Колёсная база 2335 мм
Колея (передних/задних колес) 1360/1355 мм
Передний вес 678 мм
Задний вес 575 мм

Примечание:

Величина, обозначенная звездочкой (*), обозначает высоту автомобиля с багажником.

Масса

Наименование Модель автомобиля
HFJ7110 HFJ7100
Собственная масса 895 кг 920 кг
Полная масса автомобиля с грузом 1270 кг
Пассажировместимость 5

Эксплуатационные характеристики автомобиля

Наименование Модель автомобиля
HFJ7110 HFJ7100
Серия двигателя
DA468Q DA465Q-2
Максимальная скорость ≥ 140 км/ч ≥ 120 км/ч
Максимальный преодолеваемый уклон ≥36%
Минимальный диаметр поворота ≤9,5 м
Клиренс ≥150 мм
Ёмкость топливного бака 40 л
Развал передних колес 11º56´ ± 1º
Угол продольного наклона поворотного шкворня 4º30´ ± 1º
Развал задних колес 22´ ± 30´
Схождение передних колес -2 ~ 4 мм

Характеристика двигателя

Описание Серия двигателя
DA468Q DA465Q-2
Тип С двумя распределительными валами верхнего расположения, с 16-ю клапанами и с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива С одним распределительным валом верхнего расположения, с 8-ю клапанами и с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива
Рабочий объем (мл) 1075 970
Внутренний диаметр цилиндра (мм) 68 65,5
Ход поршня 74 72
Степень сжатия 9,1 8,8
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 48/5700 33,5/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 88/3000-3500 72/3000-3500
Минимальная постоянная скорость вращения коленчатого вала при нулевой нагрузке 800 ± 50 об/мин 800 ± 50 об/мин
Расход топлива при равномерном прямолинейном движении со скоростью 60 км/ч на высшей передаче (л/100 км) (4,8) (5,3)
Используемое топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92

Первым делом самолеты

В “Харбинской авиационной корпорации”, выпускавшей гражданские самолеты и вертолеты, в 1994 году решили спуститься с небес на землю и начать выпуск автомобилей. За очень короткий срок новое предприятие – “Хафей Мотор”, обладая передовой технологической базой и большим штатом инженеров, стало лидером по производству грузовичков и минивэнов в Китае. В 2001 году было заключено соглашение с “Пининфариной”, через полтора года, в ноябре 2002-го, началось серийное производство спроектированной итальянцами модели “Лобо”. В России машину продают под названием “Брио”. Сейчас в производственной программе еще два легковых автомобиля: хэтчбек “Сайма” – реинкарнированный “Мицубиси-Динго” и седан “гольф”-класса “Сайбао” собственной разработки.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Фантазии на заданную тему

И почему у всех, на кого ни посмотрю, такие хмурые лица? Весна же на дворе, солнышко вовсю светит, да и суббота, в конце концов! Но не улыбается народ, и все тут. А может, это у меня на душе чересчур радостно, вот и кажется, что остальные чем-то опечалены?

Честное пионерское, я как увидел это зелененькое создание – будто таблетку от всех печалей проглотил. Веселый взгляд, элегантные формы, зеркала, словно листики на тонких ножках, большие треугольные задние фонари и “поворотнички”, необычно примостившиеся по краям ветрового стекла. Все это я совсем не ожидал встретить на китайской машине, которую еще и выпускают с 2002 года. До этого только один автомобиль из Поднебесной – “Ховер” порадовал меня своим дизайном. Но ведь он всего лишь копия “Исудзу”.

В случае с “Брио” никакого плагиата. Правда, в “Хафей Мотор” художники и карандаша не заточили. Дизайн малыша поручили разработать специалистам совершенно другой компании. И не какой-нибудь, а самой “Пининфарины”. Так что “китайчонок” своим стильным прикидом полностью обязан итальянским портным, создавшим пять лет назад концепт-купе “HF-Фэнтэзи”, стиль которого и послужил основой городского автомобильчика.

Но одно дело нарисовать, совсем другое – скроить и сшить так, чтобы ничего не топорщилось и не отваливалось. Однако и здесь комар носа не подточит. Имеется в виду, что хотя этот самый комар в зазоры между деталями кузова запросто пролезет, но они ничуть не больше, чем, скажем, у японских машин, и везде равномерные. Покрашен кузов идеально. Мало того – дорогущим перламутровым металликом, который под одним углом кажется зеленым, а под другим – слегка оранжевым.

И экзамен на хлопанье дверями “Брио” сдал вполне прилично. Закрываются с первого раза, с небольшим усилием, и никакого, между прочим, характерного лязга.

Обидно, клянусь, честное слово!

Но наш симпатяга явно не признает никаких авторитетов. В базовой комплектации с 46-сильным мотором, передними стеклоподъемниками, аудиоподготовкой и “противотуманками” “Брио” стоит $7990. На $180 дороже “Матиза” с магнитолой и усилителем руля. Правда, если выбирать “Хафей” с более мощным мотором, то за $600 его можно дооснастить усилителем вместе с кондиционером. Но тогда придется заплатить уже $9190. Добавив всего $110, вы купите тот же “Матиз” с мотором аналогичной мощности, но в более содержательной комплектации.

Откровенно говоря, обидно. Ведь “Брио” – пожалуй, первый в моей практике китайский автомобиль, который может поднимать настроение. В нем не чувствуешь себя обладателем бюджетной подделки. Он стильный, весьма просторный, к тому же для своего класса едет совсем не плохо. Но вот такая высокая цена для неизвестного автомобиля из Китая – все же перебор. Хотя известны случаи, когда дилеры существенно снижали первоначально завышенные цены. Что ж, будем надеяться.

Техническое обслуживание автомобиля

Общие положения

Регулярные проверки и техническое обслуживание автомобиля являются неотъемлемой частью его эксплуатации, направленной на обеспечение безопасности и комфорта.

1) В различных смазках и рабочих жидкостях нуждаются многие узлы и детали автомобиля. По мере их расходования они должны периодически пополняться или заменяться.

2) Многие быстроизнашивающиеся детали, такие как шланги, ремённые передачи, чехлы и крышки изготавливаются из резины. Они должны проходить регулярные проверки на состояние и степень износа. Повреждённые, растянутые или потрескавшиеся детали должны быть заменены до их разрыва, прокола или выхода из строя из-за общего износа.

3) Шины и тормозные накладки подвержены быстрому износу и должны регулярно проверяться и заменяться, чтобы соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

Ежедневный осмотр и проверки

1. Поднять капот двигателя и проверить:

1) Количество тормозной жидкости в бачке.

2) Количество и плотность электролита в аккумуляторной батарее (через смотровое отверстие в батарее).

3) Количество охлаждающей жидкости в бачке.

4) Количество смазочного масла в двигателе.

5) Количество стеклоомывающей жидкости.

2. Выполнить ежедневный осмотр автомобиля перед его выездом:

1) Проверить давление в шинах с помощью манометра.

2) Проверить шины на наличие трещин и других повреждений.

Осмотреть обе стороны шины (внутреннюю и внешнюю) в местах её соприкосновения с землёй и убедиться в отсутствии сквозных трещин и других повреждений шины острыми посторонними предметами (гвоздями, мелкой галькой и т.д.).

3) Проверить характер износа шины, например, наличие несимметричного стирания ее протекторе.

Если только захотеть

А может, я зря хожу вокруг и умиляюсь? Вот не смогу влезть между рулем и сиденьем… Тогда уж точно самые хмурые прохожие развеселятся, услышав, как буду кряхтеть и ойкать. Но оказалось, крошечный снаружи “Брио” внутри не такой уж тесный. Со своими 186 см роста я запросто разместился на переднем сиденье. И садиться достаточно удобно. Крыша высокая, поэтому сильно нагибаться не надо.

Правда, поводы поворчать все же нашлись. Сиденья набиты таким же материалом, что частенько используют в мягких игрушках, и оттого совершенно аморфные. Ручки управления кондиционером – форменное издевательство. Для детей их китайцы делали, что ли? Выступы на ручках очень маленькие, так что схватиться за них можно едва-едва.

А кого, скажите, посетила идея засунуть сюда руль натурально от грузовика? Колонка не регулируется, кресло можно только двигать вперед-назад или изменять угол наклона спинки, поэтому “баранка” оказалась на моих бедрах. Крутить, конечно, я ее мог, но при этом она все время терлась о джинсы. Кстати, чтобы отрегулировать спинку, пришлось открыть дверь, иначе рукой не подлезешь.

Справедливости ради стоит заметить, что таким здоровякам, как я, бывает менее комфортно и в машинах классом выше. И уж большая редкость, когда в компактном автомобиле мне удобно на заднем диване. А тут – коленки едва касаются спинки сиденья, а между головой и крышей еще добрый десяток сантиметров.

Другой вопрос, что над выбором материалов отделки китайцам еще стоит поработать. Такое впечатление, что бежевый пластик для торпедо и такого же цвета ткань для обивки сидений все местные автомобильные предприятия заказывают на одной фабрике. Веселенький, конечно, матерьяльчик, но уж больно непрактичный. В чем очередной раз убедился уже вечером. Пошел дождь, и попавшая на сиденья вода тут же оставила темные разводы. Так что либо придется постоянно тратиться на химчистку, либо покупать чехлы.

И все же, несмотря на все мелкие свои тараканы, интерьер “Брио” в сравнении с убранством многих других китайских машин – большой шаг вперед. Мне определенно здесь не грустно. Взгляните хотя бы на щиток приборов. Его, учитывая последние веяния моды, расположили по центру. И голубая подсветочка глаз радует. Собственно, и к качеству сборки претензий нет. Зазоры, как и снаружи, небольшие и ровные, а все болты, крепящие обивку, спрятаны под аккуратными заглушками. Могут, оказывается, если захотят.

Но воспоминания о том, как всего через неделю после покупки приказал долго жить мой китайский MP3-плеер, все же дают о себе знать. Вот сейчас поеду, и неровен час, поломается что-нибудь…

И всех победю

По всей видимости, мотор “Брио” почувствовал мои сомнения и решил продемонстрировать все лучшее, на что способен. Заработал он достаточно тихо. Вибрация едва-едва ощущается на руле и рычаге коробки. Владельцы “жигулей” и “лад”, наверное, вообще бы ничего не почувствовали.

А дело в том, что инженеры “Хафей Мотор”, в отличие от многих коллег из других фирм, выпускающих микролитражки, оснастили своего малыша не 3-, а 4-цилиндровым двигателем, который работает более равномерно.

Но спокойным моторчик “Брио” остается лишь до тех пор, пока стрелка тахометра в зоне холостых оборотов. Уже после первых сотен метров поездки стало ясно, что малыш вовсе не собирается на дороге отбывать номер. До 80 км/ч он весьма резво разгоняется, оставляя позади не только автобусы и маршрутки. Правда, после 4000 об/мин начинает издавать весьма назойливый свист, как будто старается всех распугать на своем пути. А если не крутить так сильно? Оказывается, и с низов 65-сильный 16-клапанный агрегат машинку весом меньше 900 кг тянет без особых проблем. Что позволяет не так часто вспоминать о педали сцепления и рычаге коробки. И это к лучшему. Потому как если сцепление вполне “понятное”, то четкость переключения передач далека от идеала. К тому же ручка размером с добрую картофелину еле в руке помещается.

Ну и бог с ней, с нечеткой коробкой. Зато как приятно перед светофором пролезть в узкую щелочку и стартовать с первого ряда. А на какой еще машине можно развернуться практически на пятачке? Причем юркий “Брио” совершенно не боится русских колдобин. Плавненько так, без какого-либо буханья он проезжает и трамвайные пути, и брусчатку.

Однако за пределами города “Хафей” особыми талантами не блещет. Мотор объемом 1,1 л, призванный, по информации из пресс-релиза, “доставлять удовольствие любителям динамичной езды”, вероятно, об этом совсем не знает. После 80 км/ч автомобиль набирает скорость весьма неохотно, а разгоняться выше 120 км/ч вообще отказывается. Несложно представить, как поедет “Брио” с менее мощным 46-сильным двигателем.

Откровенно говоря, ездить на 120 км/ч может на этой машине разве что большой любитель острых ощущений. Мягкость подвески оборачивается сильной раскачкой на волнах и большими кренами в поворотах. На команды же рулем “Хафей” реагирует с некоторым запозданием, на обратную связь нет и намека. Далеко не спортсмен и активному водителю вряд ли понравится. Впрочем, и одноклассники “Брио” на больших скоростях ведут себя примерно так же.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: