Great wall poer 2021 года: комплектации и цены нового китайского пикапа в россии

Great wall peri (грейт вол пери)

Полет по прямой

Последний ряд кресел рассчитан на трех человек, но удобно там будет только двоим.

Для седоков второго и третьего рядов предусмотрен отдельный люк в крыше.

ВОТ И долгожданный прямой отрезок загородной трассы. Педаль газа в пол – и не отпускать! Честное слово, впору прибить ее гвоздями… Минивэн с тяжеловесностью груженого товарного состава набирает скорость. Есть! Нам все же удалось разогнать “Cowry” до паспортных 170 км/ч. Теперь можно и расслабиться, главное, чтобы впереди не было крутых поворотов и частых торможений, которые так не по душе этому пафосному китайскому минивэну. Даже жарко стало – впору открыть оба люка в крыше, которые, кстати, визуально делают салон более легким и просторным.

А что будет, если сымитировать “лосиную переставку”? Делаю несколько неамплитудных движений рулем – на всякий случай будем считать, что на дороге не лось, а кто-то совсем небольшой, вроде зайца. Минивэн закачался из стороны в сторону, словно неваляшка, заставив побелеть смуглое лицо сопровождающего. Прости, заяц, но в реальной ситуации я бы еще подумал – стоит ли на такой машине тебя объезжать…

Надо заметить, что китайская природа за окном порой очень напоминает наш пейзаж средней полосы. Поневоле лезут мысли – эх, жаль, что нельзя погрузить в “Cowry” детей, жену, тещу и рассаду да махнуть на дачу. С учетом такого веса и клиренса, как у спорткара, даже слегка подмокшая грунтовка может стать для этого крупного минивэна серьезным препятствием. Да и в городе с ним намаешься – попробуй, притормозив, потом быстро влиться в быстрый поток транспорта. А вот, к примеру, доставлять сотрудников компаний на загородные предприятия “Cowry” вполне под силу.

Краткая техническая характеристика “Great Wall GWPeri”
Габаритные размеры 354,8x158x154,4 см
Снаряженная масса 981 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,3 л
Мощность 87 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 115 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 14 с
Средний расход топлива 5 л/100 км
Запас топлива 35 л
Краткая техническая характеристика “Great Wall Cowry”
Габаритные размеры 457,4×170,4×184,5 см
Снаряженная масса 2.110 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 143 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 185 Нм при 3.000 — 4.500 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 20 с
Средний расход топлива 9 л/100 км
Запас топлива 60 л

Фантастический зверь

НА ПОЛИГОНЕ первым мне достался компактный автомобиль “GWPeri”. Название непроизносимое и не совсем благозвучное, поэтому сами китайцы зовут автомобиль проще – “Peri”. Осматриваем новичка со всех сторон… Помните, в детских журналах были рисунки-загадки “Что напутал художник?”. Скажем, к туловищу страуса пририсовывались хвост петуха и клюв орла… Так вот, в профиль машинка однозначно угадывается как “Fiat Panda”, зато с кормы щеголяет задними фонарями а-ля “Nissan Note”, нос и вовсе представляет собой вариацию на тему “клюва” “Mitsubishi”. Но все вместе это не вызывает особого раздражения, рискну даже сказать, что выглядит автомобильчик вполне гармонично – разумеется, на фоне китайских собратьев. Кстати, “клюв” машины украшен обновленным логотипом “Great Wall”, который, как и раньше, представляет собой стилизованный зубец Великой Китайской стены. Теперь значок стал солидней и массивней, но лично мне показалось, что прежний логотип выглядел более изящно.

Внутри та же история. “Fiat Panda” – и все тут! Это уже не вариация на тему, а практически точная копия пандовского салона. Интересуюсь у представителей компании – уж не фиатовскую лицензию вы купили, господа, тем более что на открытии завода присутствовала итальянская делегация? А еще на стенде мы заприметили модель “GWPeri SUV”, подозрительно напоминающую полноприводный “Fiat Panda SUV”… Китайские товарищи все как один энергично отрицательно затрясли головами – дескать, нет, у нас все разработки оригинальные. Ну ладно, сделаем вид, что поверили.

Удел автомобиля – спокойная городская езда без малейшего экстрима.

Медленно, но комфортно

ПЕРВЫЙ сюрприз – в одиночку тестировать автомобиль нельзя. Только с русскоговорящим надзирателем-сопровождающим… С места “GWPeri” трогается легко и спокойно, без “выкручивания” двигателя. Четырехцилиндровый 1,3-литровый мотор мощностью 87 л.с. бодро разгоняет машинку до “городских” 60 км/ч. Но чем дальше вы вдавливаете педаль газа в пол, тем неохотнее “китаец” набирает скорость. Хорошо хоть к посадке особых претензий нет. Эргономика салона “GWPeri” вполне европейская. По крайней мере мне удалось без труда отрегулировать сиденье по росту и рулевую колонку по высоте.

Внутреннее оформление “GWPeri” в точности повторяет интерьер “Fiat Panda”.

В крутых поворотах автомобиль пугающе кренится.

Пока мы делаем первые неторопливые круги по полигону, успеваю осмотреться в салоне. Пластик панелей хоть и твердоват, однако не выглядит откровенно дешевым. Во всяком случае, впечатление от интерьера ничуть не хуже, чем от салонов российских автомобилей, а роскошь в этой ценовой категории не предусмотрена априори. И хотя неприятно ”пластмассовый” запах отделки все же присутствует, это уже не резкое фенольное амбре, как у некоторых китайских машин. Вот только где здесь ручка настройки зеркал? Как бы угадав мой немой вопрос, сопровождающий гордо ткнул пальцем в кнопку электрической регулировки, расположенную между сиденьями, а заодно демонстративно покрутил ручку кондиционера. Мол, хоть автомобильчик недорогой, зато элементарным комфортом не обделен. Даже электрические стеклоподъемники для передних дверей не забыли.

После “сотни” стрелка спидометра ползет вправо столь неохотно, что хочется вылезти и подбадривать автомобиль пинками. Несмотря на заявленную паспортную скорость 160 км/ч, практически никому из нашей группы не удалось разогнать “GWPeri” выше 125 км/ч на пятикилометровом прямом участке. Пожалуй, я не стал бы регулярно кататься на этой машинке по скоростным трассам. А вот в мегаполисе она была бы на своем месте – компактная, узкая, с высокой посадкой водителя. Правда, особой вместимостью “GWPeri” похвастаться не может. На заднем сиденье могут разместиться три среднестатистических китайца или три европейца после курса лечебного голодания. Если же сесть вдвоем, то не будет тесно даже упитанным россиянам. Багажник невелик – всего 208 л, туда войдет один большой чемодан или пара-тройка спортивных сумок, зато порадовало наличие полноразмерной “запаски” под декоративным полом. Кроме того, если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличится до 860 л.

Что касается управляемости, то ее… почти нет. В крутых поворотах “GWPeri” кренится не хуже мотоцикла, а стоит переборщить со скоростью – норовит выехать носом наружу. Чтобы не вынесло с дороги, приходится скрупулезно выполнять приемы из школы контраварийного вождения – перед поворотом тормозим и загружаем переднюю ось, так управляющие колеса сильнее прижимаются к дороге, а облегченный хвост легче ввинчивается в вираж… Но скоро становится ясно, что для “GWPeri” экстрим невозможен в принципе, и автомобиль для этого никоим образом не предназначен. Его удел – спокойная городская езда. Тогда мягкая подвеска будет спокойно отрабатывать неровности дорог, и “Пери” без проблем перевезет вас из точки А в точку Б, затратив в среднем, как обещает производитель, 5 л бензина на 100 км. А вот азартным водителям лучше присмотреться к другим моделям.

Все же “GWPeri” уже не назовешь дешевым подражанием европейским машинам

Производители уделили внимание многим элементам внешней отделки. Тут вам и броские литые колесные диски, и релинги на крыше, и противотуманные фары в эффектном обрамлении из черного пластика

Собран автомобиль тоже неплохо – ни зияющих щелей, ни грубых стыков. А это еще что?! Внимательно приглядевшись, можно заметить, что у отдельных экземпляров отдельные детали кузова неравномерно окрашены и чуть различаются по цвету. Но ведь нам показали лишь опытную партию, да и сами китайцы, увидев наш интерес к цветовой гамме, тут же принялись что-то записывать в блокноты. Можно не сомневаться – эти огрехи исправят…

Восточный экспресс

КРУПНЫЙ минивэн “Cowry” издалека вполне можно принять за японскую модель для внутреннего рынка. Геометрически простой дизайн кузова выглядит строго и лаконично. Никаких азиатских излишеств вроде нагромождения хрома или вычурных элементов отделки. Особенно солидно “Cowry” смотрится в черной окраске – этакий развозной VIP-транспорт для крупной фирмы.

В распоряжении водителя и пассажиров – несколько перчаточных ящиков.

Размещенная посередине панель приборов смотрится стильно, но насколько она удобна – дело вкуса.

Прежде чем тронуться с места, опробуем “Cowry” на вместимость. Минивэн заявлен как восьмиместный. Но если на среднем ряду сидений три взрослых человека усядутся без особого труда, то на задних местах вольготно будет лишь троим первоклассникам. Можно сказать, что фактически “Cowry” рассчитан на семерых взрослых пассажиров. К сиденьям претензий нет – удобная форма, добротная велюровая обивка, набор регулировок. Насколько они комфортабельны в дальней поездке, выяснить за время короткого теста, конечно, не удалось, но можно утверждать, что эти кресла заметно лучше, чем в отечественных микроавтобусах. За третьим рядом можно расположить несколько крупных чемоданов, поставленных друг на друга. Если же сложить эти сиденья (они легко убираются вверх-вбок), поместится более внушительная поклажа. Кроме того, под декоративным полом багажника есть дополнительное “корытце” для различных аксессуаров.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat Mobi (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Помните анекдот: “А теперь мы со всеми этими наворотами попробуем взлететь”? Это про нас. Казалось бы, 2 л рабочего объема двигателя и 143 л.с. – не так уж мало. Но только где эти обещанные “лошадки”? Такое впечатление, что под капотом собрали местных низкорослых кляч, которые таскают повозки по улицам Баодина. Назвать разгоном этот вялый набор скорости до 100 км/ч язык не поворачивается. Даже в официальных документах он указан как “больше 20 с”. И это несмотря на то, что в автомобиле остались только мы вдвоем с сопровождающим. Такое ощущение, что будь минивэн заполнен седоками под завязку, динамика была бы и вовсе как в замедленной киносъемке. Если имитировать городскую езду, то переключаться выше третьей передачи даже не хочется. В повороты более чем двухтонный “Cowry” не заезжает, а барственно вваливается, как бы намекая, что он может и передумать… Если еще учесть, что дорожный просвет минивэна составляет всего 10,8 см, то поневоле начинаешь задумываться, насколько неуютно придется ему на наших дорогах.

Задние сиденья легко складываются, освобождая место под поклажу.

На крупный дисплей аудиосистемы можно выводить изображение с камеры заднего вида.

Словно в компенсацию за сонную динамику интерьер “Cowry” сделан с претензией на люксисполнение, конечно, в китайском понимании. Чего стоит одна только передняя панель! Модное нынче расположение приборов по центру, огромный цветной информационный дисплей аудиосистемы, который работает и как монитор видеокамеры заднего обзора, аккуратные кнопочки и тумблеры… На этом фоне круиз-контроль, климатическая установка и электростеклоподъемники воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Вполне приличный пластик, качественная велюровая обивка, аккуратные стыки. Все сделано не то чтобы добротно, скорее – добросовестно. Видно, что для презентации старались собрать модель в лучшем виде, так что за время короткого теста вряд ли какое-то крепление разболтается. А более объективная оценка качества сборки возможна лишь при длительной эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: