Грейт вол ховер м2 2019 года

Great wall hover

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Управляемость и бездорожье Great Wall Hover

Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.

Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.

Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.

Технические характеристики Great Wall Hover

Общие характеристики
Привод задний/полный
Двигатель
Тип 4G63S4M 4G64S4M InTec
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия
Объем, куб.см 1997 2350 2800
Мощность, л.с (при об/мин) 122 (5250) 128 (5250) 94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 175 (2500-3000) 190 (2500) 225 (1600-2600)
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива Аи95 Аи95 ДТ
Объем бака 74
Кузов
Тип
Количество дверей/мест 5
Длина 4620
Ширина 1800
Высота 1715
Колея (передняя/задняя)
Передняя подвеска торсионная
Задняя подвеска пружинная
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет 200
Снаряженная масса 1830
Полная масса
Диаметр разворота 12.4
Размер резины 235/65 R17

Комплектации Great Wall HOVER

Standard — Стандарт (A) Luxury — Комфорт (B)
ЖК (LCD) монитор ЖК (LCD) монитор
Механическая КПП Механическая КПП
Гидроусилитель руля Гидроусилитель руля
Кондиционер Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка Регулируемая рулевая колонка
Трансформируемый салон Трансформируемый салон
Центральный замок с пультом ДУ Центральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двери Электростеклоподъемники, 4 двери
235 мм шины 235 мм шины
Кристаллические фары Кристаллические фары
Краска металлик Краска металлик
CD-плеер CD-плеер
Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла
Багажник повышенной комфортности Багажник повышенной комфортности
Очиститель заднего стекла Очиститель заднего стекла
Ножной стояночный тормоз Ножной стояночный тормоз
Зеркала заднего вида с электроприводом Зеркала заднего вида с электроприводом
Крепления для детского сиденья Крепления для детского сиденья
Защита картера Защита картера
Убирающаяся при ударе рулевая колонка Убирающаяся при ударе рулевая колонка
Блокировка задних замков Блокировка задних замков
Ремни безопасности KISI (включая детские) Ремни безопасности KISI (включая детские)
Система блокировки дверей во время движения Система блокировки дверей во время движения
Зеркало антибликовое внутри салона Зеркало антибликовое внутри салона
CD-чейнджер на 6 дисков CD-чейнджер на 6 дисков
Кожаный салон
Электрический люк, 2 положения
Спойлер
Обивка дверей кожаная
Электропривод водительского сиденья

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Салон

Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Интерьер Great Wall Hover

Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.

Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: