Geely lc cross

Отзыв о geely lc cross (gx2) 2012 года

Салон Geely LC Cross

Внутри китайский паркетник также выглядит более роскошно и солидно, чем бюджетный хэтчбек. Хотя данный автомобиль декларируется как средство для активного отдыха, однако при взгляде на переднее сиденья в этом возникают сомнения. Бюджетная конфигурация и практически плоские подушки сидений явно не располагают к спортивным соревнованиям. Да и вообще размещение пассажиров в салоне Geely LC Cross трудно назвать комфортабельным. Особенно это касается заднего дивана. Мало того, что входные задние двери маленькие и неудобные, так еще наблюдается и дефицит свободного пространства во всех направлениях. Как мы уже упоминали, колесная база осталась прежней. Поэтому изменение габаритов не отразились и на вместительности багажного отделения, оно составляет прежних 205 литров. По сравнению хэтчбэком, компакт обзавелся более крупным и солидным рулевым колесом с четырьмя спицами. На центральной консоли оригинальной формы можно увидеть новую форму блока управления системой вентиляции и кондиционирования, оборудованного более эргономичными ручками управления. На российском рынке Geely LC Cross предлагается в двух комплектациях. Базовая версия оснащается гидравлическим усилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом боковых зеркал обзора, стеклоподъёмниками на всех дверях, аудиосистемой с четырьмя динамиками и стандартным aux-разъемом. Дополняет комплектацию уже упоминавшийся выше пластиковый защитный обвес. В более дорогой комплектации Комфорт производитель добавляет алюминиевые колесные диски, 2 фронтальные подушки безопасности, достаточно качественную магнитолу с системой из 6 динамиков (чтение cd-дисков и поддержка формата mp3). К тому же топовая версия оснащается системой курсовой устойчивости и системой распределения тормозных усилий. Теперь немного коснемся технической составляющей кроссовера. Автомобиль построен на платформе с передним приводом. Передняя подвеска базируется на популярных стойках Мcpherson и является независимой. Задняя подвеска спроектирована полузависимой и основывается на балке кручения. Тормозные механизмы являются традиционными для данного компакт класса. Спереди устанавливаются дисковые, а на задние колеса барабанные тормозные механизмы.

Технические характеристики Geely LC и Geely LC Cross

Данные автомобили, в скором времени, будут поставляться с «автоматом».

Он будет хуже, чем вариатор на Emgrand EC7, но все же.

В коробке правильно подобраны передаточные числа, рычаг длинноходный, включение довольно четкое.

Есть некие претензии к педальному узлу.

Сцепление малоинформативное, а также слишком низко расположена педаль акселератора.

Зато к тормозам придраться никак не получается.

В комплектации Comfort данные тормоза усиливает система ABS.

Хищные животные панды за день съедают до 30 кг бамбука.

А сколько же «скушает» автомобильная панда?

Исходя из паспортных данных: 6,9 литра на 100 км при стабильной скорости в 90 км/час у модели Geely LC.

А у LC Cross эта цифра достигает отметки в 7,2 литра.

Такая разница легко объясняется снаряженной массой автомобилей, которые отличаются на 150 кг.

Салон Geely LC и Geely LC Cross

Распахнем двери и с трудом влезем в автомобиль. Высоким людям в машине некуда будет деть ноги.

Та и объема всего салона здесь явно не хватает.

Если сравнить его с уже известными всем хитами данного класса, то его здесь примерно столько же, как у Daewoo Matiz.

Внутри это достаточно типичный компактный автомобиль с колесной базой всего лишь 1410 мм!

На нашем сайте также можно посмотреть тест-драйв горячего хэтчбека Geely MK Cross.

Преимуществом автомобилей Geely LC/LC Cross является тот факт, что у них, в отличие от своих конкурентов, есть возможность сложить спинки задних сидений.

А это кардинально увеличит объем и без того маленького багажника с 205 литров до 400.

Без сложеных сидений багажника будет достаточно для легкого шопинга, а со сложеными — для перевозки чего-то большего.

По поводу белорусской сборки этих автомобилей пока ничего не слышно.

Конечно не стоит ожидать, что в этого большеглазого малыша влезет холодильник.

Также LC и LC Cross имеют высокую погрузочную высоту.

Именно этого можно ожидать от бюджетных автомобилей А-класса. Салон Geely LC уже не имеет намеков на панда-стайл.

Материалы отделки LC и LC Cross достаточно простые.

Собран салон вполне пристойно, а что касается материалов отделки, то за такую цену, другого видеть не приходится.

Цена на Geely LC Cross

Для российских пользователей Geely LC Cross предлагается с единственным бензиновым силовым агрегатом. Его рабочий объем составляет 1,3 литра, максимальная производительность равна всего лишь 86 лошадиных сил. Естественно, что ни о каком покорении бездорожья здесь не может идти речи. Зато китайский компактный кроссовер прекрасно адаптирован для передвижения в черте крупных городов и на скоростных междугородных трассах. Агрегатируется данный двигатель тоже с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач. На таком тандеме кроссовер способен разгоняться до максимальной скорости 155 километров в час . При этом китайский мотор оказался довольно прожорливым. По информации, которую предоставляет сам производитель, на 100 километров пути кроссовер в среднем должен потреблять до семи с половиной литров топлива. Насколько эти цифры являются реальными будут знать только счастливые владельцы новой китайской новинки.

Габариты Geely LC Cross

По сравнению с бюджетным вариантом новый кроссовер стал длиннее на целых двести семнадцать миллиметров, а также подрос в ширину и по высоте. Стало быть, теперь длина новинки составляет 3815 мм, ширина кузова равна 1648 мм, а высота увеличилась на целых шестьдесят пять миллиметров и теперь составляет 1530 мм. Естественно, что более солидным стал и дорожный просвет, который вырос до 160 миллиметров. Одинаковой осталась только величина колесной базы, которая равна 2340 мм. Снаряжённая масса китайской новинки составляет приблизительно 1025 кг. Также под стать заявленному сегменту увеличились и колеса, базирующиеся на стальных дисках размером 14 дюймов.

Приборы и мультимедиа

Приборная панель, которая стоит в базовой комплектации в Geely LC и LC Cross достаточно простая и логична.

Черный фон и большие белые цифры.

Для незатруднительной читаемости информации в ночное время есть отличная синяя подсветка.

Показания трип-компьютера плохо видны, маленькие цифры отсвечивают слегка.

В комплектациях Basic и Comfort магнитолы разные. В базовой она менее функциональна, чем во втором случае. Их главным отличием является тот факт, что в базе магнитола оснащена AUX-входом, а в комплектации по дороже уже — USB-портом.

Правда, для него придётся использовать USB-удлинитель.

Конечно же, магнитоле в автомобиле такого класса не сравнится с автомагнитолой Geely Emgrand, но нужно учитывать их огромную разницу в цене.

Езда на LC и LC Cross

Большого отличия в вождении и ощущениях при этом в первой и второй версии замечено не было.

Динамика, управляемость и прочие черты характера практически одинаковые.

Panda построена на платформе все с теми же стойками MacPherson в передней подвеске.

Сзади, как обычно, полузависимая балка.

Под капотом автомобиль прячет 1,3-литровую «четверку» на 86 л. с. и 110 Нм крутящего момента, которые достигаются при 5200 об/мин.

Шумоизоляция как у LC, так и у LC Cross на высоком уровне.

При 3-х тысячах оборотов в салоне присутствует адекватный звук мотора.

При этом, подвеска у Geely достаточно энергоемкая.

Мелкие дорожные трещины спокойно принимает на себя без излишней тряски.

Рулевое колесо Geely LC слегка пухлое и удобно лежит в руках.

При поворотах руль реагирует лениво и присутствуют крены кузова.

Но для данного класса это вполне нормально.

Все это находится в безопасных рамках, волноваться не стоит.

В автомобилях отсутствует защита картера двигателя, которую придётся докупить.

Внешний вид LC и LC Cross

Дизайнеры, которые работали над созданием обоих автомобилей, постарались на славу.

В анфас автомобильGeely Panda действительно очень похожа на панду.

Именно это и было первоначальной задачей разработчиков.

Необходимо отметить тот факт, что у обычная и Cross-версия еще и имеют разные выражение лиц.

В случае с обычной версией — оно удивленное, а во второй — достаточно серьезное.

LC Cross имеет еще и защитные пластиковые накладки как спереди, так и сзади.

А вот пластика почему-то на пороги производители пожалели.

Также отличительной чертой этих двух автомобилей является запасное колесо на пятой двери.

Для того, чтобы дверь выдержала запаску её сделали металлической.

А у автомобиля Geely LC доступ к багажнику осуществляется через стеклянную дверцу.

Действительно порадовало то, что в Geely LC и LC Cross позаботились об антикоррозийной обработке днища, но сделано это мягко говоря небрежно.

Под порогами будут видны потеки, хотя то, что обработка днища присутствует, уже огромный «плюс».

Хотите вы того или нет, но практически все новые автомобили Geely лучше сразу обработать антикоррозийным покрытием для собственного спокойствия.

Читайте на нашем сайте Geely LC Cross отзывы владельцев.

Внешний вид Geely LC Cross

Китайские дизайнеры решили придать автомобилю настоящий внедорожный лоск, поэтому запасное колесо расположили на двери багажного отделения, как это было принято для классического внедорожника. Фронтальная часть китайского кроссовера стала еще более солидной и серьезной. По мнению многих российских автолюбителей, прототип кроссовера , хэтчбек Geely LC, довольно существенно страдал от своего «выражения лица», напоминающего забавного медведя-панду. Для кроссовера, пусть даже и компактного, такое не допустимо, поэтому фары фронтальной светотехники стали более крупными и респектабельными, изменили свою конфигурацию и получили затемненные плафоны, под которыми отчётливо видны линзовые стволы ближнего и дальнего света. Радиаторная решетка сохранила свою трапециевидную форму и по-прежнему несет на себе фирменную эмблему компании. А также она оделась в новую зернистую сеточку. Достаточно монументальный бампер обладает широкой прорезью нижнего воздухозаборника, которую конструкторы защитили мощной накладкой металлического цвета. Более крупными стали и пушки противотуманных фар, которые еще более гармонично вписаны в общий ансамбль, и теперь любознательно обозревают мир из ниш на краях обтекателя. Еще передний бампер оборудован классическими для сегмента кроссоверов накладками из темного пластика. При взгляде сбоку псевдопаркетник демонстрирует покатую линию крыши, которая заканчивается небольшим спойлером со стоп-сигналом, достаточно симпатичные пластиковые молдинги на боковых дверях, достаточно оригинальную конфигурацию боковых стекол, пухлые и вместительные колесные арки с ребристыми профильными окантовками. Однако, хорошее впечатление сразу отступает при взгляде на какую-то маленькую и неудобную для посадки дверь заднего ряда. Немного стильности кроссоверу придают корпуса боковых зеркал, имеющие общий цвет кузова. Кормовая часть Geely LC Cross сформирована по аналогии с передней частью, и также достаточно существенно отличается от своего прототипа

В первую очередь внимание на себя обращают солидные и мощные задние стойки кабины, крупное заднее стекло шестиугольной формы, классически расположенное запасное колесо, которое крепится на крупной и гармонично вписанной в корму пятой двери. Впечатление дополняет крупный задний бампер, полностью сделанный из крепкого черного пластика, который дизайнеры дополнительно украсили оригинальной трапециевидной вставкой под «серебристый металлик»

Задняя светотехника представлена небольшими плафонами правильной треугольной формы, которые дополняются такими же треугольниками противотуманных отражателей, вмонтированных в задний обтекатель. Конструктивное удлинение корпуса автомобиля полностью реализовано для увеличения кормовой части кроссовера. Существенные изменения пропорций и внешнего вида по сравнению со своим прототипом явно пошло на пользу китайскому компакту. Поэтому он выглядит намного более привлекательные, гармоничнее и солиднее

Очень важно то, что автомобиль может похвалиться хорошим дорожным просветом и наличием защиты бампера, что является немаловажным достоинством для эксплуатации на отечественных дорогах. Единственное, что смущает, так это направление открытия двери багажника

Дело в том, что она открывается вверх. Все бы ничего, но запасное колесо имеет достаточно большую массу, что обеспечивает ощутимую нагрузку на дверные кронштейны. Поэтому логично возникает вопрос, насколько эффективно и долго дверные опоры будут способны удерживать пятую дверь в поднятом положении с подобным грузом. В принципе, эксплуатация покажет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: