Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.
Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.
Трансмиссия
Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.
Безопасность
Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:
- Раздельным «климатом»;
- Центральным замком;
- Иммобилайзером;
- Дистанционным управлением замками;
- Бесключевым доступом в салон;
- Бесключевым запуском силового агрегата;
- «Круизом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Hands-free открытие багажного отсека;
- Парктроником;
- Системой кругового обзора;
- Задней камерой;
- Слежением за давлением в покрышках;
- ABS, ESP;
- Распределением тормозных усилий;
- Контролем тяги;
- Системой, которая отвечает за активное торможение;
- Технологией помощи при спуске/подъеме;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиком света;
- Регулировкой фронтальной оптики;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодной подсветкой салона;
- GPS-навигацией;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью;
- Передними и боковыми airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Креплениями сидений ISOFIX;
- Детским замком;
- Подогревом и вентиляцией передних кресел;
- Памятью кресел, установленных впереди;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой задних стекол.
Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.
Технические характеристики GAC Trumpchi GS3 2017-2018
В основе новинки современная платформа старшего брата GAC Trumpchi GS4 с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые (передние диски вентилируемые), усилитель руля электрический, привод на передние колеса. Для нового китайского паркетника предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя.
- Базовый мотор атмосферный 1,5-литровый (114 лс 150 Нм) в паре с 5 МКПП.
- Более мощный мотор с турбонаддувом 1,3-литровый (137 лс 202 Нм) трудится в тандеме с 5 МКПП или «роботом» 7 G-DCT.
В дальнейшем оба мотора получат новые 6-ступенчатые коробки передач (механика и автомат) от компании Aisin.
Технические характеристики GAC Trumpchi GS8
Базовым двигателем GAC Trumpchi GS8 станет прежний двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с. (в Россию поставляется с мотором в 190 л.с.), в паре с которым вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Альтернативой бензиновой модификации станет гибрид с трансмиссией Toyota: GS8 будет оснащен системой THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, известной по многим гибридам Toyota и Lexus. GAC и Toyota имеют давние партнерские отношения в Китае и управляют совместным предприятием по производству автомобилей для местного рынка, поэтому использование гибридных компонентов вполне законно. Других подробностей о нем пока нет, но ранее предполагалось, что китайский автопроизводитель может использовать собственные бензиновые двигатели и другой блок батарей.
Премьера нового поколения GAC Trumpchi GS8 состоится в ближайшие несколько месяцев.
Производство и продажа
Компания GAC Group специализируется на разработке и выпуске машин с электрическим двигателем. Президент фирмы Ю Джун отметил, что в настоящее время предприятие работает над созданием электрокаров с как можно большим запасом хода, что даст возможность перемещаться на дальние расстояния, а это повысит привлекательность подобного транспорта в глазах потенциальных покупателей.
Текущая модель GAC GE3 первый раз была продемонстрирована на автосалоне в Детройте, что свидетельствует об интересе компании к американскому рынку: не исключено, что кроссовер появится в продаже в Штатах в 2020 году.
Относительно вероятности продажи в России нет никакой информации, но появление автомобиля на выставке в Москве не случайно: скорее всего, китайцы занимаются анализом российского рынка с целью дальнейшего вывода на него своей продукции.
Стоимость новинки в Китае составляет 22,2-25,6 тысячи долларов.
Особенности внешнего вида
Создание дизайна авто было поручено команде китайских специалистов под руководством Рика Чена, шеф-дизайнера марки (ранее он работал в американской студии, занимавшейся разработкой внешнего вида машин Acura).
Облик ГАК GS3 можно охарактеризовать как классический и консервативный, но вместе с тем пропорциональный. Нельзя сказать, что снаружи кросс выглядит устаревшим: каждый элемент конструкции кузова соответствует современным особенностям жанра данного сегмента транспортных средств.
По бокам хромированной радиаторной решётки располагаются выразительные фары, чуть ниже – рельефный бампер, украшенный накладкой серебристого цвета. Сзади – симпатичные аккуратные фонари с оригинальными секциями треугольной формы в верхней части и два патрубка выхлопной системы, встроенные в бампер.
Если смотреть на новый GAC GS3 сбоку, то несложно заметить «парящий» эффект крыши, ставший уже трендом современного автомобилестроения, рельефные боковины, восходящую подоконную линию и арки правильной формы.
Что касается габаритов, то они следующие: длина кузова равняется 4,35 метрам, ширина составляет 1,825 м, высота – 1,68 метра. Размер колесной базы – 2560 мм, а максимальный клиренс – 183 мм.
Технические характеристики Трампчи Джи ЭС 3
Все кроссоверы Трампчи Джи ЭС 3 будут полноприводными с четырьмя режимами езды. Передняя подвеска авто — макферсоновская, задняя — многорычажная; сзади и спереди расположены дисковые вентилируемые тормоза.
Производитель предусмотрел два вида двигателей:
- Бензиновый четырёхцилиндровый. Объём агрегата — 1,5 литра при мощности 114 лошадиных сил. В комплекте — механическая пятипозиционная коробка передач.
- Турбированный бензиновый четырёхцилиндровый. Объём — 1,3 литра, мощность — 137 лошадиных сил. Сопровождается, в зависимости от выбора покупателя, пятипозиционной МКПП или семипозиционным «автоматом» 7G-DCT.
В дальнейшем ГАК планирует внедрить шестиступенчатые автоматические или механические коробки передач Aisin; в настоящее время ни в одной комплектации они не предусмотрены.
В «начинку» нового кроссовера входят:
- антиблокировочная система;
- система стабилизации корпуса автомобиля;
- восемь подушек безопасности — фронтальных и боковых;
- датчики температуры, давления в шинах, видимости и осадков;
- система кругового обзора дороги;
- подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал;
- система бесключевого доступа в салон GAC Trumpchi GS3;
- круиз-контроль с функцией мгновенного торможения и автоматической «доводки» курса в аварийной ситуации.
Не все из перечисленных элементов доступны в базовой комплектации; производитель пока не определил, что именно западные покупатели будут приобретать за дополнительную плату.
Интерьер
После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.
Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.
Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.
В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».
Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.
Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.
GAC Trumpchi GS3 2018 — экстерьер (фото внешнего вида)
По внешнему виду нового ГАК Трампчи Джи Эс 3 (фото ниже) сложно сказать, что это автомобиль из Китая. Благодаря стараниям дизайнеров кроссовер выглядит как элитный «европеец»: чёткие черты кузова, лишённые всякой неуклюжести, гармонируют со слегка оттянутыми вверх передними фарами и скромной хромированной решёткой радиатора, лишь слегка отличающейся от них по ширине.
Вид авто спереди не был бы так привлекателен без вновь вошедших в моду круглых противотуманных огней (фото ниже), защищённых боковыми выступами корпуса.
Неизвестно, стремились ли разработчики GAC Trumpchi GS3 (фото ниже) придать кроссоверу агрессивности, но благодаря нависающему переднему бамперу и заострённой линии «носа» это в любом случае получилось. Оно и к лучшему: автомобиль придётся по вкусу покупателю, уставшему от стандартных, «зализанных» форм, но не готовому к слишком экспрессивным «японцам» и «корейцам».
Как сообщают некоторые источники, при выходе на внешний рынок производитель собирается сменить наименование. Решение, возможно, обоснованное с юридической точки зрения, но жаль будет, если изменения коснутся эмблемы авто (фото ниже), красующейся на радиаторной решётке и дверце багажного отделения кроссовера, — элегантно вписанной в овал первой буквы названия компании.
Прежде чем перейти к боковому виду авто, нужно упомянуть ещё одну деталь: вся оптика GAC Trumpchi GS3 2020 года (фото ниже) — исключительно светодиодная. Это непременно скажется на цене, однако безопасность водителя и пассажиров важнее — с полноразмерными LED-фарами водитель будет видеть дорогу в тёмное время суток не хуже, чем днём. Да и срок службы светодиодов превышает аналоги; качественная оптика со временем окупится.
Для защиты нижней части корпуса используется прочный износостойкий пластик чёрного цвета. Брызговики в базовую комплектацию не входят; покупатель сможет приобрести этот аксессуар отдельно.
Не могут не порадовать ценителя круглые арки колёс (фото ниже), идеально подходящие под массивные шины с глубоким рисунком. Оригинальное решение GAC, украшающее вид сбоку, — «подвешенная» крыша: эффект достигается за счёт практически полного избавления от задних перемычек. Решение правильное не только в эстетическом, но и в прикладном отношении: заднее стекло полностью открыто, и водитель может увидеть всё, что творится позади автомобиля — а значит, быстрее среагировать на возможную опасность.
Китайцы, к чести своей, не переборщили и со штамповкой боковых дверей: не слишком глубокие трапеции великолепно вписываются в общую концепцию, не раздражая излишней замысловатостью.
Сзади авто (фото ниже) эргономичная дверца багажника, снабжённая щёткой и коротким спойлером-повторителем. Оригинальности кроссоверу придают трапециевидные красно-белые фары с центрально-симметричным рисунком (ось симметрии проходит через заднюю дверцу).
Габаритные огни — длинные и достаточно широкие — занимают почти всю нижнюю часть «кормы» GAC Trumpchi GS3 2020 года. Под ними — являющиеся частью корпуса круглые патрубки выхлопной системы, расположенные справа и слева от площадки под номерной знак.
На крыше нового кроссовера — довольно высокие хромированные рейлинги, с помощью которых без труда можно зафиксировать габаритный груз, не уместившийся в багажнике. В качестве аксессуара покупателю будет доступен и специальный короб для размещения предметов на крыше, так называемый верхний багажник.
Следуя модным тенденциям, GAC обещает снабдить багажное отделение специальными направляющими для длинных узких предметов, позволяющими обойтись без складывания заднего «дивана». Так это или нет, пока неясно: в Сети нет фотографий авто с открытым багажником.
Интерьер авто (фото салона)
Изнутри (фото ниже) новый GAC Trumpchi GS3 2020 года достаточно просторен для пяти взрослых людей, считая водителя. Материалы отделки салона — искусственная кожа (в более дорогих модификациях — натуральная кожа или искусственная замша), стойкая к истиранию ткань, безопасный пластик и, разумеется, много металла.
Передние кресла автомобиля (фото ниже) оснащены десятипозиционными электроприводами, отдельным регулятором для поясницы, удобными подголовниками и массивной боковой поддержкой.
Задние кресла (фото ниже) — чуть скромнее: здесь можно отметить только откидывающийся средний подлокотник с подстаканниками. Из-за размещения под задним «диваном» дополнительного отсека для хранения вещей высокие пассажиры будут, вероятно, испытывать проблемы с положением ног: свободного пространства для них остаётся не так уж много.
Отчасти скрашивают ситуацию наличие во всех без исключения сиденьях электроподогрева и вентиляции, а также анатомическая форма кресел, не позволяющая спине устать даже после долгой дороги по неровной местности. Для кресла водителя предусмотрены дополнительные настройки расположения, а также встроенная память последней позиции.
На приборной панели кроссовера (фото ниже) — два аналоговых циферблата (тахометр и спидометр), а между ними почти квадратный дисплей, на который выводится дополнительная информация о текущем состоянии автомобиля. Присутствуют и дополнительные световые индикаторы — на циферблатах, а также сверху экрана и под ним.
Рулевое колесо с подстраиваемой колодкой отделано искусственной (или натуральной) кожей и украшено логотипом производителя. На двух горизонтальных спицах в общей сложности 18 кнопок управления системой, климатом, мультимедиа и голосовыми вызовами.
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- навигационным комплексом;
- оригинальным комплексом мультимедиа Trumpchi;
- КВ- и УКВ-радио (AM/FM);
- электроприводами кресел;
- датчиками и элементами безопасности;
- системой приёма текстовых сообщений и совершения голосовых вызовов.
Несомненное достоинство GAC Trumpchi GS3 2020 года — полноценное голосовое управление, посредством которого водитель может руководить практически всеми действиями бортового компьютера.
Центральный тоннель кроссовера (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач с удобным набалдашником, двумя идущими друг за другом подстаканниками и, со стороны пассажира, небольшой нишей под смартфон. На тоннеле — короткий общий подлокотник с контрастной отделкой.
Задние кресла GAC Trumpchi GS3 2020 года при необходимости могут быть сложены в горизонтальной плоскости, что увеличивает и так немалый объём багажника втрое. За дополнительную плату крыша кроссовера оснащается раздвижным люком с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.