Технические характеристики
Fiat Toro — пикап с роскошным автомобильным оснащением.
Его бензиновая версия оснащена 1,8-литровым двигателем E-Torq Flex Fiat, развивающим 132 л.с. при карбюрации этанолом и 138 л.с. при чистом бензине с крутящим моментом 19,1 или 20,0 мдаН соответственно. Дизельная версия доступна со знаменитым 2-литровым 16v Multijet Fiat FPT (1956 см3), который мы хорошо знаем в Европе, потому что он оборудован всеми моделями группы FCA, а также Opel Insignia и Suzuki SX4 . Крутящий момент достигает исключительных значений 35,7 мдаН при 1750 оборотах в минуту.
Бензиновые двигатели доступны только в версии 4×2, в то время как дизельные доступны в версиях 4×2 или 4×4 с 6-ступенчатой механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Fiat Toro
Красавчик? Как минимум смельчак и оригинал! А еще Toro совсем не малыш, хотя в основу легла переднеприводная платформа кроссовера Jeep Renegade. То есть никакой рамы и неразрезных мостов — исполнение подчеркнуто легковое, с несущим кузовом и независимыми подвесками. От эффектнейшего передка, сделавшего бы честь любому спортивному паркетнику, до кормы — 4915 мм. Для сравнения, грузовичок Mitsubishi L200 нового поколения, который в обозримом будущем (ориентировочно через год) выйдет на южноамериканские рынки под маркой Fiat, на 290 мм длиннее.
Toro представлен с четырехдверной пятиместной кабиной. Модификации с двухтопливной «четверкой» E-TorQ flex, работающей на бензине и этаноле, объемом 1,8 л (138 л.с.) уготована роль начальной — она будет доступна лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. А вот грузовичок с 2,0-литровым турбодизелем MultiJet мощностью 170 л.с. нафаршируют 6-ступенчатой «механикой» еще и 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Грузоподъемность Toro — 1000 кг.
В оснащение (в зависимости от уровня исполнения) входят фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, камера заднего вида, дневные ходовые огни, система помощи при старте в гору и мониторинг давления в шинах. Для некоторых комплектаций предложат подвеску, адаптированную для сложного рельефа местности. Выпуск Toro наладят на бразильском предприятии в Гояне, где производят Jeep Renegade. Продажи на местном рынке начнутся в феврале следующего года. Европейские перспективы новинки пока туманны.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Салон
Несмотря на солидную платформу, стеснения в салоне Fiat Toro вы не почувствуете. Сиденья получились вместительными – 4 взрослых пассажира, 1 водитель поместятся свободно. Обилие черного цвета, резкие формы и хороший набор электроники как бы намекают, что Fiat Toro – автомобиль исключительно мужской.
В стандартной комплектации уже есть кондиционер, помощник парковки, фронтальные airbag подушки, усилитель, качественная аудиосистема. Выбрав комплектацию побогаче, можно рассчитывать на полноценную климатическую систему вместо кондиционера, увеличенные легкосплавные диски.
Фиат Торо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор пикапа «Toro» с фотографиями и техническими характеристиками
Fiat Toro – это крайне «неформатный» среднеразмерный пикап со смелым обликом и идущей вразрез с устоями класса технической составляющей.
«Сие творение» американо-итальянского концерна «Fiat Chrysler Automobiles» было официально представлено в октябре 2015 года, его производство организовано на бразильском заводе FCA, а в феврале 2016 года он поступил в продажу на «родном для себя» рынке.
Внешность Fiat Toro выполнена в довольно экстравагантном и броском стиле, а наибольшей эффектностью наделена его «лицевая» часть – «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными секциями ходовых огней, вынесенных под самый капот, и массивная решетка радиатора.
Да и с других ракурсов пикап настоящий оригинал, будь то подтянутый профиль с мускулистыми арками колес, либо характерная корма с изящными фонарями.
В длину четырехдверный «Торо» насчитывает 4915 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1735 мм. На колесную базу у «грузовичка» приходится 2990 мм, а его клиренс составляет вполне внедорожные 207 мм.
Салон Fiat Toro красив и лаконичен, однако в нем нет и намека на утилитарность. Стильная приборная панель совмещает аналоговые циферблаты с 7-дюймовым экраном бортового компьютера (правда, в базовых версия «табло» на 3.5 дюйма), а многофункциональный руль по-спортивному подтянут. Отвесная центральная консоль выполнена с намеком на брутальность и заключает на себе мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором и три крупные «шайбы» управления «климатом». Современный дизайн внутри пикапа сочетается с добротными материалами и качественной сборкой.
Убранство «Торо» рассчитано на размещение водителя и еще четырех членов экипажа. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с выраженными боковинами, а второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.
Позади четырехдверной кабины у Fiat Toro установлена грузовая платформа объемом 850 литров с распашными «дверцами» заднего борта. Грузоподъёмность итальянского пикапа в бензиновом исполнении составляет 650 кг, а в дизельном – одну тонну (попутно с этим во всех версиях он способен буксировать прицеп весом до 1000 кг).
Технические характеристики. Для «Торо» подготовлено два силовых агрегата на выбор:
- Первый – рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex с рабочим объемом 1.8 литра, способный работать на бензине и этаноле, производительность которого составляет 130 лошадиных сил и 185 Нм максимального момента. С ним сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и ведущие колеса передней оси.
- Альтернативой ему выступает дизельная 2.0-литровая «четверка» MultiJet II с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электромагнитными форсунками, выдающая 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1500 об/минуту. Данный двигатель трудится вкупе с 6-скоростной механической или 9-диапазонной автоматической коробками передач, передним или полным приводом. Во втором случае подключением задних колес заведует многодисковая муфта GKN с электронным управлением, способная транслировать до 50% доступного потенциала на «корму».
В техническом плане четырехдверный «Торо» настоящий оригинал, ведь у него нет ни рамы, ни рессорной задней подвески, которые более привычны для пикапов. Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» кроссовера Jeep Renegade с поперечно размещенным двигателем, несущей конструкцией кузова и независимой подвеской «по кругу» – стандартные стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. «Итальянец» стандартно оборудован рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими электронными «фишками».
Отзывы
Это интересно: Европейский вариант спорткара Fiat 124 Spider будет оснащаться движком с отдачей в 140 л, с
Версии
Fiat Торо доступен в 3 комплектациях Urban, Адреналин и Страна:
Fiat Toro Urban, модель начального уровня, доступна только в версии 4×2 со всем таким же полным оборудованием, включая: кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, передний подлокотник, электроусилитель руля, четыре стеклоподъемника с электроприводом и электрические зеркала, бортовой компьютер, CD / Магнитола MP3 с разъемом USB, центральный замок с дистанционным управлением, ограничитель скорости, 16-дюймовые диски и шины 215/65, четыре дисковых тормоза с ABS и EBA. Дополнительно: задний парктроник, 16 дизайнерских легкосплавных дисков, «Uconnect» с 5 » сенсорный экран и GPS-навигатор, датчики света и дождя.
Fiat Toro Adrenaline: этот уровень отделки салона также предлагает автоматические подрулевые переключатели на рулевом колесе, ESC и ASR, электронную систему предотвращения опрокидывания ECR, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше, место для хранения под сиденьем переднего пассажира, голос -активированный Uconnect и обтянутый кожей руль. Опционально: GPS-навигатор, две дополнительные подушки безопасности, контроль давления в шинах, люк с электроприводом.
Fiat Toro Country: этот уровень отделки салона, помимо уровня адреналина, предлагает: двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, контроль спуска с холма HDC, селектор тяги с 5 опциями и подвески Off Road. В качестве опции мы также можем добавить: 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары и аудиосистему Hi-Fi с сабвуфером.
По размерам Fiat Toro конкурирует с хотя двигатель и транспортная вместимость Duster на уровень ниже Fiat Toro.
Fiat Toro 2016-2017 цена новинки
К сожалению, поставки авто в Россию и Европу не планируется даже в ближайшем будущем. Торо собирают в Бразилии, собственно в странах Латинской Америки он и появится в первую очередь. На внутреннем рынке Бразилии ценник выставлен в 76500 реалов за базовую версию в минимальной комплектации, в перерасчете на человеческие (российские рубли и доллары) цена начинается от 1460000 рублей и от 20000$ соответственно. Продажи начнутся в феврале 2016 года. Но нашим соотечественникам будет доступен все же, похожий пикап от итальянского бренда – это будет Fullback. В этой модели есть недостаток, к всеобщему разочарованию этот Фиат лишь грамотно скопированный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения.
Видео тест Фиат Торо 2016-2017 года:
https://youtube.com/watch?v=KdDx-iPFibs
Пикап Fiat Toro 2016-2017 фото:
Примечания и ссылки
О других проектах Викимедиа:
Fiat Toro , на Викискладе?
Fiat Автомобили Fabbrica Italiana Automobili Torino |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие автомобили |
|
||||||
Текущие коммунальные услуги |
|
||||||
Современные автомобили | · 1 900 · · · · · · · · · · 147 / Spazio · 500 (1957) · 500 Giardiniera · · 600 Multipla · · 1100-103 · · 1300 / 1500 · 1500L · 1800/2100 · · Аргента · Croma (1985) · Brava · Поздравления · Cinquecento · Дуна / PREMIO · Эльба · Фремонт · Oggi · Marea · Panda (1980) · Panda II · Пунто · Пунто II · Пунто III , (2005) · Regata · Ritmo / Strada · Sedici · Tempra · Tipo (1988) · Ulysses I · Uno · Croma (2005) · Linea · Multipla · Seicento-600 · Stilo · Ulysses II · Bravo (2007) · Идея · 124 Паук (2016) | ||||||
Современные коммунальные услуги | Кампаньола (1101) · 600 M Coriasco · 600T -850T-900T-900E · · · · Ducato I · Fiorino · Nuova campagnola (1107) · 147 Панорама · Маренго · Таленто · Добло I · Скудо | ||||||
Исторические модели | 3½ HP · 6 HP · HP 8 · 10 HP · HP 12 · 24-32 HP · 16-20 HP · 60 HP · Brevetti · 24-40 HP · 18-24 HP · 28-40 HP · 35-45 HP · 20-30 л.с. · 50 л.с. · · · · · · · 508 Balilla · · · · · · 518 Ardita · · · · · · · · · · · 500 Тополино · Типо 1 · Типо 2 · Типо 3 · Типо 4 · Типо 5 · Типо 6 · Типо Зеро | ||||||
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки | 8V · 1200 Spider · 1500 Coupe & Spider · 1500 GT · 1600S Spider · 1600 Coupe · 850 Coupe · 850 Spider · Dino · 124 Sport Coupe · 124 Sport Spider · 128 Coupe · 128 3P · X1 / 9 · Ritmo 105 TC · Coupe · Барчетта · 124 Паук (2016) | ||||||
Исторические гоночные модели | 130 л.с. Corsa · · · · · · S.76 Рекорд | ||||||
Модели, производные от Abarth | · · · A112 · · Ritmo 105/125/130 TC · Grande Punto · 500 (2008) · 124 Spider (2016) | ||||||
Будущие модели | |||||||
Исследования и прототипы | SB4 «Mefistofele» · Turbina · Городское такси · ESV · City Car X1 / 23 · Seicento Hydrogen Full Cell · Seicento Elettra H2 · Zic — Vanzic — Zicster · Центр города · Ecobasic · Multipla Hybrid Power · Simba · Phylla · Panda II Hydrogen · Panda Ария II · Олтре · FCC Приключения · Trepiùno · Мио · Фастбэк · Centoventi | ||||||
Электрические транспортные средства | Panda Elettra · Cinquecento Electra · Seicento Electra · Doblò · · 500-е (2020) | ||||||
Военная техника |
|
||||||
Двигатели | Fiat Sofim 8140 · Fiat FIRE · Fiat 1.3 Multijet · Fiat FireFly | ||||||
Другие бренды FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA |
Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Автомобильный портал
- Портал Бразилии
- Портал Италии
Технические характеристики
Хотим рассказать вам об одном из важнейших отличий Fiat Toro от полноценных пикапов. Во-первых, у него вообще отсутствует рама. Вместо неразрезного моста установлен несущий кузов. Итальянский «бык» (а именно так переводится слово Toro) позволяет перевозить груз весом в 1000 кг.
На выбор предлагается два варианта моторов:
- Атмосферная «четверка» 1,8 литра. Работает на традиционном бензине, этаноле. В паре с ним функционируют 2 распредвала. Заявленная мощность – 130 лошадок.
- Топовый двигатель – это двухлитровая дизельная «четверка». Благодаря турбокомпрессору, удается выжать 170 л.с.
Будет доступна «механика», коробка «автомат», многодисковая муфта, передний/полный привод. С таким набором авто становится универсальным.
Внешний вид
Как и положено пикапу от мировых лидеров автопрома, Fiat Toro отличается изумительным стилем исполнения. В передней части авто находится мощный бампер, который украшает широкая фальшрадиаторная решетка. Противотуманки с дневными огнями, фарами головного света выстроились по вертикали. Светотехника двухэтажная, смотрится очень необычно.
Рейлинги на крыше как бы намекают, что перед нами кроссовер Фиат с внедорожным характером. Свою лепту вносит и классическая защита на бамперах, колесных арках и порогах. За счет обильного количества выпуклостей, выштамповки под ручки дверей даже сбоку Фиат Торо выглядит очень привлекательно.
Сзади разместились габаритные огни необычной формы. Задний борт выгнут в трех плоскостях, корма имеет привлекательный вид. Четырехдверный пикап имеет средние размеры. Он растянулся в длину на 491,5 см, а в ширину – на 184,4 см. Длина колесной базы – почти 3 метра, клиренс 20,7 см, высота равна 173,5 см. Дорожный просвет облегчает проходимость по грунтовке и полностью разбитой дороге.