Fiat toro

Бренд fiat представил первый официальный снимок нового пикапа toro — изучаем со всех сторон

Технические характеристики

Fiat Toro — пикап с роскошным автомобильным оснащением.

Его бензиновая версия оснащена 1,8-литровым двигателем E-Torq Flex Fiat, развивающим 132 л.с. при карбюрации этанолом и 138 л.с. при чистом бензине с крутящим моментом 19,1 или 20,0 мдаН соответственно. Дизельная версия доступна со знаменитым 2-литровым 16v Multijet Fiat FPT (1956 см3), который мы хорошо знаем в Европе, потому что он оборудован всеми моделями группы FCA, а также Opel Insignia и Suzuki SX4 . Крутящий момент достигает исключительных значений 35,7 мдаН при 1750 оборотах в минуту.

Бензиновые двигатели доступны только в версии 4×2, в то время как дизельные доступны в версиях 4×2 или 4×4 с 6-ступенчатой ​​механической или 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Fiat Toro

Красавчик? Как минимум смельчак и оригинал! А еще Toro совсем не малыш, хотя в основу легла переднеприводная платформа кроссовера Jeep Renegade. То есть никакой рамы и неразрезных мостов — исполнение подчеркнуто легковое, с несущим кузовом и независимыми подвесками. От эффектнейшего передка, сделавшего бы честь любому спортивному паркетнику, до кормы — 4915 мм. Для сравнения, грузовичок Mitsubishi L200 нового поколения, который в обозримом будущем (ориентировочно через год) выйдет на южноамериканские рынки под маркой Fiat, на 290 мм длиннее.

Toro представлен с четырехдверной пятиместной кабиной. Модификации с двухтопливной «четверкой» E-TorQ flex, работающей на бензине и этаноле, объемом 1,8 л (138 л.с.) уготована роль начальной — она будет доступна лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. А вот грузовичок с 2,0-литровым турбодизелем MultiJet мощностью 170 л.с. нафаршируют 6-ступенчатой «механикой» еще и 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Грузоподъемность Toro — 1000 кг.

В оснащение (в зависимости от уровня исполнения) входят фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, камера заднего вида, дневные ходовые огни, система помощи при старте в гору и мониторинг давления в шинах. Для некоторых комплектаций предложат подвеску, адаптированную для сложного рельефа местности. Выпуск Toro наладят на бразильском предприятии в Гояне, где производят Jeep Renegade. Продажи на местном рынке начнутся в феврале следующего года. Европейские перспективы новинки пока туманны.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Салон

Несмотря на солидную платформу, стеснения в салоне Fiat Toro вы не почувствуете. Сиденья получились вместительными – 4 взрослых пассажира, 1 водитель поместятся свободно. Обилие черного цвета, резкие формы и хороший набор электроники как бы намекают, что Fiat Toro – автомобиль исключительно мужской.

В стандартной комплектации уже есть кондиционер, помощник парковки, фронтальные airbag подушки, усилитель, качественная аудиосистема. Выбрав комплектацию побогаче, можно рассчитывать на полноценную климатическую систему вместо кондиционера, увеличенные легкосплавные диски.

Фиат Торо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор пикапа «Toro» с фотографиями и техническими характеристиками

Fiat Toro – это крайне «неформатный» среднеразмерный пикап со смелым обликом и идущей вразрез с устоями класса технической составляющей.

«Сие творение» американо-итальянского концерна «Fiat Chrysler Automobiles» было официально представлено в октябре 2015 года, его производство организовано на бразильском заводе FCA, а в феврале 2016 года он поступил в продажу на «родном для себя» рынке.

Внешность Fiat Toro выполнена в довольно экстравагантном и броском стиле, а наибольшей эффектностью наделена его «лицевая» часть – «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными секциями ходовых огней, вынесенных под самый капот, и массивная решетка радиатора.

Да и с других ракурсов пикап настоящий оригинал, будь то подтянутый профиль с мускулистыми арками колес, либо характерная корма с изящными фонарями.

В длину четырехдверный «Торо» насчитывает 4915 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1735 мм. На колесную базу у «грузовичка» приходится 2990 мм, а его клиренс составляет вполне внедорожные 207 мм.

Салон Fiat Toro красив и лаконичен, однако в нем нет и намека на утилитарность. Стильная приборная панель совмещает аналоговые циферблаты с 7-дюймовым экраном бортового компьютера (правда, в базовых версия «табло» на 3.5 дюйма), а многофункциональный руль по-спортивному подтянут. Отвесная центральная консоль выполнена с намеком на брутальность и заключает на себе мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором и три крупные «шайбы» управления «климатом». Современный дизайн внутри пикапа сочетается с добротными материалами и качественной сборкой.

Убранство «Торо» рассчитано на размещение водителя и еще четырех членов экипажа. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с выраженными боковинами, а второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.

Позади четырехдверной кабины у Fiat Toro установлена грузовая платформа объемом 850 литров с распашными «дверцами» заднего борта. Грузоподъёмность итальянского пикапа в бензиновом исполнении составляет 650 кг, а в дизельном – одну тонну (попутно с этим во всех версиях он способен буксировать прицеп весом до 1000 кг).

Технические характеристики. Для «Торо» подготовлено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex с рабочим объемом 1.8 литра, способный работать на бензине и этаноле, производительность которого составляет 130 лошадиных сил и 185 Нм максимального момента. С ним сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и ведущие колеса передней оси.
  • Альтернативой ему выступает дизельная 2.0-литровая «четверка» MultiJet II с системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и электромагнитными форсунками, выдающая 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1500 об/минуту. Данный двигатель трудится вкупе с 6-скоростной механической или 9-диапазонной автоматической коробками передач, передним или полным приводом. Во втором случае подключением задних колес заведует многодисковая муфта GKN с электронным управлением, способная транслировать до 50% доступного потенциала на «корму».

В техническом плане четырехдверный «Торо» настоящий оригинал, ведь у него нет ни рамы, ни рессорной задней подвески, которые более привычны для пикапов. Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» кроссовера Jeep Renegade с поперечно размещенным двигателем, несущей конструкцией кузова и независимой подвеской «по кругу» – стандартные стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. «Итальянец» стандартно оборудован рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими электронными «фишками».

Отзывы

Это интересно: Европейский вариант спорткара Fiat 124 Spider будет оснащаться движком с отдачей в 140 л, с

Версии

Fiat Торо доступен в 3 комплектациях Urban, Адреналин и Страна:

Fiat Toro Urban, модель начального уровня, доступна только в версии 4×2 со всем таким же полным оборудованием, включая: кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, передний подлокотник, электроусилитель руля, четыре стеклоподъемника с электроприводом и электрические зеркала, бортовой компьютер, CD / Магнитола MP3 с разъемом USB, центральный замок с дистанционным управлением, ограничитель скорости, 16-дюймовые диски и шины 215/65, четыре дисковых тормоза с ABS и EBA. Дополнительно: задний парктроник, 16 дизайнерских легкосплавных дисков, «Uconnect» с 5 » сенсорный экран и GPS-навигатор, датчики света и дождя.

Fiat Toro Adrenaline: этот уровень отделки салона также предлагает автоматические подрулевые переключатели на рулевом колесе, ESC и ASR, электронную систему предотвращения опрокидывания ECR, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше, место для хранения под сиденьем переднего пассажира, голос -активированный Uconnect и обтянутый кожей руль. Опционально: GPS-навигатор, две дополнительные подушки безопасности, контроль давления в шинах, люк с электроприводом.

Fiat Toro Country: этот уровень отделки салона, помимо уровня адреналина, предлагает: двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, контроль спуска с холма HDC, селектор тяги с 5 опциями и подвески Off Road. В качестве опции мы также можем добавить: 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары и аудиосистему Hi-Fi с сабвуфером.

По размерам Fiat Toro конкурирует с хотя двигатель и транспортная вместимость Duster на уровень ниже Fiat Toro.

Fiat Toro 2016-2017 цена новинки

К сожалению, поставки авто в Россию и Европу не планируется даже в ближайшем будущем. Торо собирают в Бразилии, собственно в странах Латинской Америки он и появится в первую очередь. На внутреннем рынке Бразилии ценник выставлен в 76500 реалов за базовую версию в минимальной комплектации, в перерасчете на человеческие (российские рубли и доллары) цена начинается от 1460000 рублей и от 20000$ соответственно. Продажи начнутся в феврале 2016 года. Но нашим соотечественникам будет доступен все же, похожий пикап от итальянского бренда – это будет Fullback. В этой модели есть недостаток, к всеобщему разочарованию этот Фиат лишь грамотно скопированный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения.

Видео тест Фиат Торо 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=KdDx-iPFibs

Пикап Fiat Toro 2016-2017 фото:

Примечания и ссылки

О других проектах Викимедиа:

Fiat Toro , на Викискладе?

Fiat Автомобили

Fabbrica Italiana Automobili Torino

Текущие автомобили
Европа Panda III  · 500 (2007)  · 500L  · 500X  · Tipo (2016)  · 500-й (2020)
Америка (Аргентина и Бразилия) Freemont  · Идея  · Linea  · Palio  · Palio (2012)  · Palio Weekend  · Punto (2005)  · Siena  · Grand Siena  · 500 (2007)  · Поздравления  · Uno (2010)  · Mobi  · Argo
Азия (Китай и Индия) Punto (2009)  · Punto Avventura (2014)  · Punto Abarth  · Linea  · Viaggio  · Ottimo
Текущие коммунальные услуги
Европа Добло II  · Ducato III  · Фиорино II (2007)  · Защитник  · Таленто II (2016)
Америка Добло  · Ducato II  · Strada  · Fiorino Furgao (2014)  · Toro  · Strada (281) MY 2021
Современные автомобили   · 1 900  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 147 / Spazio  · 500 (1957)  · 500 Giardiniera  ·   · 600 Multipla  ·   · 1100-103  ·   · 1300 / 1500  · 1500L  · 1800/2100  ·   · Аргента  · Croma (1985)  · Brava  · Поздравления  · Cinquecento  · Дуна / PREMIO  · Эльба  · Фремонт  · Oggi  · Marea  · Panda (1980)  · Panda II  · Пунто  · Пунто II  · Пунто III , (2005)  · Regata  · Ritmo / Strada  · Sedici  · Tempra  · Tipo (1988)  · Ulysses I  · Uno  · Croma (2005)  · Linea  · Multipla  · Seicento-600  · Stilo  · Ulysses II  · Bravo (2007)  · Идея  · 124 Паук (2016)
Современные коммунальные услуги Кампаньола (1101)  · 600 M Coriasco  · 600T -850T-900T-900E  ·   ·   ·   · Ducato I  · Fiorino  · Nuova campagnola (1107)  · 147 Панорама  · Маренго  · Таленто  · Добло I  · Скудо
Исторические модели 3½ HP  · 6 HP  · HP 8  · 10 HP  · HP 12  · 24-32 HP  · 16-20 HP  · 60 HP  · Brevetti  · 24-40 HP  · 18-24 HP  · 28-40 HP  · 35-45 HP  · 20-30 л.с.  · 50 л.с.  ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 508 Balilla  ·   ·   ·   ·   ·   · 518 Ardita  ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · 500 Тополино  · Типо 1  · Типо 2  · Типо 3  · Типо 4  · Типо 5  · Типо 6  · Типо Зеро
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки 8V  · 1200 Spider  · 1500 Coupe & Spider  · 1500 GT  · 1600S Spider  · 1600 Coupe  · 850 Coupe  · 850 Spider  · Dino  · 124 Sport Coupe  · 124 Sport Spider  · 128 Coupe  · 128 3P  · X1 / 9  · Ritmo 105 TC  · Coupe  · Барчетта  · 124 Паук (2016)
Исторические гоночные модели 130 л.с. Corsa  ·   ·   ·   ·   ·   · S.76 Рекорд
Модели, производные от Abarth   ·   ·   · A112  ·   · Ritmo 105/125/130 TC  · Grande Punto  · 500 (2008)  · 124 Spider (2016)
Будущие модели
Исследования и прототипы SB4 «Mefistofele»  · Turbina  · Городское такси  · ESV  · City Car X1 / 23  · Seicento Hydrogen Full Cell  · Seicento Elettra H2  · Zic — Vanzic — Zicster  · Центр города  · Ecobasic  · Multipla Hybrid Power  · Simba  · Phylla  · Panda II Hydrogen  · Panda Ария II  · Олтре  · FCC Приключения  · Trepiùno  · Мио  · Фастбэк  · Centoventi
Электрические транспортные средства Panda Elettra  · Cinquecento Electra  · Seicento Electra  · Doblò  ·   · 500-е (2020)
Военная техника
Текущие автомобили см. Транспортные средства Iveco Defense
Старые автомобили 508 Балилла  · 508 M  · 508 CM  ·   ·   ·   · Campagnola AR51-55-59
Современные автомобили Nuova Campagnola AR76  · Campagnola Alpina  · VM 90
Двигатели Fiat Sofim 8140  · Fiat FIRE  · Fiat 1.3 Multijet  · Fiat FireFly
Другие бренды FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA

Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Микро-Цитадины Чинквеченто Seicento    
Городские автомобили Панда I Панда II Панда III
      500 III
Электрические городские автомобили   Панда Элеттра     Панда 2 H2   500 IV
    Cinquecento Elettra   Палио Элетрико    
Универсальный Уно Пунто I Пунто II Пунто III  
    Палио    
        Палио II Арго
Компактный Ритмо Типо I Браво I / Брава Стило Молодец II Типо II
        Оттимо    
Компактные три тома Регата Темпра Marea Linea   Cronos
Семья Аргента Croma I     Croma II   Viaggio    
Отрубили 131 Гонки     Отрубили      
Паук X1 / 9          
124 Спорт Паук     Barchetta     124 Паук  
Minispace       Идея 500л
        Mobi
Компактный MPV     Multipla   500л Жилая
MPV     Улисс I Улисс II Freemont    
Мини-внедорожник       Седичи 500X
Утилиты Посмотреть Fiat Professional
  • Автомобильный портал
  • Портал Бразилии
  • Портал Италии

Технические характеристики

Хотим рассказать вам об одном из важнейших отличий Fiat Toro от полноценных пикапов. Во-первых, у него вообще отсутствует рама. Вместо неразрезного моста установлен несущий кузов. Итальянский «бык» (а именно так переводится слово Toro) позволяет перевозить груз весом в 1000 кг.

На выбор предлагается два варианта моторов:

  • Атмосферная «четверка» 1,8 литра. Работает на традиционном бензине, этаноле. В паре с ним функционируют 2 распредвала. Заявленная мощность – 130 лошадок.
  • Топовый двигатель – это двухлитровая дизельная «четверка». Благодаря турбокомпрессору, удается выжать 170 л.с.

Будет доступна «механика», коробка «автомат», многодисковая муфта, передний/полный привод. С таким набором авто становится универсальным.

Внешний вид

Как и положено пикапу от мировых лидеров автопрома, Fiat Toro отличается изумительным стилем исполнения. В передней части авто находится мощный бампер, который украшает широкая фальшрадиаторная решетка. Противотуманки с дневными огнями, фарами головного света выстроились по вертикали. Светотехника двухэтажная, смотрится очень необычно.

Рейлинги на крыше как бы намекают, что перед нами кроссовер Фиат с внедорожным характером. Свою лепту вносит и классическая защита на бамперах, колесных арках и порогах. За счет обильного количества выпуклостей, выштамповки под ручки дверей даже сбоку Фиат Торо выглядит очень привлекательно.

Сзади разместились габаритные огни необычной формы. Задний борт выгнут в трех плоскостях, корма имеет привлекательный вид. Четырехдверный пикап имеет средние размеры. Он растянулся в длину на 491,5 см, а в ширину – на 184,4 см. Длина колесной базы – почти 3 метра, клиренс 20,7 см, высота равна 173,5 см. Дорожный просвет облегчает проходимость по грунтовке и полностью разбитой дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: