Dongfeng s30 в 2019 году: комплектации, цены и характеристики

В россии запатентовали брутальный китайский внедорожник

Отважный воин Добра

Машина получилась удачной, её разрешили обкатывать и запускать в серийное производство. Параллельно с этим в 2005 году было прекращено производство BJ 2020.

Устранив недостатки первых моделей и отладив производство, производитель обратил внимание на внешние рынки. В качестве пробной и громкой пиар-акции в октябре 2015 несколько Yongshi поставили в Сирию в качественелетальной» помощи армии САА

Beijing BJ2022 Yongshi

Общественность, конечно, подняла на смех внешний вид и ТТХ автомобиля… вот только производителю требовались результаты испытаний автомобиля в условиях реальных боевых действий — и он их получил.

Более того, в 2016 году в Нигерии на заводе совместной компании Innoson Motors развернули производство лицензионной копии этих внедорожников для нигерийской армии под маркировкой IVM G12(ну и для покорения африканского рынка).А вдруг выгорит?»

Судя по отзывам, дешёвый и неприхотливый внедорожник весьма приглянулся министерству обороны Нигерии. А поскольку джип успел отметиться в миссии ООН в Либерии, шансы на его закупку для стран с небольшим военным бюджетом существенно возросли.

IVM G12 в Нигерии

В 2009 году Chrysler покинул совместное предприятие Beijing-Jeep. Чтобы как можно скорее выйти, американцы в рамках сделки предоставили BAW права на производство Jeep Cherokee и BJ2022 под своим именем.

Естественно, в НОАКВоин» может поступать в командирском, разведывательном, общевойсковом, парадном и прочих вариантах, столь необходимых в современной армии. Узлы максимально унифицированы и взаимозаменяемы.

Мы привыкли к тому, что всё китайское хоть и дешёвое, но ненадёжное. А если машина производится из тех же узлов, что и у признанныхклассиков» автопрома? Если она выносливая, практичная и полностью устраивает первую по численности армию на планете? Не значит ли этого, что пора перенимать опыт у бывшихприлежных учеников»?..

А вы как думаете?

Ожидание на берегу реки

В американской компании, видимо, забыли, что на Востоке умеют ждать. Когда ветер перемен выдвинул промышленность Поднебесной в мировые лидеры, в AMC(уже поглощённой Chrysler) спохватились и начали быстро налаживать производство 2,5 литровых дизельных двигателей для BAW.

Новый двигатель прописался под капотом рейсталингового BJ 2020.

Beijing BJ2020

Но тут уже задумались в компартии. Судите сами: армия страны, которая претендует на мировую гегемонию, передвигается на устаревших машинах скорнями» в 50-х годах XX века.

Этинегласные пожелания» дошли до китайских компаний, и развернулась схватка за госзаказ. На статусединственного поставщика» претендовали компании Dongfeng, Shenyang Aircraft Corporation(SAC) и BAW.

Первые две рьяно кинулись препарировать останки многострадальногоХамви», который компания General Motors(в обход санкций после подавления студенческого восстания в 1989 году) пыталась пропихнуть на китайский рынок с начала 90-х годов. Но машина и, самое главное, двигатель попадали под действие оружейного эмбарго. К моменту, когда доказали, будтодвигатель и запчасти являются продукцией двойного назначения», а на заводе Dongfeng из приобретенных в Америке запчастей собралигражданский»Хаммер», стало уже поздно.

На Пекинской автомобильной выставке 2002 года BAW тихой сапой представила Warrior C1, основанный на идее Jeep Cherokee и оборудованный дизельным 4-х литровым двигателем.

Beijing-Jeep Warrior

В НОАК сказали:О! А есть такое же, но побольше?». Первичные габариты и показатели не во всём устраивали армию. В BAW обещали подумать и пригласили из Америки автомобильного дизайнера Эдварда Вонга. Тот черпнул вдохновения у монахов Шаолиня, Брюса Ли и китайской культуры(отдельно подчеркнув в интервьюCar Design News», чтоХамви» тут и близко не стояло), и в 2003 году НОАК представили новый внедорожник BJ2022 Yongshi(«Отважный воин»).

А давайте сделаем Jeep?

История армейского китайского внедорожника начинается с… ГАЗ-69. Того самого, безоглядно любимого многими поколениями советских и российских военных шофёров. Построенная на его основе машина с несколько видоизменённым кузовом пошла в серию в 1965 году на заводе BAW(Beijing Automobile Works) под индексом BJ 212. К концу 60-х годов XX века дружба между СССР и КНР прошла, и технические новинки стали недоступны для инженеров Поднебесной.

Beijing BJ212 и ГАЗ-69А

В 1983 году китайское правительство и американская компания Jeep-American Motors Corporation(AMC) подписали соглашение о производстве Jeep Cherokee в Поднебесной. Совместное предприятие назвали Beijing-Jeep. Спустя два года с конвейера сошёл первый автомобиль лицензионной сборки.

Частью соглашения былапгрейд» устаревшего на тот моменткозлика»(народное прозвище ГАЗ-69). В китайской армии незамедлительно появилась улучшенная версия внедорожника. Главным улучшением стал американский дизельный двигатель Perkins и новая трансмиссия. Дело в том, что сколько бы не пытались китайские инженеры создать что-то своё, им всё равно не удавались двигатели, особенно автомобильные.

Beijing BJ210 и Jeep M38A1

Перкинс» китайцев не слишком устроил — мощности ему явно не хватало, а поставлять современный 2,5-литровый дизель янки не спешили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: