Управляемость и внедорожные характеристики
Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.
Читайте наc:
Обзор
Новый компактный кроссовер
- длина – 4360 мм.;
- ширина – 1800 мм.;
- высота – 1525 мм.;
- колесная база – 2670 мм.;
- клиренс – 156 мм.
Кузов
Гибридная модель
Не обошлись французы без свойственных им оригинальностей: сложная оптика и спереди, и сзади, яркий элемент на порогах, «калейдоскоп» на заднем бампере, необычная выштамповка на передних дверях – сторонникам консервативного автомобильного дизайна будет к чему придраться, но оспаривать то, что у этого автомобиля Citroen присутствует свой особый французский шарм, достаточно сложно.
Салон
Французский автомобильный интерьер Ситроен С4 2021 обычно под стать экстерьеру, к тому же последние модели марки уже сделали привычным и штурвалообразное фирменное рулевое колесо, и прямолинейные обводы передней панели, и роскошные кресла с функцией массажа.
При этом в салоне базовой модификации Citroen C4 2021 года удастся обнаружить многие премиум-опции, наподобие панорамной крыши, виртуальной приборной панели, камеры заднего вида или двухзонного климат-контроля. Здесь же системы электрообогрева ветрового стекла и руля, а также фирменная подставка для гаджетов Smart Pad Support.
Техническая начинка
Моторная гамма нового кроссовера C4 включает следующие двигатели:
- 1.2 PureTech, турбобензин, 100 л. с.;
- 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с.;
- 1.2 PureTech, турбобензин, 155 л. с.;
- 1.5 BlueHDi, турбодизель, 110 л. с.;
- 1.5 BlueHDi, турбодизель, 130 л. с.
Самым мощным бензиновому и дизельному моторам в пару дается автоматическая трансмиссия с 8 скоростями. Такую же «коробку» опционально можно поставить на модификацию с 130-сильным PureTech, а все остальные двигатели комплектуются безальтернативной механической трансмиссией с шестью передачами.
Электрокар Citroen ё-C4 2021 модельного года приводится в движение единственным электрическим мотором, установленным на передней оси. 136-сильный агрегат дает до 260 Нм крутящего момента, а благодаря 50-киловаттной батарее он может разгонять кросс-хэтч до «сотни» за 9,7 секунды.
Максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора составляет около 350 км., а максимально возможная скорость передвижения на этом электромобилей ограничивается на уровне 150 км/ч.
Цены на все автомобили Citroen
C3 AircrossВ продаже | от 1 539 000 руб. |
C5 AircrossВ продаже | от 2 200 000 руб. |
DS 3 CrossbackНовинка | появится позже |
DS 7 CrossbackНовинка | появится позже |
C-CrosserАрхив | от 1 029 000 руб. |
C4 AircrossАрхив | от 1 279 000 руб. |
Grand C4 SpacetourerВ продаже | от 1 854 000 руб. |
SpacetourerВ продаже | от 2 489 900 руб. |
Berlingo MultispaceАрхив | от 1 425 000 руб. |
C3 PicassoАрхив | от 873 000 руб. |
C4 SpacetourerАрхив | от 1 907 000 руб. |
C4В продаже | от 1 099 900 руб. |
DS 9Новинка | появится позже |
C-ElyseeАрхив | от 734 000 руб. |
C5Архив | от 1 473 000 руб. |
C5 УниверсалАрхив | от 1 682 000 руб. |
C6Архив | от 2 300 000 руб. |
JumperВ продаже | от 2 179 000 руб. |
JumpyВ продаже | от 1 799 900 руб. |
DS 3В продаже | от 1 276 271 руб. |
DS 4В продаже | от 1 713 559 руб. |
DS 4 CrossbackВ продаже | от 1 765 000 руб. |
C3Архив | от 595 000 руб. |
C4Архив | от 993 900 руб. |
DS5Архив | нет данных о цене |
Салон Ситроен Пикассо С4
Не оставляет равнодушным и салон француза: на передней панели располагается сразу два сенсорных экрана, один из которых является двенадцатидюймовым чудом современной техники.
Экран позволяет отображать информацию с бортового компьютера, работать с навигационной системой или полностью продублировать панель приборов транспортного средства. Второе высокотехнологичное устройство предназначено для управления мультимедийной системой, помогает при парковке авто или дает возможность выхода в интернет.
Кресла удобны, снабжены боковой поддержкой, большим количеством регулировки и удобными подлокотниками. Второй ряд – три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать по отдельности.
Отделка салона высокого качества, а шумовая изоляция сделана очень профессионально, что подтверждают видео материалы с проводимых тест-драйвов новой модели.
Технические характеристики
Силовая линейка и трансмиссия
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,1 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 114 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:
- бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
- дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.
Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.
Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.
Привод только передний.
Подвеска и тормоза Ситроен С4
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.
Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.
Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.
Citroen C4 1.6 AT Collection (120 л.с.)
Антиблокировочная система торможения (ABS) | |
---|---|
Cистема динамической стабилизации (ESP) | |
Электронная система экстренного торможения (EBA) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Подушки безопасности передние боковые | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | |
Система крепления детских автокресел (ISOFIX) | |
Задний парктроник |
Галогеновые фары | |
---|---|
Противотуманные фары | |
Датчики дождя и света |
Цвет «неметаллик» | |
---|---|
Цвет «металлик» | |
Стальные диски | |
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала | |
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей | |
Тонированные задние стекла |
Климат-контроль 2-х зонный | |
---|---|
Бортовой компьютер | |
Кожаный руль и ручка коробки передач | |
Мультифункциональный руль | |
Круиз-контроль | |
Электрообогрев боковых зеркал | |
Подогрев передних сидений | |
Электростеклоподъемники передние | |
Электростеклоподъемники задние | |
Электропривод поворота боковых зеркал | |
Электропривод складывания боковых зеркал | |
Регулировка угла наклона рулевой колонки | |
Регулировка вылета рулевой колонки | |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Музыкальная аудиосистема | |
---|---|
Навигационная система |
52500 руб. |
AUX/USB |
12000 руб. |
Центральный замок | |
---|---|
Штатная сигнализация |
10000 руб. |
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики Citroen C4 1.6 AT
Двигатель |
бензиновый (1598 см3) |
---|---|
Мощность | 120 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Н∙м при 4250 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | инжектор |
Турбонаддув | нет |
Разгон от 0 до 100км/ч | 12.50 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Тип кузова | хэтчбек |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4329 × 1789 × 1498 мм |
Колесная база | 2608 мм |
Ширина передней колеи | 1522 мм |
Ширина задней колеи | 1515 мм |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1755 кг |
Объем багажного отделения | 408 л |
Клиренс | 170 мм |
Количество мест / дверей | 5 / 5 |
Коробка передач |
автоматическая (4 ступени) |
---|---|
Привод | передний |
Тип усилителя руля | электрический |
Диаметр разворота |
Марка топлива | АИ-92 |
---|---|
Экологический стандарт | Евро 5 |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный |
10.00 / 5.10 / 6.90 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | полузависимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Передние шины / диски |
205/55 R16 / 16X6,5J |
Задние шины / диски |
205/55 R16 / 16X6,5J |
Страна марки | Франция |
---|---|
Сборка | Франция, Россия |
Гарантия | 3 года или 100.000 км |
Для Европы
2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Attraction | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Tendance | 12.2012 — 12.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Selection | 11.2011 — 06.2014 | EP3C | B7 | |
1.4 VTi MT Cool&Sound | 08.2012 — 01.2013 | EP3C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Exclusive | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Attraction | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Tendance | 06.2010 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 VTi MT Business Class | 02.2011 — 02.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | EP6C | B7 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi EGS Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | EP6CDT | B7 | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 12.2010 — 10.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 12.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 06.2014 | DV6DTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Tendance | 09.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 09.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Business Class | 02.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi EGS Tendance | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 06.2010 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Selection | 11.2011 — 09.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Business Class | 02.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Business Class | 09.2011 — 12.2012 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Attraction | 10.2012 — 07.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Tendance | 10.2012 — 07.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Tendance | 10.2012 — 10.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Exclusive | 10.2012 — 12.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Exclusive | 10.2012 — 07.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi MT Selection | 10.2012 — 02.2014 | DV6CTED | B7 | |
1.6 л, 114 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi EGS Tendance | 10.2012 — 09.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Exclusive | 10.2012 — 09.2013 | DV6CTED | B7 | |
1.6 e-HDi EGS Selection | 10.2012 — 09.2013 | DV6CTED | B7 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Tendance | 06.2010 — 10.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Exclusive | 06.2010 — 12.2014 | DW10D | B7 | |
2.0 HDi MT Selection | 11.2011 — 02.2014 | DW10D | B7 | |
Citroen DS4 2011-2015г бампер задний
Цена 7 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4
Цена 2 500 р.
Бампер задний Citroen C4 2 2011>
Цена 3 000 р.
Фара левая для Citroen C4 2005-2011
Цена 4 500 р.
Фара Citroen C4 04-08 с электрокорректором
Цена 6 500 р.
Citroen DS4 2011-2015г бампер передний
Цена 5 000 р.
Комплектации и цены
Live
Начальная версия Live с 1,6-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом продается за 1 099 000 рублей. Покупатель получит следующее оборудование:
- электрический гидравлический усилитель рулевого колеса с варьируемым усилием;
- усиленный стартер и аккумуляторную батарею для запуска в холоде;
- систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- АБС;
- электронный контроль устойчивости;
- интеллектуальную систему контроля тяги;
- противобуксовочную систему;
- электронный иммобилайзер;
- пакет курильщика;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- разъем электропитания;
- фронтальные и задние подголовники;
- заднее кресло, которое складывается в соотношении 2/3;
- водительское кресло с регулировкой по высоте;
- боковые стекла со слабой тонировкой;
- электронную систему распределения тормозного усилия;
- ассистента при экстренном торможении;
- крепление для детских сидений;
- передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
- аудиосистему с антенной и шестью динамиками;
- автоматическая блокировка дверей при езде;
- кондиционер;
- зеркала в противосолнечных козырьках.
Кроме того, имеется запасное полноразмерное колесо, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальная оптика с LED-наполнением, хромированные молдинги боковых стекол, шестнадцатидюймовые штампованные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим.
Feel
За комплектацию Feel с наличием 116-сильного бензинового движка, МКПП производитель просит 1 061 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом выйдет на 100 000 дороже. Помимо стандартного оснащения, она обладает бортовым компьютером с монохромным экраном на центральной консоли, дневными ходовыми фонарями, основанными на светодиодах, противотуманками, центральным фронтальным подлокотником, обогревом передних сидений, аудиосистемой с тюнером.
Feel Edition
Модификация Feel Edition с дизелем стоит 1 194 000 рублей, с бензиновым 116-сильным мотором и МКПП – 1 114 000 рублей, а с 150-сильным двигателем – 1 251 000 рублей. Она включает в себя двухзонную климатическую установку, электрические складывающиеся зеркала, зеркало в салоне с функцией самозатемнения.
Shine
Стоимость комплектация Shine варьируется от 1 277 000 до 1 334 000 рублей. Она имеет легкосплавные колесные диски, заднюю LED-оптику, подсветку для ног, сенсорный цветной семидюймовый дисплей и комбинированную отделку внутреннего пространства.
Shine Ultimate
Максимальная версия Shine Ultimate со 150-сильным мотором и автоматической КПП доступна за 1 436 000 рублей. Она может похвастаться полностью светодиодной головной и задней оптикой, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, навигационным модулем.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HDi Feel Edition | 1.56 | диз. | 114 | MT | 11.4 | 270 | передний | 187 | 6 | 1 173 000 |
THP Shine Ultimate | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 415 000 |
Feel | 1.59 | бенз. | 116 | MT | 10.9 | 150 | передний | 189 | 9.5 | 1 048 000 |
Feel Edition | 1.59 | бенз. | 116 | MT | 10.9 | 150 | передний | 189 | 9.5 | 1 093 000 |
Feel | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 140 000 |
Feel Edition | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 166 000 |
Shine | 1.59 | бенз. | 116 | AT | 12.5 | 150 | передний | 188 | 8.9 | 1 256 000 |
THP Feel Edition | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 230 000 |
THP Shine | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 8.1 | 240 | передний | 207 | 9 | 1 313 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Как работает товарообмен между странами, кто и с какой целью сейчас может попасть в Китай
Несмотря на закрытие границ соседствующих стран с туристической целью, товарообмен производится практически на прежнем уровне. Для перевозки грузов государства открыты, и осуществление торговых рейсов происходит регулярно.
В настоящий момент производство восстановлено на 90%, открываются новые пункты товарообмена с целью увеличения количества грузов, поставляемых из Китая в Россию.
Однако запрещен въезд в Китай владельцам всех типов визовых карт. Исключение составляют лишь дипломатические и служебные документы. В настоящее время въехать в КНР могут люди со следующими целями:
- Осуществление экономических предприятий, технологических процессов, необходимых для развития страны.
- Решение торговых вопросов.
- Проведение научных конференций, участие в другой научной деятельности.
- С целью осуществления гуманитарной миссии.
Решение о приёме граждан на территории Китая осуществляется в отдельном порядке и носит индивидуальный характер.
Авиасообщения России с Китаем прекращены до середины марта 2021 года