Chevrolet blazer 2020-2021

Шевроле к5 блейзер - chevrolet k5 blazer

Интерьер

Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера

Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.

Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.

Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».

Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.

Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.

Комплектации и цены

Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:

  • L – 28 800 долларов;
  • 1LT – 32 300 долларов;
  • 2LT – 32 800 долларов;
  • 3LT – 37 тысяч долларов;
  • RS – 40 060 долларов;
  • Premier – 42 700 долларов.

Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:

  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя парковочными датчиками;
  • Активным подавлением внешних шумов;
  • 4.2-дюймовым экраном «приборки».

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

1992–1994

Третье поколение
1992 или 1993 K1500 Blazer
Обзор
Также называемый GMC Yukon
Производство 1991–1994
Модельные годы 1992–1994
сборка Джейнсвилль агрегатный завод , Janesville, Wisconsin
Кузов и шасси
Платформа GMT415
Трансмиссия
Двигатель 350 у.е. в (5,7 л) V8 379 у.е. в (6,2 л) V8
Передача инфекции 4- автомат 5-
Габаритные размеры
Колесная база 111,5 дюйма (2832 мм)
Длина 188 дюймов (4775 мм)
Ширина 77 дюймов (1956 мм)
Рост 72 дюйма (1829 мм)
Снаряженная масса 4500 фунтов (2000 кг)
Хронология
Преемник Шевроле Тахо

В 1991 году для моделей 1992 года GM переработала свои большие внедорожники, перейдя на архитектуру GMT400, которая дебютировала в линейках пикапов GM 1988 года . Chevrolet теперь назывался просто Blazer , без приставки «K5». GMC Jimmy был переименован и сразу же запущен как GMC Yukon (с тех пор переименовав их S15 Jimmy в просто «Jimmy»).

Стандартным двигателем оставался малоблочный V8 объемом 350 кубических сантиметров (5,7 л) с впрыском топлива через дроссельную заслонку. В качестве опции для 1994 года был добавлен 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel V8 с турбонаддувом , мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) и крутящим моментом 360 фунт-футов (488 Нм). Он был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1995 году производство полноразмерного Blazer было прекращено — он был переименован и перезапущен как новый Chevrolet Tahoe 1995 года , с одновременным представлением более длинной колесной базы и четырехдверного кузова универсал. С тех пор модели Tahoe и Yukon предлагались в двух размерах — двух- и четырехдверном. В то же время Chevrolet переименовала своего преемника 2-го поколения в S-10 и просто представила его как Chevy (и GMC Jimmy; 1995–2005).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Chevrolet Blazer получил два мотора, работающих на бензине, которые поддерживают технологию Start/Stop. В роли младшей версии выступает 4-цилиндровая атмосферная 2.5-литровая силовая установка EcoTec, имеющая систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет «движку» вырабатывать 194 «лошади» (255 Нм).

В роли старшего варианта выступает 3.6-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий систему прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Он способен генерировать 309 конские силы (365 Нм). Максимальная скорость составляет 232 километров в час, а чтобы покорить первую «сотню» уходит лишь 6.3 секунды. Как видно, технические характеристики Chevrolet Blazer 2019 достойны внимания.

Трансмиссия

Для любого из этих двигателей компания предусмотрела 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Базовые версии имеют привод лишь на передние колеса, но опционально доступна система полного привода, получившая многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50% мощности к задним колесам (смотря какие дорожные условия).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную «тележку» C1XX, имеющую несущий кузов, скроенный с применением большого количества стали высокой прочности. На всех колесах стоят независимые подвески, гидравлические амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы. Впереди применили тип McPherson, а для задних колес – многорычажную структуру.

Управляется такой современный кроссовер благодаря реечному типу рулевого управления, дополненного электроусилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние еще вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочим.

Безопасность

Используя современную и новую платформу, новый Шевроле Блейзер 2020 имеет большое количество современных систем безопасности и помощников. Например, кроссовер обладает:

  • Адаптивной передней оптикой;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Надувными ремнями безопасности;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Системой кругового обзора;
  • Бесконтактным открытием багажного отсека;
  • LED-подсветкой эмблемы впереди и сзади;
  • Слежением за движением по полосе;
  • Контролем ситуации позади кроссовера;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Помощником парковки;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Бесключевым доступом;
  • Автоматической парковкой;
  • Системой Старт/Стоп и прочим.

внешние ссылки

Chevrolet , торговая марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1950–1970-е годы — далее  »

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный внедорожник
Утилита купе Эль Торо
Компактный пикап LUV
Полноразмерный пикап Предварительный дизайн Оперативная группа
Ван Ван Ван Ван
Гринбриер SportVan SportVan

«  Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы — настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный кроссовер SUV Канавка
Trax / Tracker
Трекер
Первопроходец
Компактный кроссовер SUV
Captiva Sport
Captiva Captiva
Среднеразмерный кроссовер SUV Блейзер / Блейзер XL
Полноразмерный кроссовер SUV
Мини-внедорожник
Трекер Трекер Трекер
Компактный внедорожник Трекер Трекер Орландо Орландо
Среднеразмерный внедорожник Блейзер
XL-7
Полноразмерный внедорожник
Veraneio Bonanza Сильверадо Сонора
SUT
Утилита купе Chevy 500 Корса Corsa Utility / Montana / Tornado Коммунальные услуги / Монтана / Торнадо
Поднимать ССР
Эль Камино Люмина Люмина Люмина Люмина Люмина
Компактный пикап
Пикап среднего размера D-20
Полноразмерный пикап
Минивэн Наслаждаться
Мерива Вращаться
Зафира Зафира
Зафира
Тавера
Люмина АПВ Люмина Риск Апландер
Транс Спорт Такума / Реццо Вивант
Фургон / Микровэн Сити Экспресс
Комбо Комбо N300
N200
Трафик Дамас / Лабо
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Примечание  Получено от Opel и Vauxhall  Получено от DaewooGM Корея  Получено от Holden  Получено от Suzuki  Получено от Isuzu  Получено от SAIC-GM-Wuling  Получено от другого производителя

GMC , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный автомобиль Chevette
Компактный кроссовер Местность
Среднеразмерный кроссовер
Полноразмерный кроссовер
Компактный внедорожник Трекер
Среднеразмерный внедорожник S-15 Джимми Джимми Посланник
Тайфун
Полноразмерный внедорожник K5 Джимми Юкон Юкон Юкон Юкон Юкон
Пригород Пригород Юкон XL Юкон XL Юкон XL Юкон XL
Утилита купе Кабальеро
Компактный пикап S-15 Сонома Сонома
Syclone
Пикап среднего размера Каньон Каньон
Полноразмерный пикап C / K Сьерра Сьерра Сьерра Сьерра Сьерра
Hummer EV
Ван Сафари Сафари
G-серия Савана Савана
Легенда
  •  Доступно только в Аргентине
  •  Доступно только на Ближнем Востоке
  •  Доступно только в Канаде

Салон

Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.

Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.

На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).

1969–1972 гг.

Первое поколение
Обзор
Также называемый GMC Джимми
Модельные годы 1969–1972 гг.
Трансмиссия
Двигатель I6 I6 V8 V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автомат 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм)
Длина 177,5 дюйма (4508 мм) 180 дюймов (1971)
Ширина 79 дюймов (2007 мм)

1970 GMC Джимми

Первоначально K5 был грузовиком с короткой колесной базой . Он был доступен в 1969 модельном году только как полноприводный. В 1970 году была добавлена ​​модель с приводом на два колеса, и грузовик также предлагался как GMC Jimmy. Для Blazer было четыре варианта силовых установок: рядных 6 , рядных 6 , V8 и V8.

Blazer был разработан и продавался, чтобы конкурировать с International Harvester Scout и Ford Bronco . Оба они изначально были нацелены на серию коротких Jeep CJ , которые были намного меньше других грузовиков. Инновация Blazer заключалась в том, чтобы просто предложить укороченный пикап, который одновременно увеличил внутреннее пространство и снизил стоимость производства с общей платформой. Блейзер быстро стал популярным. Впервые он объединил внедорожные возможности Scout с такими «роскошными» функциями, как кондиционер и автоматическая трансмиссия, обычно доступные на пикапах. К 1970 году Blazer уже превосходил по продажам обоих своих старших соперников. Ford , Dodge и даже Jeep будут противостоять аналогичным укороченным пикапам, например, Dodge Ramcharger и Jeep Cherokee . Он также был кабриолетом.

Полноприводная версия оснащалась независимой передней подвеской и задними продольными рычагами, оба с винтовыми пружинами. Полноприводная версия имела твердый передний мост и использовала передние и задние рессоры . Обе версии использовали барабанные тормоза на всех четырех поворотах до 1971 года, когда вся линейка легких грузовиков GM получила стандартные передние диски. Тахометр был необязательным.

Также был выбор между трехступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydromatic (TH350), трехступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Synchromesh (SM465), которую часто называют «бабушкиной шестерней» из-за ее 6.55. : 1 низкая первая передача. Предлагались две раздаточные коробки : Dana 20, доступная только с механической коробкой передач, или NP-205 , доступная с обоими типами трансмиссий. Blazer имел дорожный просвет 8 дюймов (200 мм) и угол въезда 35 °.

В октябре 2019 года была изготовлена ​​модифицированная версия K5 Blazer первого поколения с использованием всего кузова Chevrolet Tahoe 2018, которая была распространена в мире социальных сетей перед запланированным показом на выставке SEMA Show 2019 и в честь 50-летия Blazer.

Двигатели :

  • (4,1 л) I6 (1969–1984)
  • (4,8 л) I6 (1970–1971)
  • (5,0 л) V8 (1969–1973)
  • (5,7 л) V8 (1969–1991)

Раздаточные коробки :

  • НП-205 — шестеренчатый неполный полный привод
  • Dana 20 — частичный полный привод с шестеренчатым приводом

Итого по производству :

Год Производство
1969 г. 4935
1970 г. 11 527
1971 г. 17 220
1972 г. 44 266

Подводим итоги

В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.

К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: