Новый hyundai tucson 2021 для рф ломается на второй день после покупки. почему не стоит торопиться с выбором кроссовера?

Hyundai tucson

Модификации Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD

Цена от

1 909 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD

Цена от

1 969 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD

Цена от

2 099 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD

Цена от

2 159 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.5 GDI AT 4WD

Цена от

2 309 000

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 190/6100
Момент, Н·м / оборотах 242/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson — обзор автомобиля

Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан

Весной 2020 года в России появилась псевдоспортивная версия кросоовера Hyundai Tucson

Главное внимание корейские конструкторы уделили созданию внешнего эффекта. Передние фары с заходящей на крылья оптикой имеют слегка хищное выражение и украшены верхними светодиодными полосками, напоминающими бумеранги

Массивная решетка радиатора с эмблемой фирмы в центре и вертикальные стрелы светодиодных дневных ходовых огней выгодно выделяют N Line в городском потоке автомобилей. Украшают экстерьер линия подоконника, резко поднимающаяся вверх в задней части автомобиля, и спойлер на корме с повторителями стоп-сигналов. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.

В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.5 сек. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.6 л, развивающий 177 лошадок и дизельный агрегат объемом 1.6 л и мощностью в 136 л. с. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди – Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем.

Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой. Улучшенная комплектация High-tech дополнительно располагает пассажирским передним сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях, крышей с панорамным люком, системой FCA, осуществляющей автоматическое торможение перед препятствием спереди, адаптивным круиз-контролем (SCC), помощью при движении в пробке (LVDA), мониторингом слепых зон (BCW), системой сохранения полосы движения (LKA).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: