Новый hyundai i30 n 2021 года

Hyundai i20 — комплектации, характеристики, фото и цены

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это — 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти скоростная «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Сцепление МКПП обычно служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект обойдется в сумму около 6-9 тыс. рублей а работа по замене — около 4000 рублей.

Интерьер

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Комплектация и цена

Hatchback

  • Мотор 1.4 6МТ (100 лош.сил), модификация Бейс, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.0/5.0, разгон до 100 за 13.3 сек, наибольшая скорость — 183 км/час. Стоимость ее составляет — 650000 руб.
  • Мотор 1.6 6МТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 680000 руб.
  • Мотор 1.6 6 МТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 8.7/5.2, разгон до 100 — 10.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 720000 руб.
  • Мотор 1.6 АТ (130 лош.сил), модификация Классик, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 730000 руб.
  • Мотор 1.6 6 АТ (130 лош.сил), модификация Оптима, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 770000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Комфорт, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 850000 руб.
  • Мотор 1.6 6АТ (130 лош.сил), модификация Стиль, топливо бензин АИ-95, переднеприводной, расход горючего — 9.6/5.3, разгон до 100 — 11.6 сек, наибольшая скорость — 196 км/час. Стоимость ее составляет — 910000 руб.
  1. Длина — 4 м 30 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 47 см
  4. Клиренс — 15 см
  5. База колес – 2 м 65 см

Универсал

Мотор 1.6 CRDi 6АТ (128 лош. сил), модификация Актив, топливо дизель, переднеприводной, расход топлива — 8.0/4.7, разгон до 100 — 12.2 сек, наибольшая скорость — 186 км/час. Стоимость ее составляет — 900000 руб.

  1. Длина — 4 м 48.5 см
  2. Ширина — 1 м 78 см
  3. Высота — 1 м 50 см

Начиная с 2007-го года и заканчивая 2013-м, в модель были внесены несколько изменений. Обновленную вариацию универсала была показана в 2012-м году, ее разработали немецкие дизайнеры. В самом начале 13-го года для наших потребителей объявили о выпуске этой марки в кузовах универсал и hatchback. На отечественный рынок они поступили в середине февраля 2008-го года.

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления колес с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 000 км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

С тех пор сайлентблоки (200-700 рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры сдаются немного раньше — после 80-130 тыс. км (600 рублей за аналог).

Опорные подшипники передних амортизаторов (500-800 рублей) могут застучать по прошествии 120-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей).

Амортизаторы и сайлентблоки задней подвески дотягивают до 150-200 тыс. км. Задние пружины (по 2000 рублей за штуку) заметно проседают через 8-10 лет.

Ступичные подшипники передних колес приходят в негодность через 120-180 тыс. км. Меняются они отдельно (1300-2000 рублей).

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Стук в рулевом управлении при пробеге более 150-200 тыс. км обычно возникает из-за износа рулевой рейки. Новая оригинальная рейка обойдется в 18 000 рублей, а аналог можно найти за 10-14 тыс. рублей. Поэтому восстановительный ремонт за 13 000 рублей не всегда целесообразен с финансовой точки зрения, учитывая, что, в самом оптимистичном случае, его хватит на 100 000 км. 

Комплектации и цены Hyundai i30

На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.

Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.

Салон Hyundai i30

Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.

Интересно: Качество внешней отделки экстерьера сразу заявляет о высоком статусе автомобиля. Множество хромированных деталей, а также элегантная компоновка всех элементов покрытия, смотрится гармонично и стильно. Руль и рычаг КПП обтянуты натуральной кожей и великолепно вписываются в общую стилистику автомобиля.

Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.

Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.

Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Технические характеристики Hyundai i30

Важно: Производитель предлагает 4 передовых двигателя на выбор. Хендай удалось достигнуть рекордно низкого расхода топлива среди автомобилей такого класса

Двигатель потребляет всего 5,8 л топлива в городской среде, а на загородной трассе это значение опускается до 4,5 л!

Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле. 

КУЗОВ
Минимальный объём багажника 340 л
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 245 x 1 775 x 1 480 мм
Максимальный объём багажника 1250 л
Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1193 кг
Колея передних/задних колёс 1 546/1 544 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 1720 кг
Объём багажника от 340 до 1 250 л
Колея передних колёс 1546 мм
Грузоподъёмность 527 кг
Длина 4245 мм
Колея задних колёс 1544 мм
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1396 см3
Диаметр цилиндра 77 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Мощность двигателя 109 л.с.
Ход поршня 75 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 5 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
Запас хода от 700 до 1 020 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.6 сек
Объём топливного бака 53 л
Максимальная скорость 187 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.2 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м

Интерьер Hyundai i30

Дизайн обеих моделей ничем не отличается. Обычная качественная отделка салона мягким пластиком, комфортные кресла, у которых регулируемая спинка и имеется подогрев, создают внутри машины удобство и уют. Кроме всего в машине установлен борткомпьютер, с цветным экраном мультимедиасистемы, рулевое колесо с множеством функций, эргономичной панелью приборов, эл. приводом и настройкой зеркал, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками, обогревом стекла сзади и дворников.

Клавиши приборов с ободками из хрома, в средних и топовых модификациях имеются ручки на потолке с микролифтом. Кнопки эл.стеклоподъемников со специальными впадинами для пальца. Посадка на место водителя хорошая и плотная. Обзор почти круговой. На задних креслах спокойно усядутся 3 человека. 2 крайних кресла отформованы, посередине – гладкое. Руль и рычаг переключения передач отделаны кожей.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести»

Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).

Технические характеристики Hyundai i20

Производитель предлагает на выбор два бензиновых и один экономный дизельный двигатель. Расход топлива в городе – 6,4 л. На просторной загородной трассе он опускается до 4,5 л. Максимальная скорость на трассе составляет 165 км/час, что является крайне высоким показателем для столь экономного автомобиля. Авто разгоняется до сотки за 12,9 сек. Технические характеристики автомобиля Хендай Ай20 сделали его одним из самых популярных в своем сегменте.

КУЗОВ
Длина 3995 мм
Объём багажника от 295 до 1 060 л
Колея задних колёс 1501 мм
Максимальный объём багажника 1060 л
Ширина 1710 мм
Снаряженная масса 1070 кг
Количество мест 5
Высота 1490 мм
Допустимая полная масса 1635 кг
Длина x Ширина x Высота 3 995 x 1 710 x 1 490 мм
Колёсная база 2525 мм
Грузоподъёмность 565 кг
Колея передних/задних колёс 1 503/1 501 мм
Колея передних колёс 1503 мм
Минимальный объём багажника 295 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 3
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1120 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 158 км/ч
Запас хода от 980 до 1 320 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 15.9 сек
Объём топливного бака 45 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

Экстерьер Хендай i30

Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.

Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.

Двигатель

В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.

Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: