Комплектации chery tiggo 2

Chery выводит на росcийский рынок кроссовер tiggo 2

Тест-драйв

Знакомые черты

Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи…

Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.

С намеком на респектабельность

Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.

Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.

Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.

Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства…

На все случаи жизни

Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).

Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.

Фото Chery Tiggo T11:

Комплектации и стоимости Tiggo 2 в России

Достаточно простой набор комплектаций делает покупку автомобиля Тигго 2 простым решением для российского покупателя. Этот транспорт простой и понятный, нет никаких проблем с его изучением даже по простой брошюре от дилера. Но на деле хочется прокатиться на новинке и понять, насколько она соответствует вашим представлениям о новом автомобиле. Доступны комплектации Comfort и Luxury, последняя представлена с механикой или автоматом. Особенности оснащения такие:

  • для Comfort представлен только механический вариант коробки передач, точно такой же вариант комплектации есть и у Luxury, а самый дорогой вариант оснащен автоматом;
  • есть полный электропакет, который позволяет управлять фактически всеми органами автомобиля с помощью электрических приводов, это доступно для всех комплектаций;
  • также во всех версиях представлен бортовой компьютер, есть ABS и подогрев сидений, взор порадуют довольно красивые литые диски на 16 дюймов с хорошими характеристиками;
  • в более дорогой версии улучшается обивка салона, появляется комбинация ткани с кожей, также добавляются некоторые важные и удобные мелочи, которые сделают поездку комфортной;
  • есть рейлинги на крыше, задний спойлер, светодиодные ходовые огни, подушки безопасности для водителя и пассажира, есть даже контроль давления в шинах на Luxury.

Оснащена машинка вполне современно, пусть она и не блещет возможностями. Tiggo 2 вряд ли способен полностью затмить своих соперников, которые оказываются также вполне презентабельными и интересными решениями. Тем более, стоимость базовой версии Comfort с механикой составляет 760 000 рублей. Вариант Luxury с механикой стоит 820 000 рублей, а за версию с автоматом придется заплатить 890 000 рублей. Ценник может неприятно удивить покупателя.

Базовые комплектации Chery Tiggo 2

  • Basic: версия представлена бензиновым мотором объемом 1.5 литра, мощностью 106 л.с., механической коробкой передач. Тип привода передний постоянный, разгон до сотни за 14.0 секунд. Максимальная скорость 170 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 9.4 / 6.2 / 7.4 литра / 100 км.;
  • Comfort: модификация аналогична «Basic», отличия в оформлении салона;
  • Luxury: версия дополнена автоматическим типом КПП. Разгон до сотни увеличился до 16.0 сек., максимальная скорость снижена до 160 км /час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 10.4 / 6.7 / 8.0 л. / 100 км.

Комплектации и цены CHERY Tiggo 2

На всех доступных комплектациях автомобиля установлены полуторалитровые двигатели, мощностью 106 л.с., с передним приводом, механической и автоматической коробками передач.

По годам выпуска на рынке представлены следующие комплектации:

  • 09.2017 -11.2019 г/в – 1.5 MT Basic
  • 04.2017 – 01.2020 г/в – 1.5 MT Comfort (шины на все колеса 205/55 R16, вместо 195/65 R15 на базовой версии)
  • 04.2017 – 01.2020 г/в– 1.5 MT Luxury (размер шин – 205/55 R16, а так все как в базе)
  • 04.2017 – 01.2020 г/в – 1.5 AT Luxury с АКПП (размер шин – 205/55 R16 и трансмиссия –АКПП, остальное из базовой комплектации)

Различия комлектаций Чери Тигго 2 начинаются в интерьере и «плюшках», типа электропакетов, климата, круиз-контроля, подлокотников, электронных «примочек» тормозной системы, стабилизации движения и т.д. Каждый автосалон сам решает как «наварить» побольше денег. Естественно, что в базовой комплектации вы получите «пустой» автомобиль.

Ценовой диапазон Tiggo 2 в автосалонах приличный от 670 000 до 850 000 рублей, а с учетом курса рубля цены могут быть еще выше. Итак,

  • 1.5 MT Basic (базовая комплектация)– от 670 000 рублей
  • 1.5 MT Comfort – от 750 000 рублей
  • 1.5 MT Luxury – от 800 000 рублей
  • 1.5 AT Luxury – от 850 000 рублей

Конкуренция и основные соперники на рынке для Чери Тигго 2

Этот автомобиль получил довольно масштабную армию соперников. Есть среди них отечественные, корейские, японские и европейские автомобили, которые представлены в тех самых ценовых категориях. Интересно, что будет основным козырем автомобиля Тигго 2 на рынке? Это должно быть невероятное качество или просто удивительный комфорт поездки, так как побеждать такое количество конкурентов нужно за счет чего-то серьезного. Итак, давайте рассмотрим основных соперников на российском рынке:

  1. Hyundai Creta — самый маленький паркетник от корейской корпорации. Очень удачный дизайн, прекрасное техническое наполнение, более мощные двигатели. При этом стоимость базы составляет 750 000 рублей, что очень повредит популярности Чери.
  2. Lada XRAY — некогда загадочный концепт русского автопрома, а сегодня большой хэтчбек со званием кроссовера. Этот автомобиль стоит всего 600 000 рублей, предлагает вполне современную внешность и нормальное техническое оснащение.
  3. Renault Duster — культовый кроссовер, который оказался больше своих соперников, получил очень интересные двигатели и коробки передач, отзывы покупателей на высоте. При этом стоимость машины на рынке в базе составляет всего 639 000 рублей.
  4. Great Wall M4 — среди соотечественников у Chery также есть определенная конкуренция. Автомобиль получил довольно интересные варианты техники и прекрасный комфорт передвижения, достойное качество. За все это просят 689 000 рублей.
  5. Renault Captur — еще один представитель Рено стал дополнительным конкурентом по стилю, молодежному дизайну и техническому оснащению для китайца. При всех своих весомых преимуществах автомобиль от французов стоит от 879 000 рублей.

Как видите, представителей данного класса очень много. Фактически каждый китайский концерн считает своим долгом выпустить паркетник в субкомпактном классе. И пусть среди китайцев Chery и так является одним из самых лучших и популярных концернов, то победить корейских и французских конкурентов автомобилю удастся едва ли. Так что говорить о легкой победе на рынке пока рано. Нужно убедиться, что люди будут покупать авто и отдавать за него свои деньги. Предлагаем посмотреть официальную видео-презентацию автомобиля Тигго 2:

Двигатель CHERY Tiggo 2

Под капотом Тигго 2 скрывается 106 – сильный агрегат, атмосферник с рабочим объемом 1,5 литра. Много это или мало для «агрессивного» поведения на дороге судите сами. Но для спокойного вождения вполне достаточно с лихвой. Причем плюсом будет хорошая экономия топлива.

  • Технические характеристики двигателя SQRD4G15B CHERY Tiggo 2:
  • Объем агрегата – 1497 куб.см
  • Максимальный крутящий момент – 135 (14)/ 2750 Н/м (кг/м) при об./мин
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый
  • Максимальная мощность – 106 (78) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин
  • Степень сжатия – 11,4
  • Количество клапанов в цилиндре – 4
  • Экологический тип мотора – Евро-5

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Также на эту тему вы можете почитать:

Датчик холостого хода ВАЗ 2114 стоит около 350 рублей

Расход топлива Mazda CX 7 не такой большой и не превышает 15 л

Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110

Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109

Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра

Alexander Stepanoff 19 августа, 2015

Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 МКПП Basic 1.5 МКПП Comfort 1.5 МКПП Luxury 1.5 АКПП Luxury
Климат-контроль
Усилитель рулевого управления, гидро + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Задние датчики парковки + +
Круиз-контроль + +
Привод передних сидений, электрический
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Центральный замок + + + +
Салон, отделанный кожей
Камера заднего вида + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Ходовые огни со светодиодами + + +
ABS есть есть есть есть

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Технические характеристики

Уникальной платформы новинка не получила. На передней стойке классическое исполнение типа МакФерсон. Покупатель может рассчитывать на полузависимую заднюю подвеску без особых «прокачек». Кроссовер оснащен передними дисковыми тормозами с вентиляцией, задние тоже дисковые, но лишены дополнительной подачи воздуха. Эту «тележку» уже выпускали на рынке в виде модели Very, откуда она и была позаимствована. В связи с этим габариты кроссовера не стали скрывать почти сразу после создания.

Габариты авто:

  • длина – 4,2 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Авто не отличается легкостью. Вместе с механической коробкой общий вес машины достигает 1 290 килограммов, а с автоматической – 1 320 кг. При таких размерах можно рассчитывать на крупный багажник, который по документам достигает объема в 420 литров. Стоит сказать, что по этому параметру «двойка» опережает ближайших конкурентов

Единственное, что подвело китайцев – недостаточное внимание к комфортной эргономике: нет отсеков или банальных кармашков для мелких предметов. Дорожный просвет новинки достигает 18,6 сантиметров с учетом поставленных на него 16-дюймовых дисков, шины которого имеют размерность 205/55

Выбора силового агрегата для этой модели не предусмотрено. Даже в максимальной версии доступен только 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает максимальную мощность в 106 лошадиных сил при 6 тысячах оборотах в минуту и 135 Нм крутящего момента. О времени разгона до сих пор доподлинно не известно, зато предельная скорость поднимается до 160 км/ч. Вместе с ним устанавливается 5-диапазонная механическая коробка для начальных версий, старшая получила возможность установить «автомат» на 4 скорости. Выбора привода тоже не предусмотрено. По умолчанию «китаец» получил только передние ведущие колеса.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.5
Клиренс, см 18.6
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1570
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255.5
Вес автомобиля, кг 1290
Мощность двигателя, л.с. 106
Крутящий момент двигателя, Н×м 135
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: