Экстерьер
Китайские производители в девяностых и двухтысячных годах славились тем, что просто копировали успешные автомобили, предлагая их по доступной стоимости. Новый китайский седан Chery Foraотдалённо напоминает популярные в те времена модели Nissan. Так, в частности, были практически скопированы передние фары и решетка радиатора, сам автомобиль имеет классический элегантный внешний вид. Это скорее даже не китайский, а японский по своему дизайну автомобиль, неудивительно, что он пользовался спросом во всём мире. Конечно, особых изысков во внешнем виде ждать не приходится, это скорее красивая рабочая лошадка, которая к тому же предлагалась по доступным ценам.
Как пишется слово «вовсе»?
Какой способ больше подойдет, если нужно написать во все или вовсе, можно понять, определив часть речи и контекст в предложении.
Вместе с основной частью слова его следует употребить, если оно используется в качестве наречия и предназначено для усиления отрицания.
Раздельно следует употребить, если «во все» будет в качестве местоимения, а первая его часть – это предлог. Заметить разницу очень просто, так как в середине предложения всегда выступает вариант, подходящий для определения смысла.
Как лучше употребить данный вариант в тексте, зависит от вышеперечисленных особенностей, поэтому и примеров будет два варианта.
Значение слова «вовсе»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека
«Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека
Викисловарь
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова ипохондрия(существительное):
Предложения со словом «вовсе»
- То есть, конечно, мы немного да, но на самом деле вовсе нет.
- Тут дело вовсе не в угоне, никакого угона и не было, всё куда серьёзнее.
- Современная философия должна решать актуальные вопросы и осваивать опыт текущего дня, иначе она перестанет соответствовать вызовам настоящего времени либо окажется вовсе бесполезной.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «вовсе»
- В действительности очень часто мелкие по характеру люди являются двигателями трагических, драматических и т. д. событий; ничтожный повеса, в сущности даже вовсе не дурной человек, может наделать много ужасных дел; человек, которого нисколько нельзя назвать дурным, может погубить счастие многих людей и наделать несчастий гораздо более, нежели Яго или Мефистофель.
- Статья «О дилетантизме в науке»], но считаем не вовсе излишним упомянуть об нем здесь как о совершеннейшей противоположности специализму.
- Самсон Силыч — вовсе не порождение ада, а просто грубое животное, в котором смолоду заглушены все симпатические стороны натуры и не развиты никакие нравственные понятия.
- (все
цитаты из русской классики)
Афоризмы русских писателей со словом «вовсе»
- Неужели только великие люди не исчезают вовсе? Неужели только им суждено и посмертно оставаться среди живущих? А от обычных, от таких, как все, неужели от них ничего не останется? Жил, зарыли, и как будто не было тебя, как будто не жил под солнцем, под этим вечным синим небом…
- Изображать одни отрицательные стороны жизни — вовсе не значит клеветать, а значит только находиться в односторонности; клеветать же — значит возводить на действительность такие обвинения, находить в ней такие пятна, каких и вовсе нет.
- Порядочный человек не тем отличается от пошлого, чтобы он был вовсе чужд пошлости, а тем, что видит и знает, что в нем есть пошлого.
- (все афоризмы русских писателей)
Какое правило применяется?
Для должного понимания правописания следует разобраться, какой частью речи является слово. Оно может быть наречием, тогда допустимо слитное написание. Раздельное написание приемлемо тогда, когда в тексте встречается конструкционная пара: предлог плюс местоименное прилагательное. Правило гласит, что если местоимение взаимодействует с предлогом, тогда допускается исключительно раздельное написание. Обычно в контексте присутствуют объяснительные слова.
Примеры предложений
Закрепить правило помогут следующие фразы:
- Во все времена родители заботились о своих детях.
- Я вовсе не это хотел сказать, ты меня дослушай.
- Она вовсе не бедная, вы не верьте ее жалобам.
Математические символы, поддерживаемые в HTML
Символ | Числовой код | Имя символа | Описание |
---|---|---|---|
∀ | ∀ | ∀ | для любых, для всех |
∂ | ∂ | ∂ | часть |
∃ | ∃ | ∃ | существует |
∅ | ∅ | ∅ | пустое множество |
∇ | ∇ | ∇ | оператор Гамильтона («набла») |
∈ | ∈ | ∈ | принадлежит множеству |
∉ | ∉ | ∉ | не принадлежит множеству |
∋ | ∋ | ∋ | или |
∏ | ∏ | ∏ | произведение |
∑ | ∑ | ∑ | сумма |
− | − | − | минус |
∗ | ∗ | ∗ | умножение или оператор сопряженный к |
× | × | × | знак умножения |
√ | √ | √ | квадратный корень |
∝ | ∝ | ∝ | пропорциональность |
∞ | ∞ | ∞ | бесконечность |
⋮ | ⋮ | кратность | |
∠ | ∠ | ∠ | угол |
∧ | ∧ | ∧ | и |
∨ | ∨ | ∨ | или |
∩ | ∩ | ∩ | пересечение |
∪ | ∪ | ∪ | объединение |
∫ | ∫ | ∫ | интеграл |
∴ | ∴ | ∴ | поэтому |
∼ | ∼ | ∼ | подобно |
≅ | ≅ | ≅ | сравнимо |
≈ | ≈ | ≈ | приблизительно равно |
≠ | ≠ | ≠ | не равно |
≡ | ≡ | ≡ | идентично |
≤ | ≤ | ≤ | меньше или равно |
⩽ | ⩽ ⩽ |
⩽ ⩽ |
меньше или равно |
≥ | ≥ | ≥ | больше или равно |
⩾ | ⩾ ⩾ |
⩾ ⩾ |
больше или равно |
⊂ | ⊂ | ⊂ | подмножество |
⊃ | ⊃ | ⊃ | надмножестов |
⊄ | ⊄ | ⊄ | не подмножество |
⊆ | ⊆ | ⊆ | подмножество |
⊇ | ⊇ | ⊇ | надмножество |
⊕ | ⊕ | ⊕ | прямая сумма |
⊗ | ⊗ | ⊗ | тензерное произведение |
⊥ | ⊥ | ⊥ | перпендикуляр |
⋅ | ⋅ | ⋅ | оператор точка |
Комплектации и цены
В базовой комплектации этот автомобиль предлагался с 1,5-литровым двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач. Машина уже в базовом исполнении получила подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, передние стеклоподъёмники, усилитель руля, аудиосистему и кондиционер. За доплату можно было получить версию с более мощным двигателем и 4-скоростным автоматом, кожаным салоном, мультимедиа дисплеем на центральной панели и литыми дисками с оригинальным дизайном. При этом даже в топовом исполнении автомобиль предлагался по доступным ценам, неизменно пользуясь популярностью на рынке.
Предлагаемые двигатели
На своих автомобилях китайский производитель предлагал сразу три силовых агрегата, в том числе базовый 1,5-литровый мотор, который развивал мощность в 109 лошадиных сил. Также можно было заказать шестнадцатиклапанные современные двигатели, которые имели систему изменения фаз газораспределения. Это 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, который развивал мощность в 119 лошадиных сил, а на топовые модели устанавливали уже двухлитровый двигатель мощностью в 129 лошадиных сил. В базе предлагалась пятиступенчатая коробка передач, а за доплату можно было получить уже 4-ступенчатый автомат. Коробки и двигатели зарекомендовали себя достаточно надежными, особых проблем они не доставляли и при следовании автовладельцем рекомендации по сервису обычно выдерживали около 200.000 без капремонта.
Chery Fora – китайская революция среднем классе
admin | 21 октября, 2007
Из большого числа представленных в России китайских автомашин только единицам удалось закрепиться на российском рынке. В основном, это продукция крупнейшего автопроизводителя Китая – компании Chery. Большим спросом у российских автолюбителей пользуются автомобили бюджетного сегмента – Чери Амулет, QQ, а также недорогие китайские внедорожники Чери Тигго. Но время не стоит на месте, китайский автогигант постепенно расширяет свой модельный ряд и выносит на суд автомобилистов свое новое творение в классе С – встречаем Чери Фору. Автомобиль, известный также под индексом A21 сразу предрасполагает своим оригинальным внешним видом, похоже, китайцы начинают постепенно отходить от вредной привычки копировать все и вся. Примечательно, что даже в отдельных деталях Форы не прослеживается какого-либо сходства с машинами авторитетных производителей
Наружность Chery Fora находится примерно на одном уровне с корейскими машинами, если не обращать внимание на шильдик Чери, автомобиль можно запросто принять за выходца из Южной Кореи или Европы. Плавные очертания, выразительный передок, стремительный силуэт – у большинства автомобилистов внешность Форы вызывает очень приятные впечатления, прогресс китайцев в этом отношении очень порадовал
Внутри Форы: шик, блеск, красота!
Внутри салона также все стильно и гармонично, хотя без копирования некоторых элементов здесь не обошлось. В частности, кнопки электростеклоподъемников и включения света в салоне поразительно схожи с таковыми у VW и японских машин. Но надо признать, что в совокупности элементы панели управления и обшивки производят неплохое впечатление, работа дизайнеров и конструкторов Chery Fora заслуживает похвалы. Сочетание в отделке качественного пластика и натуральной кожи вызывает ассоциации с более дорогими машинами бизнес-класса. Кстати, кожа используется повсеместно – в отделке сидений, дверей, ручного тормоза, панели приборов.
А вот удобство сиденья водителя на общем фоне выглядит неважно. Хотя водительское кресло обладает кучей возможностей по точной настройке, приходится долго тренироваться, чтобы занять наиболее комфортабельное положение
Самый главный недостаток в эргономике состоит в том, что педали расположены слишком высоко над уровнем пола. Но в целом, эта конструктивная особенность Fora не сильно влияет на хорошее впечатление от салона автомобиля. Задний ряд кресел в меру удобен и широк – трое взрослых способны разместиться здесь без проблем. Учитывая небольшие габариты машины, такие показатели комфорта на заднем ряду сидений вдвойне похвальны. Объем багажника тоже находится в пределах нормы, кроме того, с помощью трансформации задних сидений есть возможность значительно увеличить его вместимость.
Двигатель и подвеска Chery Fora.
Параметры двигателя Чери Форы являются, без преувеличения революцией, в классе «С». Два литра, 130 сил и технология регулировки фаз газораспределения – таким набором характеристик обладает не каждая машина бизнес-класса. При всем этом, Fora спокойно переносит бензин 92 марки. Такая всеядность, естественно, не проходит незаметной для тяговых характеристик авто, но выше планки в 1500 об/мин с этим проблем не наблюдается. На более высоких оборотах Фора демонстрирует впечатляющие результаты по динамике разгона, достигая сотни за 11 секунд. Еще одним весомым плюсом является широкий эффективный диапазон передач – это позволяет реже обращаться к переключению скоростей. А вот четкость работы КПП недостаточна, над точностью и скоростью реакции китайцам надо еще поработать. Подвеска отлично зарекомендовала себя практически при любом темпе езды, ее энергоемкость позволяет двигаться даже по дорогам с неудовлетворительным качеством покрытия без особого дискомфорта. В сложных ситуациях и поворотах на значительной скорости не удалось выявить каких-либо изъянов в работе подвески: крены небольшие, плавность хода выше средней. Рулевая колонка, хотя и имеет, на первый взгляд излишне длинное основание, к проблемам с управляемостью это не приводит.
Комплектация Чери Форы.
При цене, немногим превышающей $14.000, вы получите: 4 подушки безопасности, аудиоподготовку (включая CD-проигрыватель), противотуманки, систему ABS, элетропакет, дисковые тормоза для задней пары колес и пять литых дисков. Более чем впечатляющий список опций, учитывая стоимость автомобиля. Чери Фора представляет собой сочетание притягательного дизайна, рекордного для машины такого класса двигателя и неплохой управляемости. Бесспорно, все эти качества будут способствовать большой популярности Fora на российском рынке.
Теги: Chery Fora (Elara, Vortex Estina) |
Характеристики Chery Fora / Чери Фора
Легковой автомобиль класса С Chery Forа впервые был представлен в качестве предсерийного образца на Шанхайском автосалоне в 2005 году. Тогда он имел индекс А21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery А5. На российском рынке она называется Fora, для Украины — Elara, а в Египте Speranza А516. Сборка Chery Fora в России осуществляется на Калининградском . Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.
Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.
Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.
На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.
На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).
Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.
Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.
В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).
Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.
Неразрывный пробел
Основное назначение неразрывного пробела ( ) (от non-breaking space) — разделять слова, но запрещать в этом месте переход на новую строку.
Поскольку размер окна браузера непостоянен, переход на новую строку в абзаце происходит автоматически. При этом браузер будет разрывать строку в любом месте, где стоит пробел или дефис. Согласно правилам орфографии существуют языковые конструкции, которые нельзя разрывать. К конструкциям с неразрывным пробелом, например, можно отнести:
- фамилии с инициалами;
- длинные тире с предшествующим им словом;
- односложные слова с последующим словом;
- цифры с последующими единицами измерения.
Примеры:
- § 7
- 15 м/с
- 100 км/час
Как вы уже знаете, в HTML несколько идущих подряд обычных пробелов заменяются одним пробелом. Если вы напишете 10 пробелов в тексте, браузер удалит 9 из них. Чтобы добавить в тексте реальные пробелы, вы можете использовать неразрывный пробел ( ).
Неразрывный дефис (‑), как и неразрывный пробел не допускает разрыв текста в месте его использования. |
Комплектации и цены
В базовой комплектации этот автомобиль предлагался с 1,5-литровым двигателем и 5-скоростной механической коробкой передач. Машина уже в базовом исполнении получила подушку безопасности для водителя и переднего пассажира, передние стеклоподъёмники, усилитель руля, аудиосистему и кондиционер. За доплату можно было получить версию с более мощным двигателем и 4-скоростным автоматом, кожаным салоном, мультимедиа дисплеем на центральной панели и литыми дисками с оригинальным дизайном. При этом даже в топовом исполнении автомобиль предлагался по доступным ценам, неизменно пользуясь популярностью на рынке.
Греческий и коптский алфавиты
Символ | Числовой код | Шестнадцатеричный код | Имя символа |
---|---|---|---|
Ͱ | Ͱ | Ͱ | |
ͱ | ͱ | ͱ | |
Ͳ | Ͳ | Ͳ | |
ͳ | ͳ | ͳ | |
ʹ | ʹ | ʹ | |
͵ | ͵ | ͵ | |
Ͷ | Ͷ | Ͷ | |
ͷ | ͷ | ͷ | |
ͺ | ͺ | ͺ | |
ͻ | ͻ | ͻ | |
ͼ | ͼ | ͼ | |
ͽ | ͽ | ͽ | |
; | ; | ; | |
΄ | ΄ | ΄ | |
΅ | ΅ | ΅ | |
Ά | Ά | Ά | |
· | · | · | |
Έ | Έ | Έ | |
Ή | Ή | Ή | |
Ί | Ί | Ί | |
Ό | Ό | Ό | |
Ύ | Ύ | Ύ | |
Ώ | Ώ | Ώ | |
ΐ | ΐ | ΐ | |
Α | Α | Α | Α |
Β | Β | Β | Β |
Γ | Γ | Γ | Γ |
Δ | Δ | Δ | Δ |
Ε | Ε | Ε | Ε |
Ζ | Ζ | Ζ | Ζ |
Η | Η | Η | Η |
Θ | Θ | Θ | Θ |
Ι | Ι | Ι | Ι |
Κ | Κ | Κ | Κ |
Λ | Λ | Λ | Λ |
Μ | Μ | Μ | Μ |
Ν | Ν | Ν | Ν |
Ξ | Ξ | Ξ | Ξ |
Ο | Ο | Ο | Ο |
Π | Π | Π | Π |
Ρ | Ρ | Ρ | Ρ |
Σ | Σ | Σ | Σ |
Τ | Τ | Τ | Τ |
Υ | Υ | Υ | Υ |
Φ | Φ | Φ | Φ |
Χ | Χ | Χ | Χ |
Ψ | Ψ | Ψ | Ψ |
Ω | Ω | Ω | Ω |
Ϊ | Ϊ | Ϊ | |
Ϋ | Ϋ | Ϋ | |
ά | ά | ά | |
έ | έ | έ | |
ή | ή | ή | |
ί | ί | ί | |
ΰ | ΰ | ΰ | |
α | α | α | α |
β | β | β | β |
γ | γ | γ | γ |
δ | δ | δ | δ |
ε | ε | ε | ε |
ζ | ζ | ζ | ζ |
η | η | η | η |
θ | θ | θ | θ |
ι | ι | ι | ι |
κ | κ | κ | κ |
λ | λ | λ | λ |
μ | μ | μ | μ |
ν | ν | ν | ν |
ξ | ξ | ξ | ξ |
ο | ο | ο | ο |
π | π | π | π |
ρ | ρ | ρ | ρ |
ς | ς | ς | ς |
σ | σ | σ | σ |
τ | τ | τ | τ |
υ | υ | υ | υ |
φ | φ | φ | φ |
χ | χ | χ | χ |
ψ | ψ | ψ | ψ |
ω | ω | ω | ω |
ϊ | ϊ | ϊ | |
ϋ | ϋ | ϋ | |
ό | ό | ό | |
ύ | ύ | ύ | |
ώ | ώ | ώ | |
Ϗ | Ϗ | Ϗ | |
ϐ | ϐ | ϐ | |
ϑ | ϑ | ϑ | ϑ |
ϒ | ϒ | ϒ | ϒ |
ϓ | ϓ | ϓ | |
ϔ | ϔ | ϔ | |
ϕ | ϕ | ϕ | ϕ |
ϖ | ϖ | ϖ | ϖ |
ϗ | ϗ | ϗ | |
Ϙ | Ϙ | Ϙ | |
ϙ | ϙ | ϙ | |
Ϛ | Ϛ | Ϛ | |
ϛ | ϛ | ϛ | |
Ϝ | Ϝ | Ϝ | Ϝ |
ϝ | ϝ | ϝ | ϝ |
Ϟ | Ϟ | Ϟ | |
ϟ | ϟ | ϟ | |
Ϡ | Ϡ | Ϡ | |
ϡ | ϡ | ϡ | |
Ϣ | Ϣ | Ϣ | |
ϣ | ϣ | ϣ | |
Ϥ | Ϥ | Ϥ | |
ϥ | ϥ | ϥ | |
Ϧ | Ϧ | Ϧ | |
ϧ | ϧ | ϧ | |
Ϩ | Ϩ | Ϩ | |
ϩ | ϩ | ϩ | |
Ϫ | Ϫ | Ϫ | |
ϫ | ϫ | ϫ | |
Ϭ | Ϭ | Ϭ | |
ϭ | ϭ | ϭ | |
Ϯ | Ϯ | Ϯ | |
ϯ | ϯ | ϯ | |
ϰ | ϰ | ϰ | ϰ |
ϱ | ϱ | ϱ | ϱ |
ϲ | ϲ | ϲ | |
ϳ | ϳ | ϳ | |
ϴ | ϴ | ϴ | |
ϵ | ϵ | ϵ | ϵ |
϶ | ϶ | ϶ | ϶ |
Ϸ | Ϸ | Ϸ | |
ϸ | ϸ | ϸ | |
Ϲ | Ϲ | Ϲ | |
Ϻ | Ϻ | Ϻ | |
ϻ | ϻ | ϻ | |
ϼ | ϼ | ϼ | |
Ͻ | Ͻ | Ͻ | |
Ͼ | Ͼ | Ͼ | |
Ͽ | Ͽ | Ͽ |
Какое правило
Написание будет зависеть от того, к какой части речи в контексте относится указанное слово. Например, если «вовсе» выступает в роли наречия, обозначающее «абсолютно», «ни в коем случае», писать необходимо слитно.
Если «во все» – это местоименное прилагательное, которое взаимодействует с предлогом, слова должны писаться раздельно. В контексте есть объяснительные слова.
Если стоит вопрос, «вовсе не» как пишется, нужно понимать, что это отрицательная частица, которая всегда пишется отдельно.
Примеры предложения
- Скрудж был вовсе не бедным, он был ужасным скрягой.
- Как только я зашел в чащу леса, лисы и белки разбежались во все стороны.
- Это вовсе не то что тебе кажется.
Интерьер
Одним из преимуществ этого автомобиля является его большой по размеру салон и это с учетом того, что сама машина была построена на базе компактного Seat Toledo, который выпускался ещё в начале девяностых годов. Салон прост и одновременно эргономичен. Для декорирования передней панели использовались вставки под полированный алюминий, которые делали интерьер визуально более дорогим. Пластик на передней панели используется приятный на ощупь, в особенности эффектно смотрятся варианты с песочным и бежевым оформлением салона автомобиля.
Приборная панель одновременно проста и эргономична, все показатели с приборов с лёгкостью считываются, также тут имеется небольшой цифровой дисплей, на который выводится пробег автомобиля, текущий расход топлива и ряд других данных. На центральной панели находится блок управления мультимедиа с небольшим экраном, а также управление климатом.
В целом, салон этого автомобиля вызывает приятные ощущения. Он попросту огромен, что спереди, что сзади, позволяя с комфортом путешествовать даже троим пассажирам на заднем сиденье. Качество сборки достаточно неплохое, лишь после нескольких лет эксплуатации салонные панели начинают слегка дребезжать, а в салоне появляются сверчки, с чем уже приходится мириться автовладельцу.
Правильно
Вовсе – наречие, образовано от местоименного слова. Означает «ни в коем случае», «абсолютно». Написание будет всегда слитным (словарное слово). — Я вовсе не хотел тебя обидеть! Он вовсе не был беден, но ужасно скуп. Покупатели дома обманули старушку, а потом и вовсе выгнали из дома. Военные сначала только грабили мирных жителей, а потом и вовсе стали их убивать. — Вы что, издеваетесь? – Вовсе нет! Но я правда ничего не понимаю!
Во все – местоименное прилагательное с предлогом. Пишется раздельно. Обычно в предложении есть пояснительное слово. Я увидел зверушек, разбегающихся во все стороны. Он не был лучшим стрелком, но в тире попал во все мишени. Он разложила деньги во все карманы и, волнуясь, вышла из дома. Было странным, что все абзацы в книге были выделены одним цветом.
Интерьер
Одним из преимуществ этого автомобиля является его большой по размеру салон и это с учетом того, что сама машина была построена на базе компактного Seat Toledo, который выпускался ещё в начале девяностых годов. Салон прост и одновременно эргономичен. Для декорирования передней панели использовались вставки под полированный алюминий, которые делали интерьер визуально более дорогим. Пластик на передней панели используется приятный на ощупь, в особенности эффектно смотрятся варианты с песочным и бежевым оформлением салона автомобиля.
Приборная панель одновременно проста и эргономична, все показатели с приборов с лёгкостью считываются, также тут имеется небольшой цифровой дисплей, на который выводится пробег автомобиля, текущий расход топлива и ряд других данных. На центральной панели находится блок управления мультимедиа с небольшим экраном, а также управление климатом.
В целом, салон этого автомобиля вызывает приятные ощущения. Он попросту огромен, что спереди, что сзади, позволяя с комфортом путешествовать даже троим пассажирам на заднем сиденье. Качество сборки достаточно неплохое, лишь после нескольких лет эксплуатации салонные панели начинают слегка дребезжать, а в салоне появляются сверчки, с чем уже приходится мириться автовладельцу.
Экстерьер
Китайские производители в девяностых и двухтысячных годах славились тем, что просто копировали успешные автомобили, предлагая их по доступной стоимости. Новый китайский седан Chery Fora отдалённо напоминает популярные в те времена модели Nissan. Так, в частности, были практически скопированы передние фары и решетка радиатора, сам автомобиль имеет классический элегантный внешний вид. Это скорее даже не китайский, а японский по своему дизайну автомобиль, неудивительно, что он пользовался спросом во всём мире. Конечно, особых изысков во внешнем виде ждать не приходится, это скорее красивая рабочая лошадка, которая к тому же предлагалась по доступным ценам.
Грамматическое описание
Если лексическая единица относится к наречиям, то для ее образования используется местоименное слово. Тогда оно используется для замены словосочетаний «ни в коем случае». Употреблять в тексте его следует всегда слитно.
Но есть и второй вариант употребления лексической единицы. Если оно выступает прилагательным местоимением с предлогом, то правильно будет написать его раздельно. Обычно, в предложении при этом есть пояснительное слово.
«Вовсе» – это разговорное, просторечное. Его можно заменить словами совсем, совершенно. Это и следует использовать для проверки. В некоторых текстах его употребляют сокращенно, в виде буквы «В» с точкой.