Экстерьер
Перед тем как познакомить читателя с характеристиками Chery CrossEastar, необходимо остановиться на его внешнем виде. И стоит заметить, здесь есть на что посмотреть. Учитывая, что данная модель появилась в продаже в 2008 году, ее дизайн нельзя назвать не то чтобы нелепым, а даже устаревшим. В отзывах автомобилисты говорят, что если бы не значок на решетке радиатора, то связать его с китайским производством вообще было бы невозможно.
Дизайн настолько понравился всем, что в течение 10 лет он ни разу не дорабатывался. Стоит сказать, что именно эта модель была признана лучшей в классе универсалов.
С первого взгляда машина притягивает к себе внимание прагматичным и неброским оформлением. К сожалению, похвалы заслуживают не китайские дизайнеры, а японские
Именно последние (фирма SIVAX) работали над всеми деталями, благодаря чему внешний вид машины получился не только ярким, но и оригинальным:
- Кузов выделяется стремительными линиями и пропорциональностью.
- Все элементы отлично гармонируют друг с другом.
- Фары в передней части раскосые и выразительные, по размеру довольно крупные, даже заходят на бампер.
- Линии капота аккуратно прорисованы. На нем имеется два ребра, которые от стоек сходятся к радиаторной решетке.
- Последняя трапециевидной формы, имеет хромированную отделку по краям.
- Бампер довольно массивный. В нижней его части имеется два воздухозаборных отверстия.
- По бокам в них вмонтированы противотуманки.
- По центру находится дополнительная радиаторная решетка.
- По бокам проходят характерные ребра, которые придают автомобилю объемности.
- Крыша дугообразная, линия наклоняется книзу уже на уровне первой двери.
- Задняя часть модели классическая – большая дверца багажника, открывающаяся кверху, дутый бампер, уменьшающийся к центру, фары, расположенные по бокам от окна. Все это говорит о солидности и практичности.
Chery CrossEastar (B14): характеристики
Даже большое количество положительных отзывов о данной модели не могут полностью убедить автолюбителей в том, что можно доверять китайскому качеству. Некоторые все же сомневаются, так как разрабатывалась машина десять лет назад. А тогда китайская продукция оценивалась количеством, а не качеством. Однако при изучении технического оснащения модели все сомнения должны уйти. Итак, что же интересного в оснащении:
- Лицензия на двигатели принадлежит Mitsubishi.
- Объем мотора – 2 л.
- Механическая трансмиссия на пять скоростей.
- Силовая тяга – 135 л. с.
- Скоростной порог – 170 км/ч.
- Расход топлива – 8 л на трассе и 12 л по городу.
По словам владельцев, проблем с маневренностью не будет. Автомобиль чувствует себя на дороге уверенно. Точно придерживается заданного курса. Подвески гарантируют плавную и мягкую езду.
В некоторых отзывах говорилось, что машине не хватает динамики. Поэтому водители стараются поменять двигатель и прочую «начинку», но иногда это приводит к обратному результату.
Заглянем в салон
Chery CrossEastar стал популярным не только из-за внешнего оформления кузова, но и благодя внутреннему убранству. Практически все владельцы считают, что список преимуществ дополняет и салон.
Производитель не стал экономить на качестве материалов, поэтому семейный автомобиль соответствует высокому уровню:
- Во время движения каких-то лишних звуков в салоне не слышно.
- Даже при тщательном осмотре зазоры не были найдены, что говорит о качественно подогнанных деталях.
- Кресла очень удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Учитывая, что автомобиль семиместный, то располагаются сидения следующим образом: 2-3-2.
- Если верить производителю, то существует около 20 вариантов перепланировки салона.
- Сидения в Chery CrossEastar не только регулируются по высоте, но и могут полностью складываться. В таком положении они образуют ровную плоскость.
- Высоты потолка достаточно для того, чтобы взрослый человек на заднем диване чувствовал себя комфортно. А вот в третьем ряду свободного пространства поменьше, например, у мужчины с ростом 180 см колени будут сильно упираться в спинку переднего сидения.
- Центральная консоль имеет оригинальную форму. Все основные элементы располагаются строго по центру. На первых порах следить за скоростью и прочими показателями будет непривычно, но со временем водители свыкаются.