Chery crosseastar: фото, характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Chery crosseastar (b14) 2.0 5дв. универсал, 136 л.с, 5мкпп, 2006 г.в. — признаки износа двигателя

Экстерьер

Перед тем как познакомить читателя с характеристиками Chery CrossEastar, необходимо остановиться на его внешнем виде. И стоит заметить, здесь есть на что посмотреть. Учитывая, что данная модель появилась в продаже в 2008 году, ее дизайн нельзя назвать не то чтобы нелепым, а даже устаревшим. В отзывах автомобилисты говорят, что если бы не значок на решетке радиатора, то связать его с китайским производством вообще было бы невозможно.

Дизайн настолько понравился всем, что в течение 10 лет он ни разу не дорабатывался. Стоит сказать, что именно эта модель была признана лучшей в классе универсалов.

С первого взгляда машина притягивает к себе внимание прагматичным и неброским оформлением. К сожалению, похвалы заслуживают не китайские дизайнеры, а японские

Именно последние (фирма SIVAX) работали над всеми деталями, благодаря чему внешний вид машины получился не только ярким, но и оригинальным:

  • Кузов выделяется стремительными линиями и пропорциональностью.
  • Все элементы отлично гармонируют друг с другом.
  • Фары в передней части раскосые и выразительные, по размеру довольно крупные, даже заходят на бампер.
  • Линии капота аккуратно прорисованы. На нем имеется два ребра, которые от стоек сходятся к радиаторной решетке.
  • Последняя трапециевидной формы, имеет хромированную отделку по краям.
  • Бампер довольно массивный. В нижней его части имеется два воздухозаборных отверстия.
  • По бокам в них вмонтированы противотуманки.
  • По центру находится дополнительная радиаторная решетка.
  • По бокам проходят характерные ребра, которые придают автомобилю объемности.
  • Крыша дугообразная, линия наклоняется книзу уже на уровне первой двери.
  • Задняя часть модели классическая – большая дверца багажника, открывающаяся кверху, дутый бампер, уменьшающийся к центру, фары, расположенные по бокам от окна. Все это говорит о солидности и практичности.

Chery CrossEastar (B14): характеристики

Даже большое количество положительных отзывов о данной модели не могут полностью убедить автолюбителей в том, что можно доверять китайскому качеству. Некоторые все же сомневаются, так как разрабатывалась машина десять лет назад. А тогда китайская продукция оценивалась количеством, а не качеством. Однако при изучении технического оснащения модели все сомнения должны уйти. Итак, что же интересного в оснащении:

  • Лицензия на двигатели принадлежит Mitsubishi.
  • Объем мотора – 2 л.
  • Механическая трансмиссия на пять скоростей.
  • Силовая тяга – 135 л. с.
  • Скоростной порог – 170 км/ч.
  • Расход топлива – 8 л на трассе и 12 л по городу.

По словам владельцев, проблем с маневренностью не будет. Автомобиль чувствует себя на дороге уверенно. Точно придерживается заданного курса. Подвески гарантируют плавную и мягкую езду.

В некоторых отзывах говорилось, что машине не хватает динамики. Поэтому водители стараются поменять двигатель и прочую «начинку», но иногда это приводит к обратному результату.

Заглянем в салон

Chery CrossEastar стал популярным не только из-за внешнего оформления кузова, но и благодя внутреннему убранству. Практически все владельцы считают, что список преимуществ дополняет и салон.

Производитель не стал экономить на качестве материалов, поэтому семейный автомобиль соответствует высокому уровню:

  1. Во время движения каких-то лишних звуков в салоне не слышно.
  2. Даже при тщательном осмотре зазоры не были найдены, что говорит о качественно подогнанных деталях.
  3. Кресла очень удобные. Они оснащены боковой поддержкой. Учитывая, что автомобиль семиместный, то располагаются сидения следующим образом: 2-3-2.
  4. Если верить производителю, то существует около 20 вариантов перепланировки салона.
  5. Сидения в Chery CrossEastar не только регулируются по высоте, но и могут полностью складываться. В таком положении они образуют ровную плоскость.
  6. Высоты потолка достаточно для того, чтобы взрослый человек на заднем диване чувствовал себя комфортно. А вот в третьем ряду свободного пространства поменьше, например, у мужчины с ростом 180 см колени будут сильно упираться в спинку переднего сидения.
  7. Центральная консоль имеет оригинальную форму. Все основные элементы располагаются строго по центру. На первых порах следить за скоростью и прочими показателями будет непривычно, но со временем водители свыкаются.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: