Технические характеристики: мощность, батарея и динамика разгона
Полноприводной Audi RS e-tron GT оснащен двумя электромоторами, развивающими 598 л.с. (до 646 л.с. в режиме Boost) и 830 Нм. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды и скорость 250 км/ч. Модели 2025 года получили улучшенную батарею на 105 кВт·ч для версий Performance.
Дизайн экстерьера и особенности интерьера
Внешний облик Audi RS e-tron GT — это воплощение философии Gran Turismo для эры электромобильности. Элегантный четырехдверный седан имеет приземистый, мускулистый силуэт, подчеркнутый габаритами: длина 4989 мм, ширина 1964 мм, высота 1396 мм. Широкая колея и покатая линия крыши формируют динамичный образ, а каждая линия кузова функциональна и проработана с точки зрения аэродинамики для максимальной эффективности.
Ключевые элементы дизайна:
- Решетка Singleframe: Здесь она преимущественно закрыта и окрашена в цвет кузова. Для персонализации доступны пакеты, такие как Optikpaket Schwarz, добавляющие черные глянцевые акценты.
- Светотехника: Опциональные лазерные фары Matrix LED создают уникальный световой рисунок и обеспечивают превосходную видимость.
- Пропорции: Некоторые эксперты критикуют длинный передний свес и обилие пластиковой отделки, что не всегда соответствует премиальному статусу.
Интерьер Audi RS e-tron GT — это кокпит, сфокусированный на водителе, с удобными спортсиденьями. В отделке применены материалы премиум-класса, доступны и пакеты без натуральной кожи для экологичности. Центральное место занимают цифровая панель Audi virtual cockpit и дисплей MMI. Audi сохранила физические кнопки для климат-контроля. Опционально доступен проекционный дисплей.

Опыт вождения: тест-драйвы и отзывы экспертов
Эксперты и владельцы сходятся во мнении: Audi RS e-tron GT — это быстрый и стильный электрокар. Журналисты отмечают, что он ощущается мягче и спокойнее, чем его соплатформенник Taycan. С ним можно играть на грани сцепления, но без риска обжечься, что подтверждают тест-драйвы.
Сравнение с Porsche Taycan: общая платформа и ключевые различия
Audi RS e-tron GT и его собрат Porsche Taycan делят передовую платформу J1, включая 800-вольтную архитектуру батареи и силовую установку. Это родство обеспечивает обоим электрокарам выдающуюся динамику. Однако, несмотря на общую основу, инженеры и дизайнеры двух брендов создали разные по характеру автомобили, ориентированные на разную аудиторию.
Ключевые различия заключаются в следующем:
- Настройки шасси и комфорт: Главное отличие в философии вождения. По отзывам экспертов, RS e-tron GT настроен как классический гран-туризмо. Он предлагает более мягкую и комфортную езду, идеальную для дальних поездок, сохраняя спортивный потенциал. Taycan, в свою очередь, является бескомпромиссным спорткаром с более жесткой подвеской и острым рулевым управлением, нацеленным на максимальную отдачу на треке.
- Дизайн и стиль: Дизайн Audi мускулистый и футуристичный, с резкими гранями, характерный для бренда. Porsche Taycan имеет более плавный и элегантный силуэт с явными отсылками к легендарному 911. Различия есть и в салоне: Audi делает ставку на свой цифровой Virtual Cockpit, а Porsche — на более классическую спортивную эргономику.
- Рыночное позиционирование: Выбор сводится к предпочтениям. Taycan — это выбор энтузиаста, ищущего чистый спортивный опыт в электроформате. RS e-tron GT апеллирует к тем, кто ищет идеальный баланс мощности, повседневного комфорта и авангардного стиля.

Актуальные цены и комплектации 2025 года
В 2025 модельном году Audi пересматривает линейку e-tron GT, предлагая покупателям еще более широкий выбор. Цены на электромобиль отражают его премиальный статус и технологическое совершенство. На рынке США обновленная линейка стартует с новой версии S e-tron GT, начальная стоимость которой составляет $125,500. Это делает вход в мир электрических гран-туризмо от Audi более структурированным, предлагая четкое разграничение моделей.
Основные комплектации:
- S e-tron GT: Новая базовая модель 2025 года, сочетающая впечатляющую динамику с богатым стандартным оснащением.
- RS e-tron GT: Более мощная версия, ориентированная на максимальную производительность. Стоимость этой модификации значительно выше, и с учетом опций может приближаться к отметке в $200,000.
- RS e-tron GT Performance: Флагманская версия, представленная в обновлении 2025 года, с максимальной мощностью и эксклюзивными элементами дизайна. Цена на эту модель будет самой высокой в линейке.
Стоит отметить, что стоимость может серьезно возрастать за счет многочисленных опций и пакетов персонализации. Audi предлагает программу Audi exclusive, позволяющую создать уникальный автомобиль, что может увеличить финальную цену до $300,000, как показывают оценки эксклюзивных версий. В список опционального оборудования входят проекционный дисплей, карбон-керамические тормоза, различные стайлинг-пакеты (например, пакеты черного глянца) и передовые системы помощи водителю. Финальная цена для покупателя будет зависеть от выбранной комплектации, набора опций и налогов конкретного региона.