Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Equus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Седан Hyundai Equus у меня уже 2 года. Двигатель 4,6.
Автомобиль не однозначный по восприятию. Есть много не фатальных недодумок типа коротких регулировок рулевой колонки, водительского сиденья, чуть повышенного шума из колесных арок, странной работы мультимедиа с яблочными девайсами и, собственно, название авто. Но это все мелочи по сравнению с плюсами.
Не ломается вообще, обслуживание не стоит ничего. Покарябал бампер – поменял, цена вопроса 11000 руб., красота. Обычно через два года меняю авто, и сейчас задумался.
Взял у тестя новый ML, покатался пару дней, еду и мысль в голове крутится – этот Мерседес – Хундай по сравнению с моим Хундаем. Вот такой парадокс. Сам удивляюсь ведь до Экуса были совсем другие авто – Х6 (юзал год с нуля, редкостное недоразумение за большое бабло, продал потому что начал скрипеть салон и появилась детонация), до этого GL500 (Отличная машина, но через месяц как кончилась гарантия техники на ТО посоветовали избавляться от нее – грозила замена пневмоподвески и с коробкой что-то неладное было, издавала странные звуки и подергивала при переключении), еще раньше Рендж Спорт (ну очень мне нравилась в то время, честно откатала 3 года, все жаловались, а мне повезло, наверное).
Да, и самое главное преимущество Экуса – это цена. Мне он обошелся в 1 500 000. Соотношение цена – удовольствие просто зашкаливает. Будет нелегко ездить на нем мнительным людям, снимателям телочек, гламурным и прочим понторезам, в сознании обывателей Хундай не может быть представительским авто. А я доволен.
Владею автомобилем Хундай Экус 4.6 с весны 2013г.(пробег 15 тыс.) – Очень доволен.
Быстрый, оригинальный, очень тихий и комфортный. Только положительные отзывы.
До него был Лексус ES 350, который продал через два месяца после покупки (замечаний было очень-очень много- даже думал судиться с автосалоном!). До лексОса владел Сонатой 3.3.(очень прекрасное авто – оставил себе для бизнеса). А теперь владею шикарным (не побоюсь сказать эксклюзивным!) на нашем рынке авто – Экус! За такие небольшие как для такого класса – отличный выбор!
Работаю на Хёндай Экус VS500 – шеф купил пару дней назад.
Всё нравится, но есть большое НО – сильная вибрация по кузову после 110-130 км/ч (грешим на недоработки авто), видимо машина ещё не готова для рынка!
Люблю корейцев! Ездил на Киа Опирусе, потом на Хендай Грандере, Дженесисе, а теперь на Экусе 4.6. Поставил ему головные фары от лимузина Экус, заменил решетку радиатора на вертикальную, поставил дневные ходовые огни, на двери вертикальные накладки из нержавейки-автомобиль супер.
Принципиально не покупаю ни бэхи ни мерсы. Их море. На них никто не засматривается. От моего Экуса сворачивают шеи. Полностью доволен автомобилем.
Я купил этот автомобиль три месяца назад. Ощущения выше всякой похвалы. Есть с чем сравнивать т.к. до этого ездил на разных флагманах других производителей. Это были немцы, японцы и американцы соответственно. Никогда не поверил бы ранее,что у меня вдруг под жопой появится кореец. Но опять же повторюсь Хёндай Экус авто просто супер. К слову т.к. до этого был Кадиллак Эскалейд платинум где мест 7, а в нынешнем авто их всего 4 (но зато каких. ) купил еще и Хундай Старекс тоже новый. Тоже классное авто. Надеюсь читатели моего отзыва не подумают, что я работаю в автосалоне Хундай или же на одноименном заводе…).
Мой хороший знакомый заехал как-то за мной на красивой большой машине (сейчас только узнала, что у него Хундай Экус). Машина словно яхта и внутри и снаружи. Огромная, красивая, салон бесподобный. Сзади места, как в салоне первого класса самолета, только стюарта не хватает. Получилось так, что мы поехали на ней из Киева во Львов. Впечатления улетные, двигались со скоростью 200 км и более, ощущения скорости нет, только иногда дрожь по салону. Долетели до Львова (почти 650 км) за четыре часа, вышли из машины и нет ощущения усталости. Правда, как самолет.
Интересный, конечно, автомобиль…
Во-первых – редкость (дорестайлинговый)
Во-вторых – лично мне нравится сочетание “немецкого и американского” стилей в дизайне экстерьера.
Тружусь водителем, кручу баранку Хендай Экус 4.6 (388 л.с). До Хендея работал и на Меринах, и на Бимерах и даже на Бентли. Машины хорошие, но со своим проблемами. Представительский кореец меня удивил по хорошему. Салон просто нереальный, особенно сзади, оно и понятно. Качество материалов на уровне «немцев», задние сиденья произведение искусства. Мотор класс, тянет хорошо, единственная проблема с подвеской. Мерсовской плавности хода нет, вибрации на кузове, шумы в салоне. Корейцам еще далеко до немецкого автопрома.