Задняя часть салона Volkswagen Caddy 2020-2021
Открываем кнопкой заднюю сдвижную дверь, да, тут электропривод. И видим простой второй ряд с тремя местами. Ничего интересного здесь нет, хотя в хороших версиях можно любоваться панорамной крышей площадью 1,4 квадратных метра. Опционально доступен третий ряд сидений за 80 тысяч рублей.
С третьим рядом багажника практически не останется. При желании кресла складываются разным образом для погрузки больших грузов.
Если ваша задача перевозить грузы, то нужно покупать фургон. Грузовая платформа вмещает 3,1 кубометра груза весом до 698 кг. Удлиненная Maxi версия будет вмещать 3,7 кубометра, а максимальный вес груза больше на 120 килограмм.
Единственный двигатель
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 152 H*m | 12.8 сек. | 180 км/ч | 4 |
В России покупателям доступен всего один двигатель – 1,6-литровый атмосферный MPI индексом CWVA. Он нам хорошо знаком по Поло, Рапиду и большинству российских представителей VAG-группы.
Здесь 110 лошадей, которые переваривает только механика. МКПП – это конечно минус, точнее безальтернативный выбор. В Европе машина доступна на 7-ступенчатом DSG.
Принято ругать Фольксваген за использование в новых автомобилях таких старых моторов. Но, в этом случае это хорошо, так как автомобиль коммерческий и мотор нужен максимально простой и как следствие надежный.
В Европе Фольксваген Кэдди доступны с 2-литровым дизельным двигателем на 75, 102 или 122 лошадиные силы. Еще есть бензиновый 1,5-литровый агрегат на 115 лошадей. Новые моторы по заявлению инженеров на 12% экономичней. У дизелей стоит нейтрализатор оксида азота SCR с двойным дозированием AdBlue.
Платформа MQB дала компактвэну независимую подвеску спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимую балку. Полный привод 4Motion у россиян забрали, видимо он не был популярным.
Фирменная внешность
Дизайн сразу выдает производителя. Спереди вы видим новые фирменные светодиодные фары, объединенные с небольшой радиаторной решеткой. Новый большой бампер с огромной стильной нижней решеткой будет естественно только в максимальной комплектации. В самой минимальной версии покупателю достанется черный не крашеный бампер.
Доступно 4 версии кузова:
- Компактвэн;
- Фургон;
- Компактвэн Maxi;
- Фургон Maxi.
Версия Maxi – это обычное удлинение автомобиля.
Сбоку углубленные полосы на кузове и всегда черные зеркала. Но, если в базовых комплектациях черные зеркала смотрятся грустно, то в хороших версиях они будут глянцевыми, что смотрится сильно лучше.
Задняя часть компактвэна получила новые вертикальные диодные фары. Также установили новую крышку багажника. Она большая и поднимается вверх, а в фургоне двустворчатая дверь. Рейлинги и остальные дополнительные элементы – опции.
Размеры компактвэна:
- длина – 4601 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1798 мм;
- колесная база – 2755 мм;
- клиренс – 144 мм.
Фургон Кэдди из-за полноценно коммерческого использования выше на 21 мм, плюс клиренс больше на 16 мм. Версии Maxi получат дополнительные 353 мм длины для большей возможности погрузки.
Кстати, переработка формы дала внушительное улучшение аэродинамики с 0,33 до 0,3 Cx коэффициента лобового сопротивления.
Главное в салоне
Да, именно изменение салона является главным новшевством этого автомобиля. Фольксваген всегда делает максимально эргономичный интерьер. Смотрите сами, здесь, как и раньше обычное расположение органов, а не минивэновское с рычагом КПП на торпедо.
Внутри очень мало кнопок, все управление отдано мультимедиа. Здесь посередине 10-дюймовый дисплей, через который управляется практически все. В базе он будет 6,5-дюймовым. Место, где находится максимальное количество кнопок – руль. Приборная панель тоже может быть виртуальной. Да, есть кнопки климата под дисплеем, но они сенсорные.
На тоннеле удобное классическое легковое расположение органов. Рычаг КПП там, где он и должен находится. За ним площадка под смартфон с двумя USB-C портами. И это уже перебор – потенциальные владельцы компактвэнов редко в курсе, что это такое.
Смена платформы дала модели массу современной электроники:
- Travel Assist – автопилот, способный держать машину в полосе по трассе на любой скорости;
- Trailer Assist – система помощи при маневрировании с прицепом;
- Система контроля слепых зон;
- Контроль полосы движения.